Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Акция на Таро Дюрера.

АКЦИЯ ЗАКРЫТА.
Предлагаю поучаствовать в небольшой акции, которую я решила провести на Таро Дюрера.
Тема: к чему стоит стремиться моей личности в данный момент времени? Ответ придет одной картой Старших Арканов с рекомендацией. Чтобы участвовать в действе, назовите свое имя и дату рождения, а также дайте ссылку на акцию в своем Журнале.

Право на ошибку.

Иногда начинающие практики забывают об одном важном моменте: магия - это искусство изменения условий жизни в соответствии с развивающимся чувством личной ответственности. С того самого момента, как вы встали на путь мистицизма, вы делаете выбор и вы уже не являетесь беспомощным винтиком в Системе. Магия наделяет со временем прозрением и пониманием Законов. И потому, вы имеете право на ошибку, но спрос будет жестче.

Акция на Таро Дюрера.

АКЦИЯ ЗАКРЫТА.
В этот весенний день захотелось провести небольшую акцию на Таро Дюрера. Вопрос следующий: "как ко мне относится человек (имя)?". Отвечаю одной картой. От вас требуется назвать ваше имя и имя интересующего вас лица. Ссылка на данный пост приветствуется.

Мысли-Тело.

Звучит не ново информация о том, что болезни нашего тела напрямую связаны с негативными мыслеформами, и во множестве источников можно встретить таблицы с образцами мыслей, с помощью которых эти болезни могут быть излечены. Однако нигде не указано, как эти прекрасные мысли поселить в своей голове. Стойка перед зеркалом и проговаривание вслух аффирмаций превращает благостное дело исцеления в цирк. Никакого эффекта не будет, ибо к этим мыслям надо прийти самому через личную трансформацию. Их надо пропустить через себя длительным размышлением. И тогда они естественным образом обретут свой дом внутри вас, и помогут вашему телу.

Смирение.

Зачастую люди связывают с понятием "смирение" жалкое подобие человека, который, получив пощечину по левой щеке, подставляет правую. Такой человек кажется ничтожным, а кто хочет прослыть таковым? Никто. И потому некоторые индивидуумы вдохновенно берегут свои щеки, разбивая при этом головы о непробиваемые стены желанных целей. Но не является ли примитивным подобное восприятие известного выражения о щеках и может быть есть во всем этом разумное зерно?
На мой взгляд, есть. Есть те вещи, которые мы изменить не можем, так как они заложены в человеческую матрицу Рождения и это есть кармические моменты. Их не так много, но они есть. Магическим путем (чтобы ничего за это не было) изменить их также нельзя (не верьте тем, кто заявляет "я - маг, я все могу!"). Долбать кирпичные стены кувалдой мы все могём, но вот долбать так, чтобы волшебный кирпич не упал нам при этом на голову, это есть целое искусство. И основой его является именно смирение. А иными словами - ПРИНЯТИЕ того, что ты изменить не в состоянии, осознание этого важного момента.
Однако принятие данности не подразумевает того, что мы должны отказаться полностью от задуманного. Например, оставаться до конца своих дней бедными или одинокими. Но с этого момента мы можем начать думать о том, как нам правильно обойти эти моменты, иначе говоря - получить желаемое, но другим путем. Вроде бы просто? Не совсем. И дело не в том, что нам не хватает мозгов на то, чтобы обмануть судьбу. Наоборот, в нас наблюдается переизбыток. Но это переизбыток гордыни, любимого греха персонажа Аль Пачино в фильме "Адвокат Дьявола". Ибо нам нужен не только результат. Мы при этом не хотим быть на вторых ролях, мы хотим быть на коне и чтоб нас все видели. Не слишком ли много мы хотим при мутном кармическом расладе?) Стоит определиться.

Божественное в безобразном.

Одной из важных хитростей, помогающих творить иллюзию обычной материальной реальности, является существование банального и уродливого. Если бы мы все были сияющими эфирными существами, получающими жизненную энергию прямо от солнца и живущими в мире, где все ландшафты выглядели бы как на Гималаях, в Большом каньоне или на девственных островах Тихого океана, то наша причастность к божественной реальности стала бы очевидной. Аналогичным образом, если бы в нашем мире все здания были подобны Альгамбре, Тадж-Махалу, Занаду или Шартрскому собору или если бы нас окружали скульптуры Микеланджело и мы бы слушали музыку Бетховена или Баха, то было бы легче узреть божественность природы нашего мира.
То, что мы обладаем физическими телами со всеми присущими им секрециями, выделениями, запахами, несовершенствами и патологиями, а также желудочно-кишечным трактом, содержимое которого весьма неприятно, несомненно, затуманивает и запутывает вопрос о нашей божественной природе. Физиологические функции организма, такие, как рвота, отрыжка, метеоризм, дефекация и мочеиспускание, вместе с окончательным разложением человеческого тела еще больше усложняют картину. Таким же образом, нам мешает увидеть нашу жизнь как божественную игру существование отталкивающих «пейзажей», например свалок, загрязненных промышленных территорий, помоек, зловонных туалетов с непристойными «граффити» на стенах, городских гетто и тысяч и тысяч притонов. Существование зла и сама хищническая природа жизни делают эту задачу почти неразрешимой для среднего человека. Еще одно серьезное препятствие для образованных западных людей — это мировоззрение, созданное материалистической наукой.
Разумеется, связывать божественное с красотой гораздо легче, чем с уродством. Однако, если посмотреть на устройство Вселенной с более широкой перспективы, то можно увидеть, что включение в него отталкивающих моментов делает спектр бытия богаче и помогает замаскировать божественную природу творения. Образ отвратительного может быть исполнен огромного совершенства, и способность творить его может стать интересной задачей. Когда мы осознаем, что сложная природа Космического Сознания включает, в частности, определенные характеристики, которые на нашем уровне отражаются в художниках и ученых, то стремление исследовать весь спектр возможностей, включая проявления безобразного, вызывающего отвращение, тотчас перестает быть для нас неожиданностью.
Мир нашего искусства, включая живопись, литературу и кино, вряд ли можно упрекнуть в однобокой склонности к прекрасному и возвышенному. Точно так же и ученых не отпугивают исследования любых аспектов бытия, и многие из них не прекращают своих страстных поисков, даже если их открытия чреваты трагическими и грозными последствиями для всего нашего мира. Осознав происхождение и цель космической драмы, мы не можем не пересмотреть решительным образом обычные критерии совершенства и красоты. Одна из важных задач духовного странствия — суметь увидеть божественное не только в необычном и обычном, но и в низком и безобразном.

Станислав Гроф (Космическая Игра).

Самодостаточный.

"...«самодостаточный» в общеупотребительном значении «тот, кому никто не нужен». А для меня это, прежде всего, человек, способный себя занять, не испытывающий тоски и ужаса, если ему приходится провести какое-то время в одиночестве и молча. Но также и тот, кто может себя содержать, кормить, умеющий одеваться по сезону и ходить к врачу, когда надо. И всё это не отменяет его нужды в паре и в общении. Да, он способен быть один, но он не социофоб, не убеждённый асексуал и не хладнокровная жаба. Автономная система не равна замкнутой. Самодостаточный человек как раз замечательный партнёр, потому что не падает к вам на хвост, когда ему скучно или когда нуждается в чём-то. Он дружит/спит/сотрудничает именно с вами, а не с безликим источником развлечений или благ. И, понятно, ждёт от вас того же — что вы будете видеть его, а не исполнителя функции няньки/клоуна/дойной коровы. А если не получит полноценного диалога, улетит из рук. Будет грустить, конечно, но не сдохнет, гад такой, и во многом потому, что этот Карлсончик способен сам переодеть носочки."

М. Кетро. " Искусство любовной войны."

Ночное видение.

Иногда людям снятся страшные сны про их близких. Такие сны не всегда являются предвестниками будущих несчастий. Образы родственных душ в таком случае есть всего лишь яркая декорация, заставляющая нас обратить внимание на ночное видение, смысл которого намного глубже...

Малюйте хоть что-нибудь.

Малюйте и не говорите о том, что Ван Гог был безумцем. Он не был безумен, он был "парящим" в небесах, но не вхожим в рамки общественной нормы, что в общем-то естественно для Знающих.

"Повторяю, если хочешь что-то делать, не бойся сделать что- нибудь неправильно, не опасайся, что совершишь ошибки. Многие считают, что они станут хорошими, если не будут делать ничего плохого. Это ложь. Такая позиция ведет к застою, к посредственности. Когда пустой холст идиотски пялится на тебя, малюй хоть что - нибудь. Ты не представляешь себе, как парализует художника вид вот такого пустого холста, который как бы говорит: "Ты ничего не умеешь". Холст таращится, как идиот, и так гипнотизирует некоторых художников, что они сами становятся идиотами.
Многие художники боятся пустого холста, но пустой холст сам боится настоящего страстного художника, который дерзает, который раз и навсегда поборол гипноз этих слов: "Ты ничего не умеешь".
Сама жизнь тоже неизменно поворачивается к человеку своей обескураживающей, извечно безнадежной, ничего не говорящей, пустой стороной, на которой, как на пустом холсте, ничего не написано. Но какой бы пустой, бесцельной и мертвой ни представлялась жизнь, энергичный, верующий, пылкий и кое - что знающий человек не позволит ей водить себя за нос..."



Из писем Ван Гога брату Тео.

Живопись и выход за пределы системы.

Попробуйте взять холст, поставить его перед собой на подставку, достать масляные краски и изобразить кистью то, что вас беспокоит на данный момент. Для большинства тех, кто не заканчивал художественное училище, сделать это будет затруднительно. Кто-то будет стремиться нарисовать "как надо" и "чтоб красиво было". Кто-то начнет копировать кого-нибудь "из известных". Кто-то даже самоучитель по рисованию возьмет в руки. Но в итоге, получившаяся картина не будет соответствовать тому, что внутри у новоиспеченного "художника". Потому что стремление соответствовать и "чтоб не осудили", стремление "чтоб поняли", убивает любое творчество. Нужно ли вам чужое понимание на самом деле? Для чего оно вам? И возможно ли это в принципе?)
То, что человек - животное общественное и живет в рамках конкретного общества, стремясь соответствовать его стандартам, это известно. Но еще раз убедиться в этом позволяет вышеупомянутый эксперимент. Есть такое направление в живописи - интуитивная живопись. Очень занимательная вещь.