?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А что на огороде?

Наступило время сажать рассаду для огорода. Меня в этом году этот процесс, к сожалению, не коснется, так как я планирую достроить свой дом (остался водопровод и внутренняя/внешняя отделка). А землю я буду обрабатывать уже в следующем году. Но мне все-таки интересно, что вы собираетесь сажать у себя на даче или в деревне? И как вы это делаете? Я знаю, что есть некоторые секреты, которые используются для лучшего восхождения семян. Например, рекомендуют класть семена в блюдце, в котором налито немного воды, и накрывать влажной тряпочкой. Через пару дней у семян появятся хвостики. И вот "хвостатые" семена и надо сажать. Они точно взойдут. Может быть у вас тоже есть свои секреты? И еще - какие цветы вы будете сажать? Как вы украшаете свой участок? Есть какие-нибудь идеи по дизайну?) Я, например, мечтаю о красивых деревянных качелях!)

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
supersecretar
Mar. 15th, 2014 09:15 am (UTC)
У меня огородом в основном мама занимается, а я так, только рядом постоять )))
Для семян есть стимуляторы роста. Замачиваешь в нем семена и потом они быстро всходят.
Семена каждый год стоит покупать новые, т.к. многие гибридные сорта не дают полноценные семена и из них уже невозможно вырастить растения идентичные материнскому.
Как правило, помидоры стараемся покупать ранние, морозоустойчивые, а также устойчивые к фитофторозу.
Кусты крыжовника и смородины мульчируем свежескошенной травой. Также мульчируем и помидоры. Это способствует медленному высыханию почвы, развитию полезных микроорганизмов, и не приходится периодически полоть траву.
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 09:38 am (UTC)
а что значит мульчировать?
(no subject) - supersecretar - Mar. 15th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - supersecretar - Mar. 15th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
m_a_p_t
Mar. 15th, 2014 09:37 am (UTC)
У меня рассада для огорода растет уже с конца января :) Огород да, лучше отложить до того времени, когда на него будет время. А почему-бы не посадить этой весной-летом-осенью различные кустарники? Смотри, вот мечтаешь ты о качелях, присмотри для них примерное место и отталкивайся от него. Посади там например куст породистой сортовой сирени или чубушник(жасмин), вобщем что тебе понравится и у тебя обозначится место где можно рядом поставить качели. Я на новом участке буду сажать в этом году плетистую розу"Казино", желтую чайно-гибридную"Илиос" и рискну посадить восточный многолетний мак(вроде можно держать на участке до пяти растюх) и летом заложу грядки с рассадой многолетних цветов для дальнейшего озеленения. Ещё ирисы будут и яблони-ранетки. Советую не оставаться этим летом без цветов.Посади прямо в открытый грунт в конце апреля-мае календулу!!! Сейчас столько сортов, что с первого взгляда и не определишь, что это за цветок.Очень устойчива и к засухе и другим неблагоприятным условиям, цвести будет все лето, заодно насушишь цветов и сделаешь лечебную тинктуру ;) И вполне можно наметить место для сада пряных трав(кусочек метра 2на2) огородить его низким забором или бордюрной лентой и начать высаживать там засухоустойчивый тимьян(чабрец), можно собрать коллекцию сортов с разной окраской цветов.
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 10:02 am (UTC)
ой, какие хорошие мысли ты мне подсказал!)
Осенью я кустарники обязательно буду сажать. До осени нет смысла что-то сажать, так как на территории будут жить строители, они перетопчут все. А я сама буду на другом участке у подруги жить. И перееду если они успеют только к августу. Либо не перееду, если не успеют. Вот выбрать место для качелей это тяжело.) Потому что земли много и надо хорошенько подумать что и где будет. Но идея с кусом мне понравилась. Жасмин я как раз планировала сажать. Это должен быть такой уголок с цветами и качелями.) Люблю еще розы, обязательно посажу на следующий год. Там все очень хорошо приживается, чернозем. И садик для трав - отличная идея.)Я еще сарайчик летний хотела для моих дел. Отдельно от дома.)
(no subject) - m_a_p_t - Mar. 15th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_a_p_t - Mar. 15th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_a_p_t - Mar. 15th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_a_p_t - Mar. 15th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
valkirya_s
Mar. 15th, 2014 11:35 am (UTC)
Бардак полный, беру грабли и за работу!))))
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 11:38 am (UTC)
Еще немного времени и весна возьмет свое, наступит время апреля и теплого мая, самое то))
olga_d
Mar. 15th, 2014 02:19 pm (UTC)
:-)))
Садоводство, цветоводство и огородничество - моя стихия!
В этом году я немного запоздала с посевом семян на рассаду. Но это умышленно, чтобы меньше посеять в итоге, ибо дел в деревне, окромя сада,огорода и цветов, ожидается очень много.
Нашему участку в деревне уже больше 10 лет. Столько сделано! А сколько ещё запланировано!
Первые годы я делала все по книжкам, все правильно) Потом уже появились свои приемы, чувствование так сказать.
С обработкой семян не заморачиваюсь. Были эксперименты , держала в натуральных стимуляторах роста (алоэ и пр.) -ну разница по всхожести и продуктивности незначительная. И так все растет хорошо. И землю не обрабатываю. Правда, сею на рассаду в свою землю. С осени заготавливаю (беру из кротовин, она пышная-просто прелесть!), потом она у меня в сарае зимует, весной в город привожу. Растения сразу привыкают к своей земле и потом пересадку легче переносят. Да и вообще эта покупная "земля" оставляет желать лучшего. Только если в смеси со своей её использовать и можно.
Много цветов развела, многолетников много, почти все из семян вырастила, так интересно. Было) Сейчас рада тому что есть и теперь только уникальные или особо желанные выращиваю. Однолетние цветы обожаю!
Много лет сеяла на рассаду лобелию, петунию, бегонию и прочих крошек, которые так изумительно цветут все(!!!) лето. А в этом году ограничусь только теми летниками, которые можно сеять прямо в открытый грунт. Совсем без летников не могу) А петунию куплю, в вазоны посажу прямо на майские, это так радостно, посреди зелени яркие такие явно декоративные цветы)
В прошлом году закончила курс Ландшафтного дизайна и там влюбилась в декоративные кустарники. Могу петь им любовные оды сутки напролет! Вот с прошлого года активно покупаю кустарники и высаживаю в цветники и на участке. Мне бы , балде, раньше до этого додуматься, сейчас бы уже такая красота (за которой и ухаживать-то особо не надо!) была бы!
Ну и да, особенно на большом участке не обойтись без мульчирования. Никак. Я все раньше полола, поливала часами... Хорошие были времена, времени много и вся, любая, работа с землей и растениями в радость и для опыта. Сейчас нет, может возраст, ну и обстоятельства, естественно, да и глупо это -делать лишнюю работу) Максимальное мульчирование! Есть там свои нюансы и недостатки даже есть, на практике вылезают, но плюсов больше.
А ещё вот ездили на прошлые выходные в деревню и что обнаружили? Заяц-паразит обожрал все молодые ( ну как молодые, лет 10 им и есть, только сейчас стали давать заметный урожай) яблоньки-начисто, без шансов. Вот некому было по осени их обвязать -получите-распишитесь. Ещё и орешник пурпурнолистный, и магонию и так, по мелочи, все подстриг... И с цветниками тоже -каждый год все меняется) В общем, мы живем в зоне экстремального земледелия, надо быть готовым ко всему и ко всему относиться философски.
Во сколько накатала на одном дыхании) Поговорить я об этом очень люблю) Я и сообщество веду тематическое, там и про летники для ОГ, и про кустарники, и про посев рассады и эксперименты со стимуляторами, и про идеи для ЛД участка; кстати и фотки моего скромного участка)Буду рада помочь!
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 03:02 pm (UTC)
Re: :-)))
Покупную землю действительно нет смысла использовать. Зачем, если своя есть?)
Да, процесс мульчирования мне надо получше изучить!) Ландшафтный дизайн - так здорово), такое можно нагородить красивое на своем участке)...я в предвкушении)). А можно в ваше сообщество заглянуть? Мне опыта не хватает, с удовольствием поучилась бы.)
А заяц - действительно паразит, но мягкий и пушистый!)))).
Re: :-))) - olga_d - Mar. 15th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: :-))) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: :-))) - olga_d - Mar. 15th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: :-))) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: :-))) - nov_tonya - Mar. 26th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
Re: :-))) - olga_d - Mar. 26th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Re: :-))) - nov_tonya - Mar. 27th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
Re: :-))) - olga_d - Mar. 27th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
Re: :-))) - nov_tonya - Mar. 28th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
vetka888
Mar. 15th, 2014 02:53 pm (UTC)
я прошу прощения,что про огород но не наш
скажите пожалуйста, у вас нет ощущения, что Высшие решили дать нам право пожить в этом году без их заботы,а так как мы сами захотим - сорнячками?
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 03:12 pm (UTC)
ммм...если я правильно поняла вопрос, то я думаю так...ощущения есть, но это скорее всего не отсутствие заботы. Сейчас время непростое, меняются энергетические вибрации, трансфер сопровождается неприятными моментами в сфере здоровья, в делах...в том, что важно. Но здоровье я бы отметила особо. Однако тут не в том дело, что нас бросили. Каналы стоят четкие и сильные, себя я проверяла в тот момент, когда мне тоже показалось, что как-то... что-то отпустили как будто...связь стоит. Но. Кто сильный и сможет жить в новом времени ( сейчас я про магов, но в общем-то и людей касается)- тот всплывет, освоит новые методики, тот, кто живет по-старому, не принимает новое время и его вибрации, кто изжил себя, работает по старинке - тот умрет или падет на дно. Наступает время сильных и других. Новое время, новое в плане эзотерическом. Нам нужно держаться и идти не сворачивая вперед, как бы ни было тяжело и в буквальном смысле больно.)Это пройдет.
(no subject) - vetka888 - Mar. 15th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 15th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nov_tonya - Mar. 26th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
cobra32
Mar. 15th, 2014 05:05 pm (UTC)
У меня маленький садик в Англии- я сажаю только то , что мне очень нравится и никаких лишних танцев не надо- все обязательно будет расти:) Это я про цветы, у меня только деревья и цветы.
vechniyzov
Mar. 15th, 2014 06:18 pm (UTC)
а какие цветы в саду?)
(no subject) - cobra32 - Mar. 15th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cobra32 - Mar. 16th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cobra32 - Mar. 16th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
kel_1
Mar. 15th, 2014 07:48 pm (UTC)
Ооо! У меня на этот год наполеоновские планы! )))
Помидоры, огурцы, морковка, свекела, кабачки, это все по плану, перцы - естественно, мне дай волю - я ими все 40 соток засажу )) Впервые в этом году баклажаны, арбузы, дыни. В саду подрастают яблоньки, вишни и, надеюсь прижились мои миндаль и девичий виноград.
А цветы-цветы-цветы... Пока только ирисы в наличии. Колокольчики два года пыталась - так даже и не взошли. Весной сейчас накопаю у соседки нарцисов, Анютины глазки, обязательно =), и бархатцы по огороду, говорят, от вредителей помогают.. и травки какой-нибудь декоративной обязательно, а то голенько у нас пока еще, только первый год обживаемся так основательно.
vechniyzov
Mar. 16th, 2014 07:35 am (UTC)
Конечно! Обжить 40 соток - это не хухры-мухры!) У меня овощей будет по минимуму, для лета в основном и немного в банки. А в основном цветы и ягоды!)
lutciya
Mar. 15th, 2014 09:05 pm (UTC)
Я сторонник традиционных сортов, семена обычно заказываю в Англии и Германии. Это такие семена, которые как наши бабушки делали, потом сами выбираете лучший овощ или плод и оставляете на семена. Т.е. никаких модификаций и гибридов. В итоге, эти растения, культивируемые столетиями, оказываются супер живучими и устойчивыми к заболеваниям. Всхожесть семян 100% (там в пакетики мало кладут, поэтому все считано :)), все переносят рассаживание (ну если корни конечно вконец не оборвать).
Для каждого растения есть свой оптимальный диапазон, в том числе прорастания из семени, температуры и влажности. Дыни-арбузы-перцы-кабачки-баклажаны любят очень тепло, выше 25С. При более низких они конечно тоже прорастут, но это занимает больше времени. проращиваю я обычно в пластиковых контейнерах для еды с крышкой, чтобы влага не испарялась активно. На дно кладу обычно большие ватные диски (есть такие, примерно 10 на 10 см) - больше всего нравятся так как очень мягкие и росточки не запутываются там. Увлажняю водой (воду лучше взять из источника и лучше комнатной температуры) как следует, раскладываю семена, накрываю таким же ватным диском (только разделяю его чтобы был тоньше), увлажняю и ставлю в тепло. Прыскаю воды пору раз в день. Подсыхать ничего не должно. Никакой химиии для проращивания. Как появились хвостики или видно что хвостик вот-вот проклюнулся - сажу в почву. Смесь обычно сама делаю - чернозем с кротовьих ямок + торф + песок. После появления пары настоящих листиков - рассаживаю Люблю в торфяные горшочки потом пересаживать, удобно. В принципе, заметила, что рекомендации англичан и немцев - сразу садить в почву, без предварительного замачивания-проращивания, земля должна быть постоянно очень влажной (но и не сильно мокрой потому что иначе частицы слипаются и к растению прекращается доступ кислорода)до тех пор пока растение не прорастет. У меня мечта конечно на огороде насадить лекарственные растения, но пока заказала только эхинацею и табак (дикий и вирджинию, но, в принципе, там все сорта есть которые в основном культивируются сейчас:) А там есть столько всего - аконит, дурман, мандрагора, женьшень...но с дитем маленьким опасно садить, подожду пока.
Из цветов люблю розы и все сумасшедше пахнущее типа магнолий, жасмина :)
И всякие травы вместо цветов буду садить - шалфей, некоторые виды тимьяна очень красиво цветут 9заказала один), лаванда, розмарин....
vechniyzov
Mar. 16th, 2014 08:02 am (UTC)
очень серьезный подход у вас! Все по науке)
Вот, про хвостики я слышала, что надо хвостик дождаться)
А где вы заказываете семена? Через интернет?
(no subject) - lutciya - Mar. 16th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 16th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 16th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 16th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 16th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutciya - Mar. 16th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
3000top
Mar. 15th, 2014 10:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
syabrie
Mar. 16th, 2014 07:30 pm (UTC)
Лен, мы научины уже горьким опытом земледелья, подсобим!)))))))
А на счет рассады, в этом году посадила в кокосавые таблетки, перец и помидоры, по одному лотку, на пробу, посоветовали, говорят лучше чем в землю, посмотрим что получится, а остальное на базаре куплю, так как места нет дома под расаду.
vechniyzov
Mar. 17th, 2014 04:48 am (UTC)
у меня одна знакомая посадила в таблетки, ей тоже нравится результат)
спасибо еще раз за фото, мое сердце успокоилось))).
(no subject) - syabrie - Mar. 17th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - syabrie - Mar. 17th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - syabrie - Mar. 17th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - syabrie - Mar. 17th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - syabrie - Mar. 17th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
oberegaiychaia
Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
Я тут как-то на досуге целое полотно навояла, как рассаду готовлю. Может кому сгодится) http://oberegaiychaia.livejournal.com/318031.html
vechniyzov
Mar. 17th, 2014 07:10 am (UTC)
Спасибо огромное, я прочла!) Очень понравилось про приметы, дождевых червей и т.п.) Пригодится!)
(no subject) - oberegaiychaia - Mar. 17th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
cyanea_abyssus
Mar. 17th, 2014 08:12 am (UTC)
секретов масса. точнее, это и не секреты, а особенности агротехники. Знаешь, я в свое время помучилась - так хотелось все попробовать посадить, а опыта и знаний не было. поэтому из личного опыта - лучше посадить одно-два, но с предварительной агротехнической интернет-разведкой. и ухаживать за этим одним удасться как следует. Поэтому и урожай порадует. А для проращивания есть такие специальные контейнеры - проращиватели.
про цветы - уже много лет осенью решаю, что сажу только многолетники, и все равно за зиму напокупаю однолеток. Попробуй лилии - можно садить весной и не выкапывать много лет, зацветут в тот же год. Клематисы - около качель будут смотреться супер, но разрастутся через 2-3 года. Хосты, лилейники, розы (парковые, английские, флорибунда, укрывать надо на зиму). Дельфиниум, колокольчики. Все это покупается корневищем или клубнями. А однолетки - петунию, астру и пр. - можно купить рассаду, сеять уже поздновато.
Дизайн - альпийские горки, мини-водоемчики, стенки из вьющихся. Комбинации высокое-низкое и газон-группа цветов.

ой, забыла, - ты когда из городы выезжаешь, посмотри на заправках иногда есть такие павильоны (садовые центры). там походить можно и много чего интересного насмотреть и в плане идей дизайна и в плане чего садить. И, насколько я знаю, в Москве есть постоянно действующие садовые выставки-ярмарки.

Edited at 2014-03-17 08:19 am (UTC)
vechniyzov
Mar. 17th, 2014 08:23 am (UTC)
спасибо! Да, у меня сейчас хаос в голове относительно чего и куда сажать.).но основная работа по земле будет только следующей весной. Сейчас дом достраиваю. Но кое-что все-таки попробую. В уголок посажу чего-нибудь и заборчиком закрою, чтобы не потоптали. Не хочется сидеть сложа руки. А осенью кусты начну сажать ягодные.
kateichka
Mar. 17th, 2014 08:43 am (UTC)
Тот участок в деревне, где я летом живу, мне еще от прабабушки достался, а сестра родной бабушки вообще агрономом работала в Тимирязевской академии. Поэтому я конечно что-то читаю, но больше интуитивно сажаю, как мне моя интуиция говорит. Читать советую Ганечкину.
Лен, а обо всем писать, что сажаю??))) Этож такая портянка выйдет. У меня 30 соток земли. Всегда сажаем огурцы, сорта выбираю небольшие хрустящие с пупырками, раньше это были либелле и родничок. Теперь каждый год новый гибриды. В этом году на ВДНХ купила белый огурец, посмотрю что вырастет. Поскольку старый парник еще лет 10 назад развалился, а новый я так и не поставила, помидоры купила от новосибирского производителя, посеяла на рассаду, сверяюсь с лунным календарем.Проросли.Огурцы сею в мае в ящик, 6 июня (не знаю почему, но бабушка говорила именно 6-го, у нас северо-запад подмосковья, можайский рай-он) рассаду из ящика в грунт, а на другую грядку сею семечками. Итого, когда одни огурцы уже отошли, друге еще месяц почти плодоносят.Семечки обычно замачивают, но сейчас гибридные сорта чем-то обрабатывают и лучше сразу сажать, не смывать состав.Особенно это касается сортов с пометкой F1.
Цветы - лилии очень люблю, минимум ухода, посадил чтоб вода не стояла на холмик, песочку под луковицу и все. Правда разрастаются со скоростью света. Опять же на ВДНХ купила лилейники - синие, черные, не знаю что получится. Бархотцы - супер идея, я тоже рассадой сею, но можно купить по дороге у бабушек. Ничего не требуют, цветут до морозов, потом порубил лопатой и удобрение азотное отличное. Георгины удобно, посадил как картошку, осенью вырыл и в погреб, а красота все лето.
Лен, я могу бесконечно на эту тему))) Если что-то конкретное - спрашивайте, всегда проконсультирую.В этом году хочу помимо растений, еще и уток бройлерных взять, муж пока не знает)))
vechniyzov
Mar. 17th, 2014 09:02 am (UTC)
Спасибо!) А зачем георгины в погреб???)
(no subject) - kateichka - Mar. 17th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Mar. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 17th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
juliagof
Mar. 25th, 2014 04:21 am (UTC)
в прошлом году переехали в дом поздно, в ноябре, и сад-огород не подготовили к весне. Работы будет, как снег стает - море ). Но рассада уже на окошках - цветы, травки пряные. Бабушка помидорок для нас посадила, так что и они будут тоже ) Ну и редиски-морковки-свеклы всякие тоже планируются.

Земли тоже много, поэтому разрабатывается план по засеванию некоторого пространства газонной травкой и еще альпийскую горку бы.. но это еще пока в мечтах и планах )
vechniyzov
Mar. 25th, 2014 04:51 am (UTC)
а я о фонтанчике подумываю))
(no subject) - juliagof - Mar. 25th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com