?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 7 лет - на диету?

Вчера вечером у меня состоялся серьезный разговор с моей дочерью, которой 7 лет и которая учится в первом классе. Почему я подчеркиваю ее возраст? Потому что речь шла о диетах и о красоте тела. Я в последнее время стала замечать, что моя девочка неохотно ест, недоедает или вообще отказывается от обеда. Вначале я думала, что дело в усталости или в стрессе. Пока моя драгоценная не заявила мне, что она хочет оставаться худенькой и что ей нужна диета. Самое интересное, что у меня в семье слово "диета" не произносится. И никто из тех, кто приходит в мой дом этим делом не страдает. Откуда? Спросила ее - из школы? Говорит, что нет. По телевизору? Не думаю. В любом случае, один из моих принципов в воспитании ребенка - куй железо, пока горячо. Поэтому не откладывая, я показала ей "веселые картинки", на которых изображены люди, страдающие от анорексии, каждый раз спрашивая - красиво ли это? Разумеется, я каждый раз слышала отрицательный ответ. Затем я рассказала, что такое анорексия, к чему она приводит и зачем моему сокровищу нужно кушать. Ненадолго ребенок испугался страшных фоток, но затем немедленно запросил ужин. Поел и пошел скакать на диван.)
Я вспомнила опыт отца одного семейства, когда его сын-школьник начал курить. Он его немедленно посадил в машину и повез в онкоцентр, чтобы показать к чему приводит курение. Наглядно. И понятно. Я поддерживаю это и считаю, что необходимо именно показывать результат какого-либо нецелесообразного действия такого рода.
Случалось ли у вас подобное с вашими детьми и как вы поступали в вашем случае?

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kotenk_a
Mar. 5th, 2014 11:41 am (UTC)
С моей девушкой. Которой уже 8.
Прошлым летом она две недели провела с бабушками, когда я ее увидела ... Ну, реально, из моей девочки сделали шарпея!!! Вся пухленькая и в складочках! А все плюшки-булочки - Ах, ребенок не поел, на тебе печеньку!
Потом приехала я, а следом наши друзья из Москвы, семейная пара с ее другом-мальчиком. А отец этого благородного семейства увидев ее стал немедленно хватать за пухленький животик.
О чем был наш разговор: есть надо, это однозначно. Хочешь чтобы было красиво и легко тогда вместо булочек и конфет (их много вредно, не надо и пользы они не несут) хватает яблочки, черешни, сливы и прочее что в огромном ассортименте.
Кушать надо полезную пишу и организм скажет спасибо.
Как то так...
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 12:36 pm (UTC)
Понятно.) Но моя-то и так худенькая.
(no subject) - kotenk_a - Mar. 5th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
turandot5
Mar. 5th, 2014 11:46 am (UTC)
Случалось, но хватало не на долго, потом социум перетягивал.
Это можно делать до 15-16 лет, потом это не работает.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 12:37 pm (UTC)
надеюсь у моей мозгов хватит.
(no subject) - turandot5 - Mar. 5th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Mar. 5th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Mar. 5th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Mar. 5th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
angel_oseny
Mar. 5th, 2014 11:52 am (UTC)
Стоит всё-таки заметить, что диета это определённый режим питания, а не "еда - зло". Было бы хорошо не только наглядно показать, что может быть в случае бессистемного подхода, но и рассказать о правильном системном подходе - медицинском, т.е. о правильном питании и здоровом образе жизни. Не сейчас, правда, года через три, когда начнёт перестраиваться организм под всеми гормонами и прочими радостями жизни, чтобы к восемнадцати было чётко сформированное понимание о том, что же такое "правильное питание и какое оно именно для меня".
Это моё мнение.
А что касается "наглядных примеров", то на меня они не действовали. От слова совсем. Зато, если доходчиво объяснить, почему это не самый лучший вариант, то до меня очень неплохо доходило.
А вот курить не начала, в своё время, из принципа: "Все курят, а я не буду, хочу быть особенной". Забавно, но до сих пор не появлялось ни единого желания это изменить ))

Edited at 2014-03-05 12:21 pm (UTC)
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 12:37 pm (UTC)
надеюсь, я доходчиво объяснила.
lat_elenka
Mar. 5th, 2014 11:55 am (UTC)
нужно объяснить, что стройная фигура - когда есть мышцы. Т.е. нужно питаться грамотно, а не голодать, но и не есть что попало. Что нужно ограничивать сладкое и мучное, есть овощи и фрукты больше. Потому что учить следить за фигурой все же нужно. И тренировки нужны, потому что без них можно и худой быть обвисшей.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 12:38 pm (UTC)
точно, в спортзал надо отвести.
(no subject) - lat_elenka - Mar. 5th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 5th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 5th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Mar. 5th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
kap_rizz
Mar. 5th, 2014 12:04 pm (UTC)
когда дочке было лет 14 я случайно от проболтавшегося знкомого узнала,что ее видели в электричке с сигаретой в пальцах.У меня в моем роду по женской линии курящих нет вообще.И представление о курящей девочке для меня не из серии "все когда-то начинают и моя не исключение".Я такого не принимаю.Я не хочу,чтобы моя дочка курила!Точка.
Я купила пачку сигарет и дождалась ее прихода домой.Дала ей паску в руки и сказала кури.Кури при мне!Кури сколько сможешь!до блевотины.До сбоя дыхания.Пока не вывернет окончательно!кури!
Я ждала.Дочка была в замешательстве и конечно же курить не хотела.Я вытащила из пачки сигарету и заставила ее взять сигарету.Тут начал вмешиваться наблюдавший за этой сценой муж.ему стало жалко свою девочку,которая начала пускать слезы.Меня же это не остановило.Я представляла своего ребенка воняющего сигаретами и ее эти слезы меня не трогали.Я хотела чтобы она перекурилась и ей стало плохо.реально просто жесть,как хотела этого УРОКА.
И я понимала,что она пока еще не курит,а просто пощеголяла перед подружкой и у меня есть еще шанс ее это ложное желание выглядеть круто отбить.
разговаривали в тот вечер много.Предлагала неоднократно покурить.Не хочеш одна,давай я с тобой покурю-говорила некурячщая я,тем самым вгоняя ее в еще большие неудобства.мама закурит,ужас какой!
Вобщем эффект вышел 100 процентный.Дочке 23.Не курит и с улыбкой всопминает тот день и свои страхи перед настойчивыми моими требованиями выкурить всю пачку))
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 12:48 pm (UTC)
Вовремя вы вмешались.) Я помню, в школе я попробовала курить. Но мне не понравилось, сигарета оказалась не вкусной.))
(no subject) - kap_rizz - Mar. 5th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kap_rizz - Mar. 5th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b_zambak - Mar. 6th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 6th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
kelebgvae
Mar. 5th, 2014 12:22 pm (UTC)
это сигнал о том, что что-то где-то упущено. равно как и курение. такой мотивации на долго не хватит, увы, если не подпитывать намеренье.
проблема в неприятии себя.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:03 pm (UTC)
возможно.
ladytekki
Mar. 5th, 2014 12:37 pm (UTC)
Ой, ёёё... (простите, вырвалось!) Нет, у меня несколько другого направления разговоры о еде с детьми, поскольку рядом бабушка, которая упорно норовит нашпиговать их чипсами, своей газировкой на аспартаме и бесконечными конфетами и мороженым, а дети именно сладкое и вот такое хрустко-солёное любят, к тому же дочь вся в меня и если она ест что-то, что ей очень нравится на вкус, она может увлечься и не останавливаться чисто ради приятности процесса.. Так что я им говорю, что всё это дерьмо сладкое - это песок, а более здоровая еда - кирпичи, и они строят своё тело, как дом, который должен быть прочным, а не заваливаться. Кроме того, их дедушка умер в прошлом году, и не последнюю роль сыграл в этом лишний вес, так что напоминаю про "дедушкин большой живот и как ему было с ним тяжело". В общем, "иду по лезвию бритвы" - чтоб ели хорошо, но чтоб нормальную еду, а не.. (не то чтоб никогда ничего сладкого-вредного, но осознанно и не львиную долю) Всячески культивирую страсть к яблокам и прочим апельсинам :). Дочка, к тому же, хочет "живот, плоский, как у мамы", ну а значит, он должен быть сыт, но не набит, и заодно она присоединяется к утренней зарядке. Дочке как раз 7. Когда закончит своё плавание - найду танцы какие-нить на два раза в неделю.

Edited at 2014-03-05 12:40 pm (UTC)
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:05 pm (UTC)
бабушка у нас строгая по этому поводу, да и не живет с нами. Я сама иногда покупаю ей чипсы, но не часто. вот я задумалась о зарядке и вообще о спорте. Спорт - хороший воспитатель.
(no subject) - ladytekki - Mar. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Mar. 5th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
aytee
Mar. 5th, 2014 12:43 pm (UTC)
ничего себе!!! но правда интересно, откуда ноги выросли....
не сталкивалась(((
такое ощущение, что данная тема у меня еще впереди =/
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:08 pm (UTC)
учительница рассказывала, что в прошлом выпуске у нее была девочка, которая подначивала других девочек сесть на диету и они не ели в школе. И было не переубедить. Так что телевизор делает свое грязное дело.
(no subject) - aytee - Mar. 5th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
supersecretar
Mar. 5th, 2014 12:56 pm (UTC)
В 7 лет на диету? Это жостко!
Хороший у вас подход в воспитании, мне нравиться ))) Возьму на заметку.
У меня детки еще маленькие, но старший уже четко знает, что курение это вредно (у нас никто не курит и поэтому пока ему только на словах объяснили о вреде курения). И вот когда идем по улице он может громко объявить, что дядя плохо делает, потому что курит. Я стараюсь тогда на этого дядю не смотреть ))))
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:11 pm (UTC)
да, моя тоже проработана по теме курения и тоже как-то "тетю" на улице отругала))).
(no subject) - turandot5 - Mar. 5th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supersecretar - Mar. 5th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Светлана Ковтуняк
Mar. 5th, 2014 01:15 pm (UTC)
Лена,у мня детей нет,но я с Вами совершенно согласна и с тем папой тоже. У меня есть младший племянник,стремный пацан,с точки зрения поиска на свою попу разных происшествий..так вот я ему говрю,что таких мальчишек нужно водить систематически на экскурсию в травмпункт и тд!ты что,Света!!!!!Знаешь там что? я не знаю...а вот он знает\то с машиной бадался,то борщевик зубами отгрызал.....\Сейчас детеныш в армии ...сам пошел,хотя была возможность не ходить туда.)))вот такая я злая тетка!
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:23 pm (UTC)
да, показывать примеры необходимо.))
morskaya_swinka
Mar. 5th, 2014 01:34 pm (UTC)
У моей такое было, хочу плоский животик, хочу чтобы попа была тощая - не буду есть. Вообще вот, обедать не буду, завтракать не буду. А сама и так худая, у нас все в роду худые, хоть ешь, хоть не ешь :)Хотела мальчикам нравиться, а самой себе не нравилась и зарядку делать не хотела. Объяснила, что в нашем роду, чтобы не болеть (а потолстеть по-любому не удастся, скорее просто все обвиснет, ежели без спорта) надо есть 5 раз в день, по чуть-чуть, и не булки с сахаром, а полезную еду, фрукты-овощи-кисломолочку. Ну и ещё говорила про объективную реальность, что иногда в зеркале видишь то, что о себе думаешь, а не то, что на самом деле :) картинка такая есть - что видит в зеркале тетенька и что - дяденька. Но это в школе все девочки "общаются". Это ж модно - диеты всякие.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:48 pm (UTC)
да, я тоже подумываю, что это из школы.
madeinheaven7
Mar. 5th, 2014 01:43 pm (UTC)
Мой племянник слишком молод (ему 3 года), чтобы вести его в морг показывать трупы )), но по случаю, увидев раздавленного автомобилем голубя, мы провели параллель, что может случиться, если выбегать на дорогу перед машиной.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 01:51 pm (UTC)
ой, три годика-то еще мало))
(no subject) - madeinheaven7 - Mar. 5th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
t_liebe
Mar. 5th, 2014 02:41 pm (UTC)
Я только наглядными примерами все и объясняю. По другому "не работает".
Если вижу, что плохо вымыла фрукт, рассказываю как дядьки после туалета не помыв руки раскладывали эти фрукты по ящикам;)) тут же бежит мыть еще раз, да с щеточкой..
В 13 ее лет совместно посмотрели худ фильм про школьницу, которая родила ребенка в 15, на словах пояснила, что на этом детство и интересная молодость для героини закончилась. Вроде все уяснила тк кивала соглашаясь со мной.

Edited at 2014-03-05 02:42 pm (UTC)
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 02:52 pm (UTC)
поддерживаю!)
attaka_fairy
Mar. 5th, 2014 02:57 pm (UTC)
имхо все дело в характере того кого учить нужно)))
если упертый и упрямый будет не жрать или курить не смотря на....
мне мама в 16 сказала спокойно кури.... как то так сразу стало неинтересно.... не курю. Да и раньше курила чиста за компанию.
Мама при этом курит.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да, к каждому свой подход, это точно.)
Красивая аватарка, нравится мне Фармер.)
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Mar. 5th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
my_inside_out
Mar. 5th, 2014 03:51 pm (UTC)
Когда я была маленькой, как раз в первом классе, наши родители собрались и на классном собрании ПОТРЕБОВАЛИ, чтоб нас кормили.
И не булками, а полный обед.
И они потребовали вторую перемену для маленьких.
Потом и остальные классы подтянулись
И мы приходили и во вторую перемену старшим классам было запрещено ходить в столовую, т.к. были накрыты столы для малышей (с 1 по 3)
И у нас была кашка, хлеб и т.п.
И никто не носил бутерброды никогда и не кусошничал потом.
И могу сказать, что у ВСЕГО класса здоровые желудки.
И когда уже потом, в 8-9-10-11 к нас стали приходить новенькие, то
старый состав удивлялся - какие они больные и что почти у всех гастрит.
Я и сейчас не ем булки - мне проще в обед пойти и нормально поесть, чем кусошничать перед монитором.
Это не только здоровье, но и культура еды.
Я, кстати, маме за ту акцию уже не раз спасибо сказала.
vechniyzov
Mar. 5th, 2014 04:55 pm (UTC)
У нас в школе так и есть. После первого урока, когда никого нет в столовой, первые классы ходят завтракать. Им дают каши, макароны, котлеты, сосиски, кукурузы и прочее. То есть НЕ булки. Переменки тоже есть и после каждого урока.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com