?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Зависимый" опрос.

Если в кругу ваших близких появится алкоголик или наркоман, вы:

бросите все свои силы на его спасение
18(9.8%)
отойдете в сторону
20(10.9%)
попытаетесь повлиять на него какое-то время
68(37.0%)
будете стоять на страже, контролируя зависимого человека
11(6.0%)
изолируетесь от общества
1(0.5%)
будете таскать по клиникам
5(2.7%)
спросите "чем я могу помочь?"
51(27.7%)
возьмете ответственность зависимого человека на себя
0(0.0%)
не признаете наличие проблемы
0(0.0%)
другое
10(5.4%)

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
3000top
Nov. 13th, 2013 03:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
andrelubertsy
Nov. 13th, 2013 04:50 pm (UTC)
Не отвечаю на вопросы со слова "если"
Мой ответ - не знаю))))
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 05:14 pm (UTC)
значит у тебя не было подобного опыта.)
(no subject) - andrelubertsy - Nov. 13th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 14th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
kokainetto4ka
Nov. 13th, 2013 05:02 pm (UTC)
пыталась контролировать... да только как его, зависимого, проконтролируешь - если он решил выпить, то обязательно выпьет.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 05:13 pm (UTC)
это точно...
eala_muin
Nov. 13th, 2013 07:42 pm (UTC)
Выбрала "Чем могу помочь?", но это ответ дала, так сказать, задним умом.Раньше выбрала бы "бросите все силы". Сначала так делала моя мама с отцом, потом она устала, развелась и полностью прекратила общение после 25 лет брака, последние 15 из которых были сплошное спасение и которые окончились ничем. А из своего личного опыта сделала такой вывод - нельзя решать проблемы другого человека, потому что это его путь, который он должен пройти и сделать выбор, и выучить этот урок.
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 04:42 am (UTC)
согласна)
fatam0rgana
Nov. 13th, 2013 08:29 pm (UTC)
у меня такие зависимые, близкие и не очень, сплошь и рядом. первая любовь - умер в следствие приема наркотиков.
Я насмотрелась на вытаскивающих, помогающих, сочувствующих... во всех случаях это была пустая трата сил, денег, собственной жизни.
по-моему, надо сразу либо вместе употреблять, либо уходить в сторону и дать возможность человеку самому решать, как жить дальше и зачем.
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 04:41 am (UTC)
во, точно! Надо всем сразу употреблять! Все счастливы, проблема исчерпана! Всем кайфово!)))))
umka_anutka
Nov. 14th, 2013 07:04 am (UTC)
другое:
обычно это пихологические проблемы, по этому в общем постараюсь выяснить и вытянуть психологически (чаще всего не хватает поддержки и интереса к жизни)
очень часто, кстати у мужчин это зависит от женщины, которая рядом.
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 09:07 am (UTC)
мужчины такие зависимые существа))
(no subject) - umka_anutka - Nov. 14th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - attaka_fairy - Nov. 14th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umka_anutka - Nov. 15th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
apismellifera27
Nov. 14th, 2013 07:36 am (UTC)
Я ждала Ваш пост. Все правильно, вернее так: для меня все понятно, так и есть. Я участвовала активно на том проблемном жизненном отрезке очень близкого мне человека, и знаете ничего не помогало. Вернее помогало на время. А включать мозги он стал когда я сказала, что очень люблю его, но моя помощь не помогает, я отпустила его... выставила из квартиры откуда было унесено ВСЕ. Зимой.. Да... жестко, но я понимала, что не в моих силах вернуть его к нормальной жизни. Только если сам захочет... И он захотел. Но я молилась за него, все мои силы были направлены на то чтобы он ПОНЯЛ и ЗАХОТЕЛ жить. И правда, потом болезнь настигла меня, потому что я очень долго жила в слезах, стрессе, депрессии.
Единственное что хотела отметить "про отходняк", его не было) ну почти не было))

Edited at 2013-11-14 07:36 am (UTC)
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 09:10 am (UTC)
иногда помогают жесткие меры. Человек понимает, что ему больше не на кого рассчитывать, что его никто тащить не будет и начинает думать...
kokainetto4ka
Nov. 14th, 2013 08:24 am (UTC)
Спасибо за пост о "созависимости". Вроде бы, всё очевидно, но ещё раз прочитать и осознать никому не помешает. Хочется добавить ещё одну "милую деталь" - когда кто-то начинает пытаться бороться, спасать, чувствовать ответственность за действия другого человека и жить его жизнью, окружающие быстро принимают это за должное. И стОит хоть раз "плюнуть" и поступить так, как лучше и легче тебе, а не ему (или ей, it depends), как становишься козлом отпущения. Нянчилась я с одним таким - однажды послала его в сильно нетрезвом виде куда подальше, так сразу же "как ты могла, когда человек в таком состоянии"... Те же люди, которые говорили, что я никому ничего не должна. Печально
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 09:05 am (UTC)
да, частый случай..
for_mich
Nov. 14th, 2013 12:41 pm (UTC)
жаль что не на всех действует этот инстинкт самосохранения
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 02:00 pm (UTC)
жаль..
tatosha_solo
Nov. 14th, 2013 02:04 pm (UTC)
А мне для начала нужно получить контакт, завязать диалог, чтобы понять хочу ли я и если хочу, то могу ли я предложить взаимообщение с данной личностью. Каждый случай бывает сам по себе уникален: интересен и познавателен или чётко отторгаться до исключения из зоны видимости на данном жизненном этапе)

Edited at 2013-11-14 02:07 pm (UTC)
vechniyzov
Nov. 14th, 2013 02:33 pm (UTC)
да, все индивидуально..
(no subject) - tatosha_solo - Nov. 14th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 14th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
svetarsen
Nov. 15th, 2013 12:00 am (UTC)
Спасибо за "Созависимость".
vechniyzov
Nov. 15th, 2013 04:43 am (UTC)
главное - чтоб не коснулось..
fiffafuffa
Nov. 15th, 2013 10:00 am (UTC)
вовремя. Вчера мужу, любимому, но зависимому. сказала ,на примере его друга,( лишившегося поджелудочной и"понимающему " какая ему золотая жена досталась. что обеспечивает его и не бросает. пусть он и не работает, а живет прожектами)что коль он выбирает не жить, не расти, не реализовываться, а мечтает как и друг стать инвалидом и пусть жена его любит таким, то я умываю руки, я говорю честно- не стану тратить жизнь на его спасение и исцеление и пустые ожидания. Муж обиделся, сегодня даже заболел, по телефону пожаловался мне как он несчастен и как я его больно ударила, а потом стал гнуть свою линию, что да, он такой... я лишь смогла сказать- продолжай и попрощалась.и так пусто стало, так по привычке захотелось скорее с работы побежать успокоить.дать опятьсвоей энергии. и тут ваша статья. Спасибо.
vechniyzov
Nov. 15th, 2013 10:03 am (UTC)
муж - взрослый человек, использующий вашу доброту в своих целях.
svetarsen
Nov. 15th, 2013 11:44 am (UTC)
Коснулось,но в более легкой форме-работает не пропуская ни дня,а в свободное время "имеет право и он заработал".Выпивает бутылку вина на обед,бутылку на ужин.Но после операции стал пить меньше.Я хотела рассказать как пыталась повлиять на мужа магически(не сама конечно).Ситуация сложилась так,что дело не было доведено до конца и Слава Богу,т.к.сначала муж стал злым,агрессивным,не похожим на себя.Потом постепенно стал возвращаться прежний.На всю оставшуюся жизнь это стало для меня уроком-не лезть в чужую судьбу.
vechniyzov
Nov. 15th, 2013 11:45 am (UTC)
да, тяжелый урок...
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 17th, 2013 07:18 pm (UTC)
если человек просит, то - да.
evergreen_1212
Nov. 30th, 2013 03:52 pm (UTC)
Меня эта тема не коснулась, в семье никто не пил. Были дворовые друзья, у которых в 14 лет началась веселая жизнь с травой, героином, водкой и реальными сроками. И так я насмотрелась, что лет с 16ти, если пару раз видела парня сильно пьяным - все, как мужчина он для меня не существует. И это до сих пор так, и всегда было, без вариантов (у меня в этом смысле ну очень узкий выбор :)

Поэтому "спасать" кого-то я бы ни за что не стала, сразу и жестко нахер. Но однажды у моего мужчины друг детства по пьяни разбил машину и избил встрявшего гаишника, собирали ему деньги, чтобы не тюрьмой все закончилось. Он и наркоманил, и курил - короче все, кроме героина.
После этого стал пить меньше, познакомился с нормальной барышней, устроился на работу, вроде жизнь налаживается (ттт! :) Предположу что оценил помощь и дружескую поддержку, когда все остальные отвернулись.

Тут я думаю если человек сам не хочет меняться - не изменится ничего, хоть ты тресни. Ответила, что спросила бы чем помочь, но если ясно что человек в помощи не нуждается - тогда уже нахер.

И еще. Люди в провинции часто пьют просто ОТ СКУКИ. Потому что не умеют занять себя разумным, добрым и вечным, увы. А вещества между делом вымывают из них все человеческое, ...и это кошмар. Отсюда 90% российских бед, у нас блин половина населения от чего-то болезненно зависимы! если не больше (

Edited at 2013-11-30 03:55 pm (UTC)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com