?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Зависимый" опрос.

Если в кругу ваших близких появится алкоголик или наркоман, вы:

бросите все свои силы на его спасение
18(9.8%)
отойдете в сторону
20(10.9%)
попытаетесь повлиять на него какое-то время
68(37.0%)
будете стоять на страже, контролируя зависимого человека
11(6.0%)
изолируетесь от общества
1(0.5%)
будете таскать по клиникам
5(2.7%)
спросите "чем я могу помочь?"
51(27.7%)
возьмете ответственность зависимого человека на себя
0(0.0%)
не признаете наличие проблемы
0(0.0%)
другое
10(5.4%)

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivan_kupala
Nov. 13th, 2013 10:20 am (UTC)
Где вариант "я сам алкоголик/наркоман" ?????
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 10:22 am (UTC)
опрос про тех, кто рядом. В тему следующего поста, который будет завтра или сегодня вечером.)
brodyaga_one
Nov. 13th, 2013 10:27 am (UTC)
Сильно зависит от уровня "близкости" и возможности контроля.

Либо вытащу либо вычеркну из жизни.
Вытаскивать буду по жесткачу... клиники, контроль, если наркоман - +уничтожить точки закупки.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 10:35 am (UTC)
уничтожить точки закупки?) так другую найдет. и вообще - это возможно?
(no subject) - brodyaga_one - Nov. 13th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Nov. 13th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
zvuk_vetra
Nov. 13th, 2013 10:28 am (UTC)
В моём опыте такого не было. Поэтому ответила, исходя из своих представлений, а не из реальности. Я бы спросила, чем могу помочь.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 10:35 am (UTC)
а если бы ответили, что ничем или не надо помогать?)
(no subject) - zvuk_vetra - Nov. 13th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
Nov. 13th, 2013 10:38 am (UTC)
влиять, пока есть силы и желание, потом отойти в сторону.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 10:39 am (UTC)
некоторые влияют всю жизнь..безрезультатно..может сразу отойти?)
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 13th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 13th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 13th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Nov. 13th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Nov. 13th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Nov. 13th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
paradiseoneart
Nov. 13th, 2013 10:44 am (UTC)
вообще это страшная тема. Когда близкий/любимый - зависимый наркоман. Спрашивать: чем я могу тебе помочь - бесполезно. Наркоман скажет: "Оставайся со мной. без тебя я погибну, ты мне нужна. Помоги мне бросить. Только ты можешь меня спасти." - и дальше будет продолжать принимать наркотики. Бросить все силы, но человек будет ВСЕГДА наркоманом, а вы просто посвятите свою жизнь "помощи" ему. Никому пользу это не принесет. Это очень сложно, но надо отойти. По-моему надо позволить другому человеку распоряжаться своей жизнью, как он хочет. Но это легче сказать, чем сделать. Когда близкий - зависимый человек, это ужасные страдания.
Собственно, отойти в сторону - это значит участвовать в протяженных на многие годы похоронах. Очень больно.

Edited at 2013-11-13 10:46 am (UTC)
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:32 pm (UTC)
согласна.
(no subject) - paradiseoneart - Nov. 13th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 14th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
cheshircatheart
Nov. 13th, 2013 10:45 am (UTC)
влиять без ведома пациента. ибо все разговоры воспринимаются в штыки и идет отрицание своей зависимости
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:32 pm (UTC)
а это как, без ведома?)
(no subject) - cheshircatheart - Nov. 13th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshircatheart - Nov. 13th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
janesevenstones
Nov. 13th, 2013 10:46 am (UTC)
У меня такое сплошь и рядом. Как показывает практика: Лучший способ сразу дать ему понять, что он такой никому не нужен, решительно выкинуть его из своего круга общения. Тогда он испугается одиночества и своей никчёмности; Либо человек сам возьмётся за себя (на том этапе, пока у него ещё действует воля, сознание...), либо покатится прямиком в могилу. Все попытки его менять ведут только к ухудшению состояния, т.к. человек понимает, что на нём сосредоточено внимание, надежды и усилия других людей и ловит от этого кайф.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:29 pm (UTC)
согласна!
fox_cherry_lee
Nov. 13th, 2013 10:52 am (UTC)
А я даже не знаю, что выбрать!
Зависит от степени близости, конечно.
Но становиться ему родной матерью - это, имхо, не выход, а лишь усугубление проблемы.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:28 pm (UTC)
согласна)
tayna_gebo
Nov. 13th, 2013 11:08 am (UTC)
а где вариант помогу его родным и близким пережить и принять это? и постараюсь помочь ему найти причину запоев(приема наркотиков) и решить проблему?(если это возможно, есть такие случае когда даже если ясна причина почему человек пьет, может просто не быть возможности изменить обстоятельства)плюс такие зависимости на пустом месте не вырастают...
и еще многое зависит как давно с ним это...и на сколько он мне близок...
слишком много вариантов...
так что ни один из перечисленных тобой...
к слову у моей лучшей подруги (бабушка с дедушкой пили и спились) отчим пил(спился) и мать пила...
с матерью я ей помогала как могла и клиники и разговоры, и прятали( в самом начале, наивные были) и угрозу( еще боле наивные были)..и причины нашли(по чему, от чего... ведь дело не только в наследственности)и даже было улучшение...
но в результате позволили ей жить так как она хотела( пить и водить мужиков в дом) но подруга(уже училась со мной в универе) переехала жить ко мне(спасибо родителям, разрешили и поддержали)а потом мы с ней( с подругой) уехали жить в Москву... её мать, к слову,продала квартиру и уехала со своим новым "мужем" жить куда-то в деревню и мы не знаем где она и что с ней.
были другие знакомые которые и любили выпить..и как правило ничего с этим ты сделать не можешь, особенно если человек не хочет ничего менять...
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:27 pm (UTC)
а это опрос для родных и близких.
"помочь ему найти причину"..а он хочет? сама же написала что чаще нет..))
(no subject) - tayna_gebo - Nov. 13th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Nov. 13th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Nov. 13th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 13th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
apismellifera27
Nov. 13th, 2013 11:11 am (UTC)
Конечно же зависит о степени близости, но если о самых близких-ответ "Брошу все свои силы". Да, даже пройдя через это раз, повторится если наверное опять пойду по этому же пути. Я много лет спасала брата от игромании. Разными способами, очень разными, в т.ч. и жесткими, но всегда давала понять что я люблю его всяким
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:22 pm (UTC)
поняла)
pegas_2013
Nov. 13th, 2013 11:26 am (UTC)
Пока человек сам не осознает к чему это может привести, ни что и ни кто ему не поможет. У большинства это своеобразная форма суицида по причине невозможности приспособится к изменяющимся жизненным условиям.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 01:51 pm (UTC)
согласна.
kateichka
Nov. 13th, 2013 11:40 am (UTC)
эээ...больную тему подняли
Я много с этим сталкивалась и единого вопроса на этот ответ у меня нет. Всем своим знакомым, не дай Бог, конечно такой ситуации, но посоветовала бы ноги в руки и бежать.
Была у меня пара - друзья детства, с песочницы знали друг друга. Они всегда были вместе, выросли и поженились. Но мальчик проблемный, отец умер, когда ему 11 лет было, мать пила какое-то время от горя. потом правда взяла себя в руки, но парень тогда уже взрослый был.Поженились.друг на друга надышаться не могли, родился ребенок и как молодого папу понесло. Сначала в ход шла трава и прочие куришки, потом она нашла у него в сумке шприц, далее как в страшном сне - отключился в ванной. откачивали, в ноуте ссылки как сварить "крокодил". Он вынес все, карточку с детскими деньгами, все золото, даже обручальные кольца ее родителей прихватил. Пытались его спасти, клали в больницу - орал, что в психушку хотим его сдать, предлагали лечиться, мы с ней даже какое-то лекарство окольными путями брали, которое снимает ломки, но продается строго по рецептам. Рецепта не было - врачей он к себе не подпускал, жену клял во всех бедах.Они развелись, он стал воровать, барыжничать и итоге ограбил несколько дач и сжег один дом. К сожалению, наркотиков при нем не было, когда его брали, теперь она не может его родительских прав лишить. Страшно.Все произошло года за 2.И в этой ситуации находятся "добрые" люди, которые попрекаю ее, что она не поборолась
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:26 pm (UTC)
попрекают ее тем, что она не стала созависимой, а значит тоже больной. понятно.
kateichka
Nov. 13th, 2013 12:01 pm (UTC)
Есть кстати видео-лекции Валентины Новиковой "Зависимость и созависимость" - очень помогли нам тогда понять и принять ситуацию.
Можно я еще тогда уж положительный пример напишу??))Чтобы читающие не совсем расстраивались
У меня еще одна не сильно близкая подруга есть, двоих мужиков вытащила, но она такой борец! 2 высших образования, работала в Можайской колонии для закалки характера, потом следователем-дознователем. Но мужиков выбирает, второй муж - наркоманский стаж (правда курения всякой бяки - 25 лет), долго она боролась - выходила, не курит. Стало скучно, завела любовника - тот пил и курил вот эту химию. Она решила бороться - убрала от него всех его друганов-наркоманов (кого-то с ее подачи "взяли", тк у нее есть связи в МВД и сама сотрудник, кого-то просто выкинула из его гаража ( у нее какой-то там пояс и оружие табельное, пообещала что пристрелит, если они подойдут к ее мужчине)Следила за ним, узнала про все точки, сдала куда надо - половину прикрыли.Очень тонко сближалась с ним, давая понять что она одна, на кого он может рассчитывать - как удалось, не знаю. Закодировала его от пьянки (сам попросил!!!), выходила и постепенно отвела от всех этих куришек. Сейчас он предлагает ей уйти от своего и замуж, мужик реально поднялся, работать начал, дома ремонт сделала (ему 40)Это все за год их встреч.Она не расслабляется пока, держит его на контроле.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 02:24 pm (UTC)
вот, сами напомнили - созависимость.
И "она одна на кого он может рассчитывать". Зачем она спасала его? Если вы читали лекции, то вы должны знать.)
(no subject) - kateichka - Nov. 14th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 14th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
stabu
Nov. 13th, 2013 12:26 pm (UTC)
Я выбрала "чем могу помочь", но это только для случая, когда человек признает свою проблему и выражает (мне) желание с ней работать. Если человеку и так хорошо, то я сразу изолируюсь.
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 01:54 pm (UTC)
да дело в признании ...
mimoza17
Nov. 13th, 2013 01:02 pm (UTC)
Тот, кто захочет, примет помощь и поборет свою зависимость.
Тот, кто не желает ничего менять, а только клятвенно обещает, так и будет пить, как ни пытайся ему помочь.
У меня оба примера есть в жизни...(((
vechniyzov
Nov. 13th, 2013 01:55 pm (UTC)
большинство не желает...
(no subject) - mimoza17 - Nov. 14th, 2013 01:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com