?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ртуть или не ртуть?

Недавно по ТВ сообщили, что к какому-то году ртутные градусники прекратят производить и заменят полностью на электронный аналог. Как вы считаете, имеет ли право ртутный градусник на жизнь или он все-таки полностью изжил себя? Сверяли ли вы показатели обоих видов градусников? Какой из них наиболее точно показывает температуру тела? Или - нет разницы?

гр

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nataly_lenskaya
Oct. 24th, 2013 12:38 pm (UTC)
Не сравнивала.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:38 pm (UTC)
а каким пользуешься?
(no subject) - nataly_lenskaya - Oct. 24th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
telegamochka
Oct. 24th, 2013 12:39 pm (UTC)
Пробовала электронный. Не понравилось, что держать нужно те же минут 10. Точность (по крайней мере, у того, которым я пробовала пользоваться) - значительно ниже. Последовательные замеры выдавали разные и мало похожие на правду результаты. Впрочем, это было несколько лет назад, может, сейчас все гораздо лучше. Так что пользуюсь ртутным.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:40 pm (UTC)
Да, электронный вроде бы удобнее, но показатели...с другой стороны ртуть как-то не так безопасно...
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
val1909
Oct. 24th, 2013 12:40 pm (UTC)
Ртутный градусник, как мне кажется, точнее. Причем речь идет о советском))) Современные, пусть и ртутные, врут и плохо "стряхиваются")))
У меня до сих пор социалистический в картонном футляре дает фору электронной пищалке.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:41 pm (UTC)
ууууу.....социалистический уже и не достать))))
(no subject) - val1909 - Oct. 24th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Oct. 24th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
angel_oseny
Oct. 24th, 2013 12:42 pm (UTC)
Предпочитаю ртутный ибо "как деды наши делали, как нам делать заповедали" )) Пользовалась электронным. На мой взгляд разницы нет, особой. Только вот составителям инструкций для электронных градусников нужно руки оторвать и... В общем, сделать с ними что-нибудь очень нехорошее.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:43 pm (UTC)
а там что-то не так в инструкции? я ее не читала))
(no subject) - angel_oseny - Oct. 24th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
juliana0277
Oct. 24th, 2013 12:47 pm (UTC)
У меня один электронный не точный, а второй на два градуса отстаёт, ртутные пока лучше.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)
фирмы разные у электронных?
(no subject) - juliana0277 - Oct. 24th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
my_inside_out
Oct. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)
электронные часто врут и врут сильно.
у меня у подруги врал вообще на 6 десятых, пока она не догадалась перепроверить старым дедовским способом, уж больно чувствовала себя плохо.
Согласитесь, 37.3 и 37.9 - разница нехилая.
а люди, работающие в спорте, например, даже электрические измерители давления не пользуют - тоже подвирают.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:49 pm (UTC)
да, для давления лучше использовать обычный аппарат. Это проверено на моей семье.) А вот градусники...может быть бракованный подруга купила?
(no subject) - my_inside_out - Oct. 24th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Oct. 24th, 2013 12:51 pm (UTC)
у меня судя по комментариям неправильный электронный градусник, и показывает он супер четко, все ровно тоже что и ртутный.
Но у меня фобия, что ртутный можно разбить, поэтому электронный есть самое лучшее)
telegamochka
Oct. 24th, 2013 12:56 pm (UTC)
Вы могли бы посмотреть фирму и модель Вашего градусника?
(no subject) - shinigamik - Oct. 24th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
brodyaga_one
Oct. 24th, 2013 12:51 pm (UTC)
Хороший и дорогой электронный показывает сравнимо с ртутным, но стоит он несравнимо дороже. Градусники до 1000р. не точные (несколько юзал) Сейчас есть электронный, если учитывать погрешность, то могу измерить температуру с точностью до полуградуса за 30 секунд. Точнее надо дольше.

К тому же очень много электронный ректальных градусников, которые не расчитаны на "обычное" измерение. Однако продавцы об этом умалчивают, а покупатели не читают.

Я за электронный, так как уже не раз разбивал ртутник потому что не удерживал в руках из-за болезни при стряхивании. Я готов мириться с показателем +- у дешёвого эл. градусника, но это меньшее зло, чем разбившийся ртутник.


UPD ЕстьРаньше были экспресс полоски. приложил ко лбу и оно показывает есть 38 или ещё нет. Как правило это основное, что надо знать. При наличии таких "градусников" доставать иной будешь гораздо реже. ИМХО ессно.

Edited at 2013-10-24 12:53 pm (UTC)
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 12:57 pm (UTC)
да, много страшилок слышала про разбившиеся градусники. Меряю электронным.
(no subject) - brodyaga_one - Oct. 25th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 25th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Oct. 25th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 25th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
cat_murrka
Oct. 24th, 2013 01:02 pm (UTC)
Мне электронные не нравятся, те 2 раза, что я ими пользовалась, врали. Я за то, что бы оставить ртутные.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:04 pm (UTC)
а может вы не хотели признавать, что у вас нет температуры?)))))
(no subject) - cat_murrka - Oct. 24th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegamochka - Oct. 24th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
natalia_lvovna
Oct. 24th, 2013 01:07 pm (UTC)
Я тоже заметила, что современные ртутные вообще не стряхнуть.
Пользуюсь электронным. Мне посоветовали купить одну модель (та же, чт ои популярные измерители давления, японские, но не дорогие). Он с гибким электродом, т.е. подходит для женских замеров, после окончания замера идет звуковой сигнал. Быстро и удобно. Точность я не проверяла, не думаю, что там такие существенные расхождения. А 38-39 покажет, уже понятно, что человек заболел.
Мне кажется удобнее электронные.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:25 pm (UTC)
мне тоже так кажется))
black_cat_23
Oct. 24th, 2013 01:24 pm (UTC)
Пользуюсь ртутным, электронный не пробовала.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:26 pm (UTC)
а ты попробуй))
(no subject) - black_cat_23 - Oct. 24th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:39 pm (UTC)
как на картинке?))))так вроде как в подмышку надо)))или еще куда?!
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Oct. 24th, 2013 01:37 pm (UTC)
Пользуюсь ртутным. Электронные что-то не радуют совсем. Врут. Ну либо мне пока с ними не везло.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:40 pm (UTC)
не все врут, тут пишут)
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Oct. 24th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
karipuma
Oct. 24th, 2013 01:46 pm (UTC)
Давно пробовала электронный - он врал.
Мне больше нравятся ртутные, особенно советских времен.. Современные хуже.
У электронных есть один большой недостаток - у них садятся батарейки.. Обычно - в самый неподходящий момент. Я же не могу знать заранее - "вот, на след. неделе я буду болеть, надо заменить/проверить батарейки на градуснике"..
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 01:50 pm (UTC)
а где ж его взять, советский-то...)
(no subject) - karipuma - Oct. 24th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 24th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
creosote_breeze
Oct. 24th, 2013 02:05 pm (UTC)
давно уже обещали изъять из продажи, но, как доносит разведка, они все еще продаются. пользуюсь ртутным.
показания градусников не сравнивала, но вот в отношении тонометров совершенно уверена: электронные брешут беспощадно. конечно, они удобны тем, что ими легко пользоваться без посторонней помощи. практика, впрочем, показала, что и обычным можно наловчиться мерить давление самому. не так удобно, зато точно.
vechniyzov
Oct. 24th, 2013 02:08 pm (UTC)
да, тонометры электронные не каждому подойдут. Те же напульсники взять..у кого пульс слабый - не покажут.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com