?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счастливая свадьба.

Все мы в детстве читали сказки. Герои сначала преодолевали препятствия, боролись со Злом, побеждали и ....женились. Почти каждая сказка заканчивается счастливой свадьбой. Дочитав сказку, мы облегченно вздыхали, уверенные, что теперь все у героев будет хорошо. И вот такие сказки плотно легли на наше подсознание. И в жизни мы уверены, что после свадьбы все будет хорошо и трудности позади. А на самом деле возможно они только начинаются. Потому что после свадьбы начинается Жизнь. Жизнь, в которой существуют непонимание, обиды, обвинения и такое явление, как развод. Кто-то разводится быстро и легко, кто-то на него не решается, но и не делает ничего, чтобы изменить что-то в отношениях. Каждый случай индивидуален. Для кого-то развод - это спасение, а кому-то лучше не спешить. Почему? Потому что в жизнь войдет новый незнакомец, он станет близким человеком и родится иллюзия, что вот теперь-то настоящее счастье пришло! Но оно не может прийти. Вернее, может, но лишь тогда, когда прошлый опыт взят на вооружение, когда проанализированы прошлые ошибки, допущенные обеими сторонами. И когда человек становится сам себе психологом. Он узнал свои потребности и научился строить свою жизнь самостоятельно.

1243407611_first_date_by_pesare

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ensoru
Oct. 11th, 2013 09:11 am (UTC)
Да, это точно - после свадьбы сказочка-то только начинается)
И у кого-то она ох какая стрёмная...
Ну просто у многих и правда существует установка "ХАЧУ СВАДЬБУ", и пофигу, как оно там дальше развернётся. Была там какая-то умная фраза, что если мол счастье не приносишь с собой в семейную жизнь, то его там точно не будет.
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:35 pm (UTC)
да, сказочки-то с не всегда хорошим концом))
(no subject) - ensoru - Oct. 11th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
v_serdce_vesna
Oct. 11th, 2013 09:23 am (UTC)
Отчего-то именно свадьба (регистрация брака) служит отправной точкой в совместную жизнь. Даже если люди прожили вместе не один год, после штампа в паспорте возникают новые претензии к друг другу, новые ожидания и требования. Я уже там побывала и мне кажется, что все же лучше, когда люди начинают строить семью именно с регистрации отношений. Пожив до нее вместе, с одной стороны, вы проверяете друг друга, а с другой - именно с этим промежутком времени и будет постоянно сравниваться жизнь "после".
И, конечно же, имея за плечами неудачный брак, нужно выносить в новую жизнь накопленный опыт и не забывать о нем, встречая нового человека. И только совместная работа над отношениями сможет воплотить сказку в жизнь :)
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:46 pm (UTC)
и еще - не проецировать негатив прошлого на нового человека)
besuch
Oct. 11th, 2013 09:34 am (UTC)
вообще все это тобой описанное (обиды, непонимание и т.д.), если начинается, то еще до свадьбы (ну, если люди до свадьбы вместе пожить успели), и если люди не знают, что с этим делать, то нехрена свадьбу устраивать вообще, иначе смысл ее будет как раз в том, чтобы развестись.
v_serdce_vesna
Oct. 11th, 2013 09:47 am (UTC)
У нас была именно такая ситуация. Наиболее остро все проблемы вылезли за неделю до свадьбы, я была руками и ногами за то, чтобы отменить и отложить до выяснения всех вопросов. Но неопытную девочку "задавили авторитетом". И к чему это привело? Четыре года метаний и в итоге развод, по моей же инициативе. Вы абсолютно правы в том, что если возникает "раздрай" в отношениях еще до свадьбы, после нее все будет только хуже. Нужно улаживать их "до", либо и вовсе расставаться.
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Oct. 11th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Oct. 11th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
tunel
Oct. 11th, 2013 09:45 am (UTC)
Я еще пока молодожен. Почитаю,что пишут умудреные опытом тетки.
Но мне все-таки кажется, что вот прожив с человеком уже 4 года, я могу четко увидеть всех своих тараканов,его тараканов, и понять,как с ними бороться.
И никакие свадьбы здесь ни при чем.
Хотя само действие под названием свадьба мне понравилось,всех собрать,всех повеселить,все подарки дарят, едешь отдыхать вдвоем. )
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:44 pm (UTC)
ну, речь-то в посте не про саму свадьбу, а про то, что бывает после нее (не совсем необязательно со всеми!) ))
koshka_soly
Oct. 11th, 2013 10:17 am (UTC)
вспомнилась лекция героини Барбары Стрейзанд в фильме "У зеркала два лица"
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:43 pm (UTC)
кажется я не смотрела) интересно?
(no subject) - koshka_soly - Oct. 11th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
mimoza17
Oct. 11th, 2013 10:48 am (UTC)
Согласна. Новые принцы - это те же, что и были до них, но в новом обличье, пока не поймёшь, для чего тебе они даются и не поработаешь над ошибками, как следует. :) Знаем - проходили. :))
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:40 pm (UTC)
)))))))
corpyskyla
Oct. 11th, 2013 11:21 am (UTC)
Я не была замужем, хотя жила в гражданском браке достаточно долго... И в общем-то замуж выйти не проблема.) По-моему, откровенный бич доброй половины знакомых мне женатых пар - несусветная психологическая инфантильность одного (в этом случае брак худо-бедно патриархально или матримониально держится какое-то время) или сразу двух (тогда - кранты) партнеров. Я имею в виду, когда девушка ищет в муже папу или сына, а мужчина в будущей жене видит маму или дочку - и соответствующие требования к половине предъявляют.)
А именно что союзы 2-х взрослых людей, принимающих друг друга, какими есть, знающих себя - я видела не много.
И соответственно гореть желанием создать семью из-за того, что "надо" или "эмоции-страсти зашкаливают" (хотя я весьма эмоциональный и темпераментный человек) считаю... неосмотрительным.
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 01:36 pm (UTC)
вот правильно - союз взрослых людей!)
napoli
Oct. 11th, 2013 04:12 pm (UTC)
Очень справедливое наблюдение про сказки. Девочки вырастают с установкой - главное выйти замуж. Цель в жизни такая. А что делать дальше и как решать проблемы, ни в одной сказке не рассказывается. Есть маленькая прослойка про тех, кто дожил в браке до почтенного возраста, но им как-то не завидуешь - старухи да мачехи того ещё шороху наводят, а мужики сплошь инфантилы.
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 06:37 pm (UTC)
да, много всяких установок вредных...чего только нет..и это грустно(
skdm
Oct. 11th, 2013 04:36 pm (UTC)
Картинка интересная. Взял себе ).
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 06:36 pm (UTC)
пожалуйста, пожалуйста))
naina_the_witch
Oct. 11th, 2013 05:45 pm (UTC)
Актуально-то как) Только вчера на собственной "розовой" свадьбе толкала глубокомысленную речь про то, что сказки неспроста заканчиваются свадьбой, поскольку дальше идет нечто совсем несказочное))
На эту тему еще один милый фильм есть, ооочень иллюстративный, "История о нас" называется. Мы его вчера смотрели - смеялись, и хорошо, что смеялись, потому что там и повод расстроиться запросто найдется, если что.
А по сути - работать надо, что над собой, что над отношениями. Когда что хорошее без труда доставалось)
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 06:35 pm (UTC)
да, терпение и труд, ага, все перетрут)
supersecretar
Oct. 11th, 2013 06:26 pm (UTC)
Про повторный брак говорят так - победа надежды над здравым смыслом )))
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 06:36 pm (UTC)
повторных браков бывает много))и по пять, и по шесть раз.
nataly_lenskaya
Oct. 11th, 2013 06:37 pm (UTC)
Если бы все было как в сказках, то и проблем бы не было)
vechniyzov
Oct. 11th, 2013 06:39 pm (UTC)
а в сказках неизвестно что там после свадьбы-то))может принц и принцесса развелись и он оттяпал у нее пол королевства и вилки последние забрал))))или еще как)))вариаций масса)
(no subject) - nataly_lenskaya - Oct. 11th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Oct. 11th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Oct. 11th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 11th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
supersecretar
Oct. 11th, 2013 09:19 pm (UTC)
Просто люди не теряют надежду ))))
vechniyzov
Oct. 12th, 2013 07:25 am (UTC)
без надежды человеку смерть.
akulinka78
Oct. 12th, 2013 07:36 am (UTC)
Я тоже сделала такие выводы еще несколько лет назад. В сказках пишут потом - жили долго и счастливо... А как это жили долго и счастливо? Нигде и никто не говорит. И наши мамы готовили нас к замужеству только в бытовом аспекте: варить борщ, жарить котлеты, мыть посуду и полы, стирать, гладить рубашки, убирать пыль и мыть полы... А что в итоге: не в быте-то дело оказалось... И борщ был на плите, и второе и третье... И глаженные рубашки... А все равно разбежались... Потому что снаружи мы взрослые люди, а внутри еще маленькие девочки и мальчики, полные неправильных установок и детских обид.
Я вот к своим 35 годам только что-то начала понимать. А мне еще дочь надо чему-то научить. Ей уже 14. Благо она девочка более рассудительная, нежели чем я в ее возрасте была :)
vechniyzov
Oct. 12th, 2013 07:41 am (UTC)
да, я по своему ребенку наблюдаю, что дети "пошли вперед".) Хотя моей только семь.)
(no subject) - akulinka78 - Oct. 12th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 12th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - akulinka78 - Oct. 12th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 12th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - akulinka78 - Oct. 12th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 12th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com