?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут на днях один приятель пожаловался на осенне-депрессивный синдром. И я подумала. Вот люди, когда испытывают депрессию независимо от времени года, они что делают? Кто-то начинает таблетки пить, кто-то кое-что покрепче, кто-то как-то отвлекаться или жаловаться на жизнь друзьям, кто-то лезет в интернет за информацией о том "как устранить депрессию", а кто-то ничего не делает. Ждет когда пройдет само. А потом вернется снова. А почему оно возвращается? Потому что происходит работа на "здесь и сейчас", на то, чтобы облегчить боль здесь и сейчас, а уж потом мы как-нибудь разберемся. То есть причина, которая вызывает эту депрессию и которая живет в нас, а не во вне, она не устраняется...
Так как вы боретесь с депрессией, если она вас накрывает?

47424020_47743_3

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kak_feya
Oct. 4th, 2013 07:48 am (UTC)
забиваюсь в угол и жду когда отпустит ибо алкоголь только усугубляет,а антидепрессанты помогаюют на пол дня(не сидеть же постоянно на таблетках)
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:16 am (UTC)
а причина того, что накатывает есть или это беспричинно как бы?
(no subject) - kak_feya - Oct. 4th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
evillexus
Oct. 4th, 2013 07:56 am (UTC)
как правило, быстро отпускает сама. Надо только что-либо делать. Неважно что. Или качетсвенно не делать ничего. Валяться и отдыхать.:) Плохо, когда депресняк, а надо делать то, что не хочется
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:17 am (UTC)
согласна) в движении оно как-то не так чувствуется, а затем и вовсе отпускает)
(Deleted comment)
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:18 am (UTC)
меня сия чаша слава богам миновала (я о послеродовой). И да..разграничение есть..хандра или депрессия..
corpyskyla
Oct. 4th, 2013 08:03 am (UTC)
Осенне-весенние депрессии устраняются поверхностно... терапией, новыми впечатлениями, эмоциями и тыды.) Чтобы повлиять на причину, нужно физически поменять место пребывания - планету Земля - на иные миры! Нестабильность психики - это ж физика.) Ну или в медитации углубиться...
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:19 am (UTC)
отличное предложение) а ракета готова, чтоб улететь-то?))"Остановите Землю, я сойду!"))))).
(no subject) - corpyskyla - Oct. 4th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpyskyla - Oct. 4th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpyskyla - Oct. 4th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpyskyla - Oct. 4th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
kateichka
Oct. 4th, 2013 08:04 am (UTC)
Постоянно поддерживаю себя какой-то деятельностью.Нет работы -берусь за разовые проекты, в деревне вообще не депрессирую -там сад/огород (трудотерапия), пью всекие БАДы для стабилизации нервной системы, когда совсем караул - можно и таблеточки попить. Но все равно осень-весна накрывает, да. Стараюсь просто пережить, сосудистые еще пью (тк головные боли это все сопровождают) Думаю, если уж есть склонность, надо зная свои слабые места помочь себе, работать над собой, иначе можно провалиться совсем в глухую тоску.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:20 am (UTC)
согласна на все сто! А в деревне вообще красотаааа)))).
(no subject) - kateichka - Oct. 4th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Oct. 4th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Oct. 4th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
anton_gorodecky
Oct. 4th, 2013 08:05 am (UTC)
Личноя , когда нагоняет депресняк, обычно стараюсь занять себя чем-то отдаленным от стремных тем и мыслей.
Обычно, когда делаешь самокопание, то попросту туда сам и тонешь=/
Я делаю так: говорю себе да ну поифиг на все это (всякой фигне в голове), беру себя в руки, включаю энергичный музон, работаю, занимаюсь делом. А потом со вкусом отдыхаю (имеется в виду здоровый отдых, без алкоголя и т.д.)При этом когда работаю стараюсь перенапрягаться по минимуму, ведь емли сильно устанешь, херовое настроение вернется! А потом отдых и самозабота (элементарно вкусно поесть, поспать, посмотреть хорошую комедию)
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:26 am (UTC)
да, музыка очень хорошо вытягивает) и отгон мыслей, временное отключение от реальности (не через алкоголь конечно) ).
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
the_raimy
Oct. 4th, 2013 08:39 am (UTC)
Прямо вот депрессии-депрессии ни разу, к счастью, не было.
А приступы осенней хандры стараюсь лечить либо полным бездействием: когда весь день валяешься на кровати, смотришь фильмы, читаешь книжки, поедаешь шоколад, либо, если нельзя не делать ничего, наоборот, стараюсь забивать свои дни по максимуму: обещаю людям встречи, забиваю дни занятиями, которые оплатила и отлынивать поэтому не буду. На некоторое время помогает.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:41 am (UTC)
так лежать на диване и ТВ смотреть это не бездействие, да еще шоколад есть.)) Бездействие - это просто лежать и в потолок смотреть в тишине. Бррр...ужос.)))
(no subject) - the_raimy - Oct. 4th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_raimy - Oct. 4th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_raimy - Oct. 4th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_raimy - Oct. 4th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
canitel
Oct. 4th, 2013 08:45 am (UTC)
Велосипед. Я не знаю, в чем там фишка, но прогулка на велосипеде (не велотренажер)по какой-нибудь симпатичной местности, идеально, конечно, по парку с хорошими дорожками, снимает все симптомы.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 08:47 am (UTC)
главное найти эту симпатичную местность поздней осенью) Но согласна. Спорт вообще помогает во многом. А велосипед....крутишь педали...как будто проезжаешь кусочки своей жизни и записываешь на нее эту красоту вокруг..что-то такое в голове нарисовалось.)
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - canitel - Oct. 4th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - canitel - Oct. 4th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - canitel - Oct. 4th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_gorodecky - Oct. 4th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
pegas_2013
Oct. 4th, 2013 09:03 am (UTC)
Спорт самый эффективный антидепрессант.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 09:04 am (UTC)
трудно не согласиться) но человеку трудно в состоянии депрессии дойти до зала. Наверное, спортом необходимо заниматься постоянно, чтобы это стало привычкой и депрессия не наступала...
(no subject) - pegas_2013 - Oct. 4th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pegas_2013 - Oct. 4th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
ulia_iz_tveri
Oct. 4th, 2013 09:17 am (UTC)
У меня сейчас такой период. Ничего не хочется, в жизни все непонятно. Началось с раздрайва, что не вижу цели в жизни. Решила воспользоваться техникой последнего часа, написала, какой бы хотела, чтобы меня видели другие - родственники, друзья, коллеги. И ужаснулась! Я делаю все наоборот и зациклилась на себе! Пытаюсь вот теперь перестроиться.
А еще страдала, что семьи нет, а сейчас злость и решительность наоборот появилась. Мол, ну да и ладно, другим займусь. Удалилась с некоторых сайтов (знакомств в том числе), написала список того, чем хочу заняться. Вот теперь собираюсь этот список реализовывать))
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 09:43 am (UTC)
многие ищут цель в жизни как конечный результат чего-либо и впадают в депрессию по этому поводу. А если не искать цель, а разработать стратегию добычи того, что хочется и идти к этому тихими шажками не торопясь. Жизнь-процесс - это и есть цель, движение)И смысл. Жить.
v_serdce_vesna
Oct. 4th, 2013 09:22 am (UTC)
Для меня самый лучший способ устранения депрессивных мыслей - активные действия. Стирка, уборка, какое-то занятие, которое требует физической активности. В последний раз, когда меня "накрывало" особенно глубоко - я решила передвинуть кровать :) В процессе потребовалось много сил, но зато я как заново родилась - и весь негатив ушел.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 09:43 am (UTC)
да, перестановка мебели многое меняет) как и активные действия, что вы перечислили.)
(no subject) - v_serdce_vesna - Oct. 4th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_serdce_vesna - Oct. 4th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
rjzhaya
Oct. 4th, 2013 09:22 am (UTC)
Я в такие моменты на какое-то время "самазамораживаюсь" много сплю, делаю только самое-самое необходимое, а остальное в топку ))) Когда "заморозка" становится невыносимой, вырываюсь в реальность - встречаюсь с друзьями, еду на концерт, иду на занятия какие-нибудь. Но для всего этого надо сначала набраться сил - потому и сплю много. На толчок энергии набираю - в таком состоянии это не быстрый процесс.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 09:45 am (UTC)
согласна)совсем не быстрый)
supersecretar
Oct. 4th, 2013 10:34 am (UTC)
ТТТ, сама депрессиями не страдала. А во время хандры занимаюсь разнообразной фигней - виртуальный шоппинг, вышивка крестом, покраска ногтей, чтение книг ))))
Однажды довелось пообщаться с интернет-другом, у которого случилась настоящая депрессия. Мне было очень страшно за него, т.к. постоянно звучали суицидальные мысли. Закончилось все хорошо, но ему помогли врачи и медикаменты.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 10:36 am (UTC)
кому что помогает)
(no subject) - supersecretar - Oct. 4th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
feyanametle
Oct. 4th, 2013 11:01 am (UTC)
меня, слава Богам, чаша сия минула! увидев реальные депрессии близких и не очень людей, я понимаю, что моя, изредка, нападающая хандра - всего лишь приступ лени!!)) так что я ее или клин клином - просто сплю, сплю все выходные напролет, сплю, как только прихожу с работы))!)), или делаю себе сеансы Рэйки - это, вообще панацея, или пью кофе с чем-то шоколадно вкусным и смотрю смешные фильмы, особенно Джим Керри выручает - вот как этой осенью. и вообще мне просто нравиться быть радостной и смешной)) и насколько я успела наблюдать за людьми - если работа и то, чем занимаешься нравится, то все депрессии уходят!
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 11:04 am (UTC)
Согласна! А рэйки - это вообще прекрасно! Да и посмеяться не грех совсем и над собой в том числе)))Иногда вот представлю какую-нибудь ситуацию или свою рожу - и ржу))))).
(no subject) - feyanametle - Oct. 4th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyanametle - Oct. 4th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
cat_murrka
Oct. 4th, 2013 11:02 am (UTC)
Анализирую сны, знаки, предчувствия. Есть, к кому обратиться за диагностикой - если не атака, то что это. Всегда приму меры сразу. Нельзя запускать.
vechniyzov
Oct. 4th, 2013 11:05 am (UTC)
это точно) запускать можно спутники в Космос, а депрессию - нет!)
(no subject) - cat_murrka - Oct. 4th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cat_murrka - Oct. 4th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_murrka - Oct. 4th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_murrka - Oct. 4th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 4th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com