?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в голове тут у себя покопалась и составила небольшой список "причин", по которым женщины хотят родить ребенка. По крайней мере мне приходилось чаще эти причины выслушивать.
- у всех есть дети, а у меня нет. На меня давят подруги и мама, мне надоел их прессинг.
- если ты не родила, значит ты неполноценная женщина.
- если я рожу, муж от меня не уйдет и я спасу свой брак.
- если я рожу, он на мне женится.
- если я рожу, мы можем улучшить свои жилищные условия.
- если я рожу, мне еще какое-то время не придется работать.
- если я рожу, муж будет меня больше любить.
- мама просит внуков.
- муж просит наследника.
- первый ребенок вырос и живет не так, как я хочу, рожу и второго уж воспитаю!
Наверняка причин намного больше, но те, что я перечислила стоят ближе к "использованию" ребенка для "чего-то". И не факт, что будущие мамы готовы в принципе к воспитанию дитя. Зачем женщине рожать ребенка, как думаете? Зачем рожали вы?)

Comments

( 229 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sinayata_kotka
Jan. 9th, 2013 07:20 pm (UTC)
я когда-то долго думала над этим вопросом, потом-таки поняла, что ребенка нужно рожать - это сугубо мое имхо - тока если оч хочется его любить, воспитывать и заботиться о нем. если это желание внутри есть. других причин я не оч понимаю )
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:30 pm (UTC)
то есть родить ребенка ради самого ребенка)
(no subject) - sinayata_kotka - Jan. 9th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinayata_kotka - Jan. 9th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
izabella76
Jan. 9th, 2013 07:26 pm (UTC)
ага, вот так живешь-живешь и что??
а по итогам пустота!
а тут хотя бы шанс человека вырастить.
но это я уже о приемном.
своего рожать надо в любви!
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:29 pm (UTC)
А приемного можно не в любви?
"...человека вырасти" - в этом есть зерно.)
(no subject) - izabella76 - Jan. 9th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 9th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
angel_oseny
Jan. 9th, 2013 07:28 pm (UTC)
Я не рожала, но на эту тему размышляла.
Если рожать, то только потому, что беременна ))
Ребёнок не вещь, чтобы его "использовать". Это полноценная самостоятельная (в будущем) личность, а не мой, или чей-то ещё, раб. Рожать ребёнка "для чего-то" это свинство относительно ребёнка и относительно себя.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
свинство, однако, вокруг оно частенько происходит)
"потому что беременна" +100!))))))
(no subject) - angel_oseny - Jan. 9th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
kak_feya
Jan. 9th, 2013 07:29 pm (UTC)
я созрела и захотела свою кровинку
до того не хотела
теперь еще одного хочу,но...кандидата на отца возле себя не наблюдаю
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:33 pm (UTC)
и как кровинка? радует?)
с кандидатами нынче недобор, да...
(no subject) - kak_feya - Jan. 9th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Jan. 9th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonely_gist - Jan. 9th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kak_feya - Jan. 9th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
st_ekaterina
Jan. 9th, 2013 07:29 pm (UTC)
я не рожала и пока не собираюсь. свекровь сильно давит на меня, мол ты роди а мы воспитаем - ни за что на такое не пойду, что это за рассуждения вообще. моим телом рожать игрушку свекрови? увольте! дети в принципе не игрушки и требуют максимальной отдачи хотя бы до определенного периода, и к этому надо быть внутренне готовой. зачем рожать я даже не знаю, я не вижу пока крепких аргументов ЗА.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:31 pm (UTC)
а кстати так часто и бывает. Рожают под давлением, а затем отдают мамам-свекровям.
apalikova
Jan. 9th, 2013 07:30 pm (UTC)
Я родила не зачем, а просто потому, что мы с мужем хотели ребенка. Это новый этап в жизни человека, это развитие. По-моему, все ваши причины - это отклонение от нормы, ибо причина должна быть одна - любовь.

У рождения ребенка сакральный смысл - возрождение самоё себя. Пусть он будет не похож по характеру, у него будет своя жизнь (и не надо ребенку навязывать желания родителей), но это продолжение себя в другом существе, новый этап развития личности.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:34 pm (UTC)
это, слава богам, не мои причины)))
вы очень красиво сказали про возрождение себя.)
(no subject) - apalikova - Jan. 9th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina_the_witch - Jan. 9th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Jan. 9th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina_the_witch - Jan. 9th, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 10th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina_the_witch - Jan. 10th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 11th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
tonia_chaika
Jan. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
Да, Вы подняли очень живую тему, к сожалению. Только все эти мамаши никогда не признаются, что рожали ребенка, чтобы решить свои проблемы, и намерения их были далеко не самые высокие... А потом будут дитяти мозг выносить, что "я ради тебя жила", "всю жизнь положила", "не благодарная" и иже с ними...
Я рожала детей, т.к. хотела любить детей и мечтала о дружной семье.
(С первым, признаться, было дополнительное подгулявшее намерение, но озвучивать его не буду)
Но и эти мотивы не считаю идеальными. Думаю что можно рожать детей зрелым душам, которые понимают, что ребенок не собственность и оправдывать надежды не обязан, он еще один учитель, причем самый строгий :)
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:36 pm (UTC)
очень согласна, что ребенок - еще один учитель. Через него женщина познает себя, как мама. Еще одна грань познания...
(no subject) - da_shafaq - Jan. 9th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
apismellifera27
Jan. 9th, 2013 07:34 pm (UTC)
Я не рожала, к сожалению, но думаю, во-первых ребенок нужен мужчине, им важен сам факт, что ребенок ЕГО.
А мне бы хотелось просто свою Любовь дарить ребенку, может постараться научить его чему-то.
Разницы нет свой или приемный,лично для меня
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:44 pm (UTC)
что-то вот мне кажется, что мужчины сейчас какие-то пугливые попадаются. Факт-то фактом, но это же ребенка потом обеспечивать надо. А многие мужчины боятся ответственности.)
(no subject) - apismellifera27 - Jan. 9th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
miam_miam
Jan. 9th, 2013 07:34 pm (UTC)
зачем рожать, не могу сформулиовать, мне иногда кажется, что это как эскурсовод по миру, только с большей ответственностью))
и еще что дети сами выбирают, когда рождаться, примерно как в кино "господин никто", там была отличная сцена, когда ребенок сам выбирал будущих родителей *)
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:45 pm (UTC)
Очень заинтриговали, никогда не смотрела этот фильм!
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 9th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
da_shafaq
Jan. 9th, 2013 07:38 pm (UTC)
Честно скажу, меня родить уговаривал муж. Мне не очень хотелось, было страшно менять свою жизнь так кардинально. В какой-то момент выдохнула и нырнула:), перестав принимать таблетки
а сейчас понимаю, как мне повезло, что сын выбрал меня проводником в этот мир.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
А всегда страшно. Но то, что вы это сознавали, всю ответственность и прочее, говорит о том, что вы зрелый человек, готовый растить человека.)
(no subject) - da_shafaq - Jan. 9th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Jan. 9th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
the_best_ia
Jan. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
:)))
ты перечислила все типичные причины идиоток (коих, как показывает практика, действительно довольно много:)

а про свои причины.. ну, иногда во мне скапливается слишком много любви. и её надо кому-то отдать. дети для этой цели подходят лучше всего. чистой воды эгоизм:)
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 07:40 pm (UTC)
Много любви говоришь...и сколько у тебя детей?))
(no subject) - the_best_ia - Jan. 9th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_best_ia - Jan. 9th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_best_ia - Jan. 9th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
creosote_breeze
Jan. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
часто сталкиваюсь с таким: вот, у всех дети, а у меня нет, а мне уже 24(!), мама говорит - надо рожать.... для себя понимаю, что не рожу до тех пор, пока не буду уверена, что хочу, что мое время пришло, и эта потребность идет откуда-то изнутри, а не извне. но иногда этот внешний прессинг - и мама, и муж, и детные подруги, и все-все-все - взрывает мне мозг, и я начинаю думать, что что-то в этой сказке не так. раз я не хочу иметь детей, значит, что-то не в порядке, у меня не в порядке. но, наверное, лучше не думать. а то ведь мне уже не 24 >___0
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 08:03 pm (UTC)
я в 34 родила и как-то о возрасте никогда не думала)
(no subject) - creosote_breeze - Jan. 9th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creosote_breeze - Jan. 10th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 10th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
paradiseoneart
Jan. 9th, 2013 07:39 pm (UTC)
а вы?:)
у меня нет детей, но иногда, редко правда, но хочется детей. Хочется кого-то прям залюбить (крепко-крепко обнять, расцеловать - взрослого так не потискаешь всё-таки, а кошка сопротивляется)))
сделать праздник кому-то: сходить куда-то на ёлку, в театр, нарядиться с ними и поиграть, почитать, придумать что-то увлекательное, словом, сделать праздник. Детей сделать счастливыми намного проще, чем взрослых. Вот на новый год я смотрела на свою ёлку и думала: жалко нет детей в доме, им бы понравилась такая красивая ёлка.
Иногда хочется поделиться своим опытом (хотя я знаю, что это неправильно: мой опыт нафиг никому не нужен:)
И хочется посмотреть на другого человека, похожего на тебя - любопытно просто:)
marta_n
Jan. 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
Да, наверное, "идеальная" причина - чтобы поделиться с кем-то Любовью и счастьем)).
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 9th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marta_n - Jan. 9th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marta_n - Jan. 9th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 9th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 9th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 9th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
osota
Jan. 9th, 2013 07:57 pm (UTC)
Тут кто-то сказал, "что, если не родить, после останется пустота". Согласна.
Но для себя ничего другого, кроме этого довода, я не могу найти.
У меня есть куча "почему не рожать", конечно, моя куча...
Наверное, это мои тараканы...
В конце концов мне уйма лет... И каждый год может быть последним...
А я все отодвигаю и отодвигаю это решение, все никак не решусь...
Хотя есть и прессинг мамы и подруг, и глубокое чувство вины, что я ни как все... правда, вот привязывать таким образом мужа мне даже в бреду в голову не приходило...
Но единственное, что является аргументом "за", это то, что кто-то свыше дал мне возможность сделать новую жизнь, а я не хочу воспользоваться этой возможностью и тем самым не даю жизни другому, совершенно другому человеку.
Я часто думаю, смотря всякие "хроники происшествий", когда у 23-летней алкоголички забирают ее 4 детей, что вот такие плодятся и ничего, а я все мучаюсь, как буду воспитывать, как буду кормить, как учить...
Бред, конечно...
Извините, что чуть-чуть не по теме...
Но может в одном из своих следующих постов Вы порассуждаете на тему: почему женщины НЕ рожают, хотя, в принципе, могут.
Спасибо.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 08:25 pm (UTC)
А мне кажется, что много причин, почему НЕ. Но в вашем случае..возможно вы слишком ответственны и еще строите вокруг рождения ребенка идеальные декорации. В какой обстановке он должен жить, чем должен быть обеспечен и тд? Может быть вы не считаете себя идеальной матерью? А для ребенка его мама - самая любимая и красивая.)
fktxrf
Jan. 9th, 2013 07:57 pm (UTC)
Я еще наблюдала вариант "Хочу ребенка" в стиле "вот просто хочу!", подкрепленное воплями "ну ты же женщина". А потом выяснилось, что ребенок, как и муж, оказались элементами статуса и "яжемать!" ценно без каких-либо дополнений. В итоге она "мать и жена", а у ребенка педагогическая запущенность, и муж не хочет возвращаться домой.
И есть еще вариант "нет денег на аборт". Как ни странно, довольно распространенная причина. Причем на аборт нет, а на растить почему-то есть. Особенно феерично когда так появляется третий ребенок.
vechniyzov
Jan. 9th, 2013 08:26 pm (UTC)
Нет денег на аборт?? Такого я не слышала, страсти какие. И аборт, и деньги. тьфунах.((
(no subject) - fktxrf - Jan. 9th, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 229 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com