?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто вопросы.

Выключаете ли вы свет, когда занимаетесь сексом? Почему? Натягиваете ли вы на себя поспешно одеяло после секса? Почему? Вам не нравится, когда мужчина смотрит, как вы одеваетесь после секса? Почему?
Вот такие простенькие вопросики мне захотелось вдруг задать вам.) Остальное скажу в комментариях.))

978d9c845ac7

Comments

( 405 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
schwirrvogel
Dec. 4th, 2012 11:08 am (UTC)
1. не выключаю
2. бывает натягиваю, но не поспешно :)
3. не нравится, потому что сейчас я себе не нравлюсь
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:10 am (UTC)
Вы не нравитесь себе именно сейчас или это идет с юности? А что вам в себе не нравится, если не секрет?)
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 4th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 4th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 5th, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 5th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 6th, 2012 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 6th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 6th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 6th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - schwirrvogel - Dec. 6th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
ellevfever
Dec. 4th, 2012 11:10 am (UTC)
Нет, нет и нет))) Люблю заниматься сексом при свете, люблю когда мужчина мной любуется)))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:11 am (UTC)
то есть ты отрицаешь в себе наличие какого-либо комплекса неполноценности, недовольства собой?)
(no subject) - ellevfever - Dec. 4th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellevfever - Dec. 4th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellevfever - Dec. 4th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellevfever - Dec. 4th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
cateandreone
Dec. 4th, 2012 11:14 am (UTC)

1. нет, мне по барабану есть свет или нет его, вообще люблю секс утром или днем...
2. нет, я не в силах обычно, и вообще если я хороша, что бы со мной сексом заниматься, так и после того мой вид не должен смущать
3. взгляды не смущают...
хотя все зависит от мужчины наверное... или я выросла - в юности меня все порядком смущало, хотя я в намного лучшей физ.форме была

Edited at 2012-12-04 11:15 am (UTC)
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:44 am (UTC)
в юности это были комплексы? Получается с возрастом они отпали?)
(no subject) - cateandreone - Dec. 4th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cateandreone - Dec. 4th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
lisa_stab
Dec. 4th, 2012 11:15 am (UTC)
Ну и вопросики))). Даже и не знаю, что сказать.... Всё по обстоятельствам)). И свет включаю (до секаса то только ночью дело доходит чаще всего))), и под одеялко забираюсь (или не вылезаем вообще, ежели зима и дубак)))... А одеваться после.... Нехай любуется))))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:47 am (UTC)
"нехай любуется")))то есть вас ничего не смущает в себе?)
(no subject) - lisa_stab - Dec. 4th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_stab - Dec. 5th, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
ohuaken
Dec. 4th, 2012 11:19 am (UTC)
На первый и третий вопрос изначальный импульс - "да". Причина скорее всего - внутренние зажимы. На второй вопрос - скорее нет, потому что наступает такое расслабление, что не до того.
Но внутреннее ощущение, что это неправильно, внутреннее понимание, что мне кайфово, когда на меня смотрят, а также инициатива партнера заставляют меняться и преображаться.

Edited at 2012-12-04 11:26 am (UTC)
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:48 am (UTC)
внутренние зажимы - это значит что-то в голове. Не хочется их "разжать"?)
(no subject) - ohuaken - Dec. 4th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
dez_i_re
Dec. 4th, 2012 11:22 am (UTC)
1.без разницы - со светом или без оного
2. натягиваю одеяло только если в помещении холодно. а так - люблю валяться обнявшись:)
3. мне нравится, когда мужчина мной любуется - и неважно, одеваюсь я или раздеваюсь в этот момент. или в красивом платье дефилирую))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:48 am (UTC)
значит комплексами не страдаешь?))
(no subject) - dez_i_re - Dec. 4th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dez_i_re - Dec. 5th, 2012 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 5th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
bombonera
Dec. 4th, 2012 11:28 am (UTC)
Люблю когда на меня смотрят, люблю нудистские пляжи, когда я дома одна и тепло - живу голышом.
А свет выключаю потому как при выключенном свете у меня острее ощущения)))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:50 am (UTC)
оу, нудистские пляжи! И как там! Мне вот не довелось там побывать.((
(no subject) - bombonera - Dec. 4th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
shinigamik
Dec. 4th, 2012 11:29 am (UTC)
1. Предпочитаю при выключенном свете, потому что очень часто люстра светит мне в глаза Х) Я очень редко надолго закрываю глаза во время секса.
Мне не нравится моя фигура на данный момент, поэтому это ещё один плюс к "без света". Но если секс случается утром или днем, то фиг с ним со светом, на самом-то деле. Главное чтоб глаза не светил)
Иногда темнота, не полная, а даже полумрак добавляет интимности и делает все загадочнее)
2. Под одеялко - это да, но не сразу, не спеша, сначала в порядок себя привести, в душ сходить.
3. Я не люблю, когда на меня вообще смотрят, когда я одеваюсь. Интимный процесс - там подтянуть, тут пожамкать X) После секса в целом не прячусь, чтобы одеться, но предпочитаю уединение.
Хотя одеваться редко тут выходит как особо - полотенце накинул и в душ, или майку и спать)
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:51 am (UTC)
А фигура не нравится сейчас? Или всегда так было?
(no subject) - shinigamik - Dec. 4th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Dec. 13th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 13th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Dec. 13th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
suka_san
Dec. 4th, 2012 11:29 am (UTC)
Требую часто темноты) хз почему, мне в ней уютнее, хотя вроде тела не стесняюсь)))) Если свет-то тусклый, свечка или ещё что то.. так как то таинственнее и лучше)) ощущение тайны есть, что ли... После могу и со светом лежать, любоваццо собой) почему нет)
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:52 am (UTC)
главное - тела не стесняться))пост про это.)
(no subject) - suka_san - Dec. 4th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
angel_oseny
Dec. 4th, 2012 11:30 am (UTC)
1. Я люблю сумрак )) Я выключаю свет, зажигаю свечи, немного эфирных масел в лампе, музыка... А если вдруг, то плевать, есть свет или нет.
2. Только если холодно, а я из душа ))
3. Я вообще не люблю одеваться сразу после секса, это мешает как следует насладиться моментом )) И ему тоже )) Так что нет, меня не напрягает когда он смотрит. Пусть любуется )))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:53 am (UTC)
Значит в голове у вас зажимов нет!) Это здорово)
monikk
Dec. 4th, 2012 11:31 am (UTC)
Свет совершенно не смущает, но иногда хочется без него, закрыть глаза, чтобы только слышать дыхание, вдыхать запах любимого тела, чувствовать ладонями кожу. Со светом предпочтительней, потому что добавляется ещё и визуальный ряд ... :))
Одеялом прошу укрыть, чтоб попа не мёрзла :) Но когда тепло, растянусь на спине, ещё и руки за голову :))
Могу одеваться при нём, но говорю, что тут смотреть, ведь одеваться - это не раздеваться, не так эротично :)

Если вы про недостатки моей фигуры, хочу ли я их скрывать, то да, они есть, но спокойно с ними живу :))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 11:54 am (UTC)
вот! я как раз про это! Мир с собой и любовь к себе - вот оно, важное!)
creosote_breeze
Dec. 4th, 2012 11:34 am (UTC)
верхний свет выключаю, потому что в принципе яркий свет не люблю. если есть приглушенный свет - лампа, свечи, светильник какой-нибудь - пусть, не мешает.
в принципе люблю устраивать гнездо из одеял и заворачиваться во всевозможные тряпки, поэтому да, натягиваю одеяло, заворачиваюсь в него, верчусь под ним. если только не лютая жара, лето и пекло. одеяло - это же круто, тепло, уютно и мимими! можно и партнера в него завернуть)))
не люблю, когда мужчина видит процесс раздевания-одевания. либо пусть смотрит на одетую, либо на раздетую. либо пусть сам раздевает. устраивать стриптиз не люблю. если только это не специальное какое-то действие - я намеренно надеваю красивое белье, чтобы его снять - сам процесс лично мне кажется неприглядным.
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 03:18 pm (UTC)
я просто к тому, что не стесняетесь ли вы своего тела?)
(no subject) - creosote_breeze - Dec. 4th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
Dec. 4th, 2012 11:36 am (UTC)
эх.. вспомнить бы))))))))))
1. эмм.. а что только ночью им занимаюцца чтоли?)) наверно, у меня будет нет. я че-то вот навскидку чаще при свете дня вспоминаю. а ночью я сплю )))))))
2. ой.. ой.. и в кровати, да? ну там конечно удобней. но в одеяле жарко )))
3. я джинсы смешно одеваю.. потому что 46 размер в них надо упихивать)))) поэтому стесняюсь, бывает ))

чот смешно ))
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 05:30 pm (UTC)
пусть мужчина упихивает))))))
city_anubis
Dec. 4th, 2012 11:38 am (UTC)
Выключаете ли вы свет, когда занимаетесь сексом? Почему? - стараюсь выключать, мне не нравиться механический свет при этом процессе, кроме того в темноте у меня обостряется чувствительность, и я получаю больше ощущений партнёра и от партнёра. А на солнышке просто приятно )) (это если секс поймал нас днём ))) )
Натягиваете ли вы на себя поспешно одеяло после секса? Почему? - сперва остыть нать, а потом и накрыться можно, ну просто иногда холодно в квартире )
Вам не нравится, когда мужчина смотрит, как вы одеваетесь после секса? Почему? - я очень люблю смотреть как раздевается и одевается мужчина и если ему нравится, пусть смотрит на меня, просто стараюсь не поворачивается к нему местами, которые считаю сама у себя не самыми лучшими )
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 08:04 pm (UTC)
а такие места правда есть или они существуют лишь в твоем воображении?)
(no subject) - city_anubis - Dec. 4th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_anubis - Dec. 4th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 4th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
nusiak
Dec. 4th, 2012 11:42 am (UTC)
Не выключаю, не прячусь и спокойно одеваюсь, при том что есть небольшой комплекс в собственном строении, но если я уж легла в постель с этим человеком, что ж его теперь стесняться....мои мужчины обычно любили смотреть как я подкрашиваюсь, поправляю косметику...
vechniyzov
Dec. 4th, 2012 05:31 pm (UTC)
да, я тоже заметила, что есть мужчины, которым нравится смотреть, как женщина красится)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 405 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com