?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам бы покушать.

Интересный случай попался мне на практике. Ко мне пришла молодая женщина по рекомендации знакомых. Она очень хочет найти свою "вторую половину", хочет полноценную семью. Но удивляется, почему личная жизнь ее стоит на месте, почему она никак не может найти себе партнера для серьезных отношений. В ходе "медосмотра тараканов" выяснилось, что на самом деле она не хочет этих отношений, а наоборот, боится их! Причем боится она не общения, как такового, с противоположным полом, а интимных отношений. И этот страх близости так в ней глубоко сидит, что она занимается перееданием, набирает вес, который служит ей своеобразной "защитой". "Я - полная, никто меня не захочет". Установка клеймом сияет у нее на лбу, что желаем, то и получаем.
Странным было бы полагать, что полные женщины - прирожденные одиночки. Это неправда. Как говорила моя бабушка, "на каждый товар есть свой купец". И я знаю много счастливых женщин, которые далеко не Дюймовочки, а сияющая улыбка с губ не сходит. Потому что проблемы человеческие не в весе, они в голове.
С женщиной я поговорила, она ушла, а я задумалась. Что заставляет людей переедать? Откуда корни растут? Что живет в подсознании людей, которые не могут отказаться от "еще одного кусочка торта".
Помните детство?
"Будешь кушать много - вырастешь большой и болеть не будешь". Раз.
"Не плачь, маленький. На тебе конфетку! Только успокойся". Два.
"Раз" - насильное кормление в детстве приучает человека съедать за столом больше, чем нужно.
"Два" дает человеку ложное чувство защищенности во время поглощения пищи. Мама вместо того, чтобы выяснить, в чем причина плача ребенка - отстраняется от него, дает ему замену.
Кто знает "три" или "четыре" - поделитесь.)

Comments

( 259 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:11 am (UTC)
пытки едой! страсти какие!!!))
suka_san
Nov. 5th, 2012 05:30 am (UTC)
Я на диете, за мной ходили с тарелкой с пирогами и нищасным лицом и говорили: "я же старалась пекла, а ты даже не попробуешь!!"
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:09 am (UTC)
и удержались?))))Героиня!)с чем были пироги-то?)
(no subject) - suka_san - Nov. 5th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Nov. 5th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Nov. 5th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
kampara
Nov. 5th, 2012 06:24 am (UTC)
Эх, тяжелая тема. Вроде переедание идет от неуверенности и незащищенности. Типа хочется себя наполнить и сделать более весомым. Но страшно не само переедание, а то, что даже при казалось бы нормальном питании вес не уходит.
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:07 am (UTC)
а это, наверное, что-то по теме медицины. Плюс с возрастом обмен замедляется и вес сбрасывать становится тяжелее.)
(no subject) - kampara - Nov. 5th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:06 am (UTC)
перегоревшая гирлянда....это так и пожар может выйти..)
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Nov. 5th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
sinirina
Nov. 5th, 2012 06:53 am (UTC)
А у меня сразу несколько таких факторов. Бабушка, пережившая войну, со своим "пока все не съешь - из-за стола не выйдешь". Сидячий и малоспортивный образ жизни, с детства любимое развлечение книжки читать, а не бегать-прыгать. Привычка заедать стресс, уже физически в себя впихнуть не можешь, а ощущение что голоден. Еда от скуки и побаловать себя. Написала и сама ужаснулась..)) хорошо, что гены при всем этом не дают мне пока за 70 кг выйти. Но надо же что-то делать..
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:04 am (UTC)
Бабушек понять можно. Человек, переживший войну и голод, подсознательно боится снова это пережить и как бы ест впрок. Но сейчас не военное время. Это не значит, что можно неуважительно относиться к хлебу и еде, но вот не положить лишний кусочек в тарелку - можно.)
rusia_456
Nov. 5th, 2012 07:08 am (UTC)
Согласна с мнением, что виной всему лень-матушка. И нежелание. И неумение рационально питаться. Говорю так, потому как всегда была достаточно "большой" по размеру. Мне моя подростковая куртка теперь впору))) через 15 лет). В один прекрасный день поняла, что пора менять свою жизнь. Начала с малого- получилось, далее- больше. Вот и продолжаю в том же духе.
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 08:02 am (UTC)
Собственный опыт ценнее всего остального!
(no subject) - rusia_456 - Nov. 5th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
field_branch
Nov. 5th, 2012 07:48 am (UTC)
У меня вот ситуация, обратная п.1. Меня бабушка (пережившая войну и голод) заставляла есть силой, даже бить меня пыталась, чтоб я ела больше. А я не ела. Потому что не хотелось. С тех пор к презрением отношусь к людям, которые чрезмерно полные или много едят, не могут вовремя остановиться. Это признак слабости, я считаю.
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:57 am (UTC)
да это признак много чего на самом деле.)Человек ведь не рождается с этим желанием. Человеку это вбивается. Как сказали в комментариях - обществом, бабушками, воспитателями, мамами и пр.)
(no subject) - field_branch - Nov. 5th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - grandikot - Nov. 5th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - field_branch - Nov. 5th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - scoiattoloslada - Nov. 5th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
bombonera
Nov. 5th, 2012 08:05 am (UTC)
Как в России я уже не помню, но в Израиле еда - важнейшая часть жизни семьи. Не говорю уже про праздники когда собраться всей родней и обожраться до колик считается святым делом, обычная встреча субботы в большинстве семей сопровождается обильной трапезой.
У меня вообще отдельные пищевые привычки, я ем на ходу, в основном сырое, за стол как таковой могу не садиться неделями, вид заваленого жратвой и заставленого напитками стола вызывает у меня тошноту, соответственно я не могу устраивать что-то подобное своим детям. Израильтяне которым я нечаянно это рассказываю меня очень осужадают - ты лишайшь детей важной части, ощущения единения с семьей! Понимаете? обожраться до треска = единение с семьей!
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:40 am (UTC)
не, я это не понимаю))))))))Можно много чего вместе делать с детьми, но не жрать в три пуза.))
grandikot
Nov. 5th, 2012 08:39 am (UTC)
А пионерлагерь? Соцсоревнование- после лагеря должен набрать вес. тогда все будет не напрасно, и маршировки с оранием песен, и прочая муштра...
Кроме того- инстинкт "сливания энергии" через деятельность челюстей( либо комментарии вслух ,либо пожрать,рот занять)
Ага,вот я сама поняла,почему за компом надо постоянно грызть чего-нибудь)))
Еще- недостаток любви, желание вкусного в любом воплощении.
Экономия- "дети не доели,после праздника осталось..."
Точно!!! хочется продолжения банкета!!
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:28 am (UTC)
о! Точно - пионерлагерь!!!)))
cyanea_abyssus
Nov. 5th, 2012 08:50 am (UTC)
Изувеченный обмен веществ - усваевается не то, что надо и все растет, растет. А то, что надо наоборот не усваевается - и еды хочется больше.

А увечится он на всех уровнях - снизу до верху.

Edited at 2012-11-05 08:51 am (UTC)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:26 am (UTC)
да, обмен веществ часто есть причина...
(no subject) - cyanea_abyssus - Nov. 6th, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:25 am (UTC)
согласна)
milga1000000
Nov. 5th, 2012 11:26 am (UTC)
))
только что попала на факты о пищеваринии))

есть пару любопытных, в контексте Вашего обсуждения:

"Большая часть гормона серотонина — основного гормона настроения — производится не в голове, а в желудке."(с)

"Древнеримский медик Гален считал желудок одушевленным существом внутри нас, который «способен чувствовать пустоту, что стимулирует нас искать пищу»."
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:30 am (UTC)
Re: ))
как интересно!)))))особенно второе.
milga1000000
Nov. 5th, 2012 11:49 am (UTC)
картинки по теме можно ставить?)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 02:08 pm (UTC)
ой, может не надо?))
scoiattoloslada
Nov. 5th, 2012 12:15 pm (UTC)
толстая ->не позарятся мужики похотливые неуправляемые (кому захочется толстую?)
->защищенность.
мой опыт.
из детства. когда мужики пристают к 10ти летнему ребенку.
вот как раз пытаюсь прихлопнуть этого таракана :)
mysterious_ann
Nov. 5th, 2012 01:18 pm (UTC)
толстая ->не позарятся мужики похотливые неуправляемые (кому захочется толстую?)
->защищенность.

ооо, неистово плюсую!
правда ко мне не приставали, но почему-то одна из моих проблем в этом заключается.
как у Вас успехи?
(no subject) - scoiattoloslada - Nov. 5th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Nov. 5th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scoiattoloslada - Nov. 5th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
lupus_nocturnus
Nov. 5th, 2012 12:51 pm (UTC)
В детстве тоже мучили - надо доесть. силы оставляешь и т.д.
Сейчас ем столько сколько хочу и только тогда, когда хочу сама.
А всякие насильные - надо есть, отталкиваю. Меня не заставить :)))
Второй пункт из вашего поста - больше всего добивает. Дети готовы на все ради конфеты. Беее.
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 02:11 pm (UTC)
Ну, не все дети.))
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 259 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com