?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам бы покушать.

Интересный случай попался мне на практике. Ко мне пришла молодая женщина по рекомендации знакомых. Она очень хочет найти свою "вторую половину", хочет полноценную семью. Но удивляется, почему личная жизнь ее стоит на месте, почему она никак не может найти себе партнера для серьезных отношений. В ходе "медосмотра тараканов" выяснилось, что на самом деле она не хочет этих отношений, а наоборот, боится их! Причем боится она не общения, как такового, с противоположным полом, а интимных отношений. И этот страх близости так в ней глубоко сидит, что она занимается перееданием, набирает вес, который служит ей своеобразной "защитой". "Я - полная, никто меня не захочет". Установка клеймом сияет у нее на лбу, что желаем, то и получаем.
Странным было бы полагать, что полные женщины - прирожденные одиночки. Это неправда. Как говорила моя бабушка, "на каждый товар есть свой купец". И я знаю много счастливых женщин, которые далеко не Дюймовочки, а сияющая улыбка с губ не сходит. Потому что проблемы человеческие не в весе, они в голове.
С женщиной я поговорила, она ушла, а я задумалась. Что заставляет людей переедать? Откуда корни растут? Что живет в подсознании людей, которые не могут отказаться от "еще одного кусочка торта".
Помните детство?
"Будешь кушать много - вырастешь большой и болеть не будешь". Раз.
"Не плачь, маленький. На тебе конфетку! Только успокойся". Два.
"Раз" - насильное кормление в детстве приучает человека съедать за столом больше, чем нужно.
"Два" дает человеку ложное чувство защищенности во время поглощения пищи. Мама вместо того, чтобы выяснить, в чем причина плача ребенка - отстраняется от него, дает ему замену.
Кто знает "три" или "четыре" - поделитесь.)

Comments

( 259 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
black_cat_23
Nov. 4th, 2012 08:10 pm (UTC)
млин, я в замешательстве))))) хотела дойти до холодильника и... эх!
в общем-то для меня еда это:
1) удовольствие - я не гурман, но вкусно покушать - одно из удовольствий, до которых "рукой подать". я люблю пить чай-кофе с долькой горького шоколада или пироженкой, люблю голубой сыр с фруктами, люблю курочку в молоке и с соевым соусом, рыбку соленую.. вообщем, много чего люблю )
2) антистресс - меня углеводы успокаивают, особенно это в ПМС заметно, я в них ем заметно больше
3) средство-от-скуки (не путать с удовольствием) - бывает, что вроде и спать рано, и читать как-то не катит, и вообще чего то хочется-низнаючего.. тогда могу закончить тем, что что-то приготовлю или в холодильнике найду )))
комплекс "я жирная" у меня был, но мне кажется сейчас сошел на нет.. ну да, я не худая и не была никогда, и не буду, а еще у меня Щеки )))) но уж не до такой степени я жирная, чтобы забивать голову еще и этим )))
black_cat_23
Nov. 4th, 2012 08:14 pm (UTC)
хотя вот кстати. когда стресс сильный, есть не хочется, наоборот тошнота. но когда немного "легчает", то аппетит тут же появляется
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 5th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 5th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 5th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
solar_diaphane
Nov. 4th, 2012 08:14 pm (UTC)
А откуда такой панический страх интима? Волнение - это понятно, а откуда именно блокирующий страх?
(насилие? воспитание? а может что-то такое в природе человека, что проявляется и без первых двух факторов?...)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:48 am (UTC)
вооот, я ждала этот вопрос.) Угадали - воспитание.) Зло из всех зол.
koshka_soly
Nov. 4th, 2012 08:19 pm (UTC)
желание спрятаться...
у меня такая проблема - следствие другой... изначальные физические проблемы и еда во многом заменяет невозможность делать то, что могут нормальные люди...
соглашусь с black_cat_23 во время ПМС организм аж с ума сдвигается... в основном на сладкое
со сладким у меня вообще глобальная проблема
и ещё - люблю готовить, эксперементировать...
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:46 am (UTC)
вот кстати ПМС..точно...организм набирает жир..но это кажется уже заложенное природой..женщина у нас ведь главный "размножитель"))потому мне кажется это близко к сохранности тела женщины, как продолжателя Рода.
ta_i_ne_ta
Nov. 4th, 2012 08:22 pm (UTC)
а если это заполнение внутренней пустоты?
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:51 am (UTC)
а если ее чем-то заполнить? Все от головы.
А можно пользуясь случаем спросить, почему вы меня то зафренживаете, то расфренживаете? )) Я из-за этого вас не могу зафрендить, то френжу, то чищу список.))
(no subject) - ta_i_ne_ta - Nov. 5th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_i_ne_ta - Nov. 5th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_i_ne_ta - Nov. 5th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:26 am (UTC)
и такое тоже есть. Не сам недоеб, а то, к чему он ведет.
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
cateandreone
Nov. 4th, 2012 08:47 pm (UTC)
неее я второй вариант - начинаю жрать когда мне фиговенько и когда холодно
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:49 am (UTC)
когда холодно это наверное природой заложено, на выживание.
salamandrra78
Nov. 4th, 2012 08:49 pm (UTC)
я в детстве ела дико плохо.. лет до трёх.. бабушка говорит, стыдно было юбочки одевать, ножки как палочки.. ела только клубнику, что спецом для меня морозили во всех родственных морозилках и пила молоко. потом очень тяжело переболела свинкой, с осложнениями, болела очень долго. а свинка рушит обмен веществ.. когда начала поправляться - начала есть, ну и мама на радостях ещё дитёночка давай сливочками и 6% молочком выпаивать. в общем обмен веществ похоронили напрочь
хотя - у меня все гены толстые ))) что по отцовской линии, что по маминой - все колобки.. так что может и не мама виновата
а вообще у нас в семье все отлично готовили - и мужчины и женщины. по маминой линии бабушка - с Самарканда, сами понимаете - от этой кухни нереально отказаться!!! да я и сама обожаю готовить. особенно печь - вообще возиться с тестом очень успокаивает. ну и как не покушать, если оно сготовлено, да с пылу с жару?
а вообще - по себе - я начинаю сильно набирать вес, когда с мужчиной пропадает ощущение счастья. и чем дальше - тем больше.. но - в один прекрасный момент меня переклинивает, я за полгода год привожу себя в порядок - и меняю мужчину )))) собственно скоро меня всё достанет ))))
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:47 am (UTC)
оу, клубника с молоком)))мрррр....
drindindin
Nov. 4th, 2012 08:59 pm (UTC)
У меня посещения клуба "ночной жор" иногда случаются как память о курении. Такой иногда перенос привычки с сигареты на еду...Ну и еда - это способ расслабиться, конечно.
bakkara
Nov. 4th, 2012 11:14 pm (UTC)
Жму руку соратника, понимаю и сочувствую :(
После 20 лет курения резко бросила и стала заедать эту дурацкую привычку, возможно имел место и некий гормональный сбой.
Ужасно тягощусь фактом набора веса, но не могу собрать волю в кулак и радикально с этим разобраться...Трусливая психологическая защита
(no subject) - drindindin - Nov. 5th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
legion_501_01
Nov. 4th, 2012 09:09 pm (UTC)
Секси лав.
Мда уж...

У моих подмосковных новомосковских родственников есть "семейство колобков" как мы их в шутку называем между собой. Он килограмм 130 весит наверное (хотя из армии пришёл дрищ-дрищом, но его тут же начали откармливать) и Она тоже под сотню наверное. Но Она работает поваром, любит готовить и, соответственно, поедать приготовленное. А Он аналогично любит вкусненько покушать. Прекрасная гармоничная парочка. Не знаю, правда, как насчёт секаса...Я не могу себе этого представить в их случае. Хотя, плодятся же, скажем, бегемоты.

Мой племянничек на Украине, являясь хозяином сети мелких кафешек и ресторанчиков, тоже порки-пигг тот ещё. Но у него 2 прекрасные дочери, ведь ему с женой уже далеко за 40. Старшая из дочерей полненькая и любит пожрать, при этом не комплексуя и даже занимаясь ёгой. А младшая - дрищ с хорошим аппетитом и хорошим же метаболизмом, и занимается кучей спортов.

Когда я гостил в 1987 году у них, кстати, на стол выкатывали огромные порции жрачки. И вот, когда с трудом завтрак был поглощён, бабушка ставила к чаю дополнительно тазик вишнёвых варенников и жаловалась "что же вы, деточки, не кушаете ничего, невкусно, да?". Приходилось давиться и есть. Хоть немного, в гостях всё-таки.

Бабулю, царствие ей небесное, понять тоже можно: голодное детство, оккупация и всё такое.

Сам я, как человек, сбросивший в своё время 34 кг, знаю, как должен выглядеть и чувствовать себя здоровый и стройный организм. Поэтому, разумеется,все переедальческие проблемы лежат в психологической сфере. А также прививаются родственниками. Моя мама например до сих пор "деточке" слоновьи порции еды готовит, когда я в гости приезжаю. И никакой мой визг и писк по поводу вредности и количества на неё не действует.

Я тоже люблю вкусненькое. И с каждым годом отказаться от него всё сложнее. Но я стараюсь держать себя в руках, контролировать вес и загонять себя в то тело, в котором не стыдно. Пока ещё есть над чем поработать, но зато приятно видеть результат.

А теперь - дискотека! Сэкси лав!




vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:35 am (UTC)
Re: Секси лав.
Спасибо тебе, что дал мне возможность поржать с утра.))))Ты сегодня какой-то...смешливый.))
Девчонки симпатичные, розовенькие такие, но совсем не сексуальные на мой взгляд.))
А как ты сбрасывал вес? Усиленными тренировками? Отказом от лишней порции борща? Или были какие-нибудь специальные методики? Я помнится по молодости каждый день по пару часов извивалась на матах, обернутая целлофаном и в ватных штанах.))
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 5th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 5th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 5th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 6th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - vechniyzov - Nov. 6th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 6th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - vechniyzov - Nov. 6th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Секси лав. - legion_501_01 - Nov. 6th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
rrroza
Nov. 4th, 2012 09:14 pm (UTC)
Удовольствие! Оно и три, и четыре, от вида, аромата и вкуса блюда, от радости подавать красиво и вкусно тобой приготовленное, вкушать хорошую еду. Ах, как оно - когда войдя к тебе домой гости или домашние носом водят - чем так пахнет вкусно? Когда дом наполняется особым - запахом того, что здесь не просто живут неплохо, но и едят как следует. Гости пришли - и забыли на вечер о своих невзгодах. Домашние вошли- и запах вытеснил за дверь все их вне-домашние заботы и горести. От еды как от части полноты жизни! Иногда оно ведет и к полноте тела, но тоже, я считаю, при духовном и душевном подходе - не уродует, а лишь добавляет полноты духа. И когда в каждом блюде как особый, никаким сенсором не выделяемый тайный ингредиент - желание сделать хорошо тем, кто будет кушать.
Все-таки правильно и душевно сделанная еда - оно как колдовское зелье, лечит душу и бодрит тело. И как колдовское зелье - хорошо в меру, иначе во вред пойдет.
От этого удовольствия иногда и бывает, я считаю, желание переедать - как желание вместить побольше хорошего.
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 11:44 am (UTC)
это вы уже глубоко копнули.) Согласна со сказанным, но случай с моей клиенткой явно из другой оперы.))
le_an_or
Nov. 4th, 2012 09:30 pm (UTC)
Я с психиатром на эту тему говорила.
Еда - самое доступное удовольствие. Дает чувство защищенности.
Приподняли нервы - пожевал сладенького, вроде отпустило. Еще какой стресс - наелся, согрелся, вроде уже и не так все плохо..
Ну и так далее. ;)

А в плане отгородиться прослойкой жирка от внешнего мира, в т.ч. от внимания мужчин - это классика. Сама практиковала. )))

А, и еще - еда у многих в подсознании идет как награда. Что тоже из детства - получил "5", молодец, давай купим тортик и отметим. ;) Вот так оно дальше и тянется.. Можно себе что-то полезное купить для души/тела/дома, но проще конфеток, пироженок, колбаски.. ;)

Edited at 2012-11-04 09:33 pm (UTC)
ne_bl0nd1nka
Nov. 4th, 2012 09:40 pm (UTC)
Озвучу свои мысли по последнему пункту.
А зачем здоровье портить? Оно же на сердце нагрузку дает, на суставы, одышку. И это из-за мужиков, которые нафиг не сдались.
Мантра "нет" будет эффективнее, а будучи в хорошей форме, и физический отпор дать легче тем, у кого мозга нет. Тогда уж лучше одеждой отгораживаться.
ИМХО.
(no subject) - le_an_or - Nov. 4th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Nov. 5th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Nov. 5th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysterious_ann - Nov. 6th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - milga1000000 - Nov. 5th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - milga1000000 - Nov. 5th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_an_or - Nov. 6th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
maryan_ss
Nov. 4th, 2012 10:36 pm (UTC)
Все беды людские от невежества и лени
Чем выше культура, тем тоньше талия. (с) - пришёл к тому же.
Внешне культуру не привили, а внутрення ещё не наработана.
Вместо того, чтобы помочь (или, хотя бы не мешать) стать взрослым, в подростающем человеке, долбоёбы (звиняйте, других слов у меня нет) родители/бабушки-дедушки/воспитательницы-учительницы/социум вообще культивировали инфантилизм.
Почему? Потому что сами - инфантильные долбоёбы и обиженные на весь мир идиоты. На самом деле - несчастные люди, плодящие таких же несчастных людей.
Почему - разговор отдельный (весьма длительный).
Я уже не говорю о совсем клинических случаях, когда великовозрастные идиоты пичкают малое дитя жрачкой до такой степени, что уже к 9-10 годам (а сейчас и того раньше) напрочь убивают детям печень, нарушают полностью обмен веществ. И человека натурально разносит, жрёт как не в себя - и всё время голодный.
Я уже не говорю о том, сколько комплексов родители прививают детям. Как они их подавляют (потому что сами неполноценные). В том числе - всячески подавляют в своих детя здоровую сексуальность, навязывают комплексы, тревожность, страхи, неуверенность в себе. Прививают детям страх общения, вообще, с кем-либо. Убивают в детях элементарную любовь и самоуважение к себе (путём всяческих унижений, оскорблений, манипуляций и прочего дерьма). Точнее - любви и самоуважению малых даже не научают, поскольку сами ими не владеют.
Человек, который себя хоть немножечко любит и уважает, обжираться не будет.
Для примера: никакой, ведь, уважающий себя автолюбитель, который любит свою машину, заливать в своего железного коня всякую бодягу не станет. Но, когда доходит до собственного тела, здоровый смысл отключается.
Пардон, это ж насколько нужно себя не любить, не уважать, ненавидеть себя, чтобы гробить свою машину (тело) всяким дерьмом, чтобы гадить в Храме Духа Святого (в собственное же тело)?
Культивируют всяческую слабость.
На самом деле, в нашем обществе всё поставлено (не без умысла, конечно) с ног на голову.
Люди искалечены, слепы, порабощены и глубоко несчастны.
Истинное счастье нынче заменяется всяческого рода суррогатами, вовсю эксплуатирующими в основном, удовлетворение, лишь, животной сущности человека.
Потреблядство - РУЛЗ.

Edited at 2012-11-04 10:47 pm (UTC)
(Deleted comment)
maryan_ss
Nov. 4th, 2012 10:50 pm (UTC)
Или бухает? Или зависает за компом/перед телевизором? - он, банально, старается уйти в свою зону комфорта (точнее - в иллюзию "комфорта"), отвлекая себя в подобный способ. Уйти, между прочим, от самого себя. Уйти от тех проблем и глюков, которые в нём, в его подсознании накопились и стучатся в его сознание болью, апатией, подавленностью, виной и обидой.
Потому, что он, просто, боится оставаться с самим собой и с теми мыслями и убеждениями, которые у него роятся постоянно в голове. Ему противно и страшно оставаться на едине с таким чудовищем, коим, он осознанно или не осознанно привык себя считать.
Потому, что, он, банально, не знает - как доставить себе удовольствие в другой, более конструктивный способ. Ему не показали, не научили его. Или, что ещё более вероятно - запретили это делать ещё в детстве (родители или кто-либо ещё). Запретили себя любить, запретили быть собой и/или не показали как это надо делать, и/или внушили мысль, что быть собой, заниматься любимым делом (тем, чем нравится, что - по душе) - "плохо" и "не хорошо", "не выгодно" и вообще - "лоховство".

Edited at 2012-11-04 11:04 pm (UTC)
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:24 am (UTC)
"Скованные одной цепью". И тяжело отдельно взятому звену из нее выпасть. Но если есть возможность и шанс, если звено "с браком по отношению к цепи", мне кажется человеку можно попытаться помочь вырваться оттуда.
(no subject) - maryan_ss - Nov. 5th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryan_ss - Nov. 5th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
3000top
Nov. 4th, 2012 11:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kel_1
Nov. 5th, 2012 02:09 am (UTC)
А есть же еще бабушки, которые на совесть давить начинают. Моя, например, в детстве всегда нас сестрой мучила: "Ну что же вы так мало скушали? Я для кого столько наготовила? Что, не вкусно? и т.д. и т.п." А готовила, надо сказать бабушка обалденно вкусно, но.. ТАЗИКАМИ!
vechniyzov
Nov. 5th, 2012 07:11 am (UTC)
бабушки имеют такую странность - готовить вкусно!)))
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 259 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com