?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страх конфликта.

Иногда во время просмотра на Таро женщине, пришедшей ко мне на консультацию, дается прямая рекомендация: проявить свою силу, справиться с тем давлением, что на нее оказывают муж, родственники или коллеги по работе. И в этом заключается Урок для нее и единственный выход. Она должна пройти через это и стать сильнее. Подать голос, так сказать, заявить о себе, своих правах и желаниях. Заявить, что она есть, что она - Человек и что у нее есть собственное мнение и взгляды на жизнь. Эта задача не так проста, как кажется. И чаще дело не в том, что заблокирована Вишудха. Это скорее уже следствие. А первопричина кроется в другом.
Чаще всего мы хотим избежать конфликта, загладить его из желания сохранить в семье или на работе спокойные отношения. Очень свойственно это женщинам. Тем более, если ребенок рядом. Пойти на уступки ради удовлетворения чужого эго, но против себя самой. Проглотить обиду от мужа, который давно выбрал вас мишенью для своих издевательств, позволить "вынести" себе мозг и подарить этим возможность другим освобождаться от негативной энергии, отыгрываться на вас. Очень все это понятно, но ваше желание - есть оправдание. На самом деле женщиной руководит СТРАХ конфликта. Страх перед той разрушающей волной, которая обрушится на нее со стороны любимого человека или родственников. Однако - от себя не убежишь. И то, что вы не сказали сегодня, будет копиться в вас днями, годами и преобразовываться в болезни. Такое явление портит качество вашей жизни, портит вас самих, ваш характер, убивает в вас ваши возможности. Вам кажется, что вы НЕ можете иначе.  Неправда. Вы все можете. Просто у вас заморочена голова, поэтому вы так считаете. Но центр Воли есть у каждого человека. И если он не находится под магическим воздействием (что случается нечасто), то человек может раскрутить свою Волю и подать голос. Это выбор каждого. Руководить своей жизнью или отдать ее на поругание посторонним людям (если вас не уважают, то эти люди вам чужие и посторонние). Приведите мне примеры, почему вам придется все-таки и далее молчать? Материальные условия, деньги, некуда идти жить, чувство вины (это вообще - гадость!), что еще?

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
umka_anutka
Oct. 29th, 2012 09:06 am (UTC)
на самом деле это свойственно не только женьщинам. хотя женьщинам, конечно, в большей степени. прсто еще у нас в качестве идеала кроткая послушная жена. видимо на восток смотрим, но почему то берется именно этот аспект. и забывается о другом, восточный мужчина считает, что: "женщина должна быть прекрасна и нежна как роза, но нельзя забывать, что если хочешь имет здоровую семью, что у хорошей розы должны быть шипы" )))
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 09:48 am (UTC)
ну мы типа да, смешанного типа. Евроазиатки.)
(no subject) - umka_anutka - Oct. 29th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
umka_anutka
Oct. 29th, 2012 09:55 am (UTC)
порой можно не устраивать на глазах, но озвучить спокойно потом тет а тет, это, кстати, может возыметь даже больший эффект, потому что у мамы тоже не будет внука и зятя в качестве зрителей. это обычно повышает восприимчивость к словам.
(Deleted comment)
(no subject) - umka_anutka - Oct. 29th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
madeinheaven7
Oct. 29th, 2012 09:57 am (UTC)
нежелание причинить боль близкому человеку, чувство вины (гадость), неуверенность в том, что мое желание/мнение верное.
наверное, так...
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 10:40 am (UTC)
что же с этим со всем делать?)
(no subject) - madeinheaven7 - Oct. 29th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madeinheaven7 - Oct. 29th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madeinheaven7 - Oct. 29th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 10:41 am (UTC)
и не только вашу.)) Плюнь - и обязательно во что-то подобное попадешь)
bad_w
Oct. 29th, 2012 11:13 am (UTC)
Я не со всем соглашусь. Некоторые комментарии, например, вызывают у меня дух сильного противоречия. Я считаю, что конфликты в любом случае по возможности надо обходить, а лучше не доводить до них. Но действительно, есть моменты, когда единственный вход через войну. Но ! Как же все разговоры о том ,что есть такие ситуации-уроки, когда необходимо через что-то пройти, что бы ситуация поменялась (не по средством конфликта). Когда идёт отработка, например. Когда кто-то из родственников болеет, например (т.е. создаётся безвыходная ситуация, при которой нужно сглаживать конфликты!) или действительно некуда идти с ребёнком без работы. Девочки, все эти разговоры, что куда идти найдётся, это к сожалению иногда только разговоры. Можно так "уйти" и влипнуть в ещё большую беду. Ещё есть такое понятие, как "от себя не убежишь". Т.е. нам кажется, что вот , я сейчас взбунтуюсь, уйду, брошу (особенно родных по крови) и будет мне счастье. Нет. Вам прийдётся закончить урок. Будут теже яйца, только в профиль, если не хуже.
Повторюсь, что иногда, в сугубо индивидуальных случаях, нужно вступать в открытый бой!
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 11:18 am (UTC)
А я полностью согласна.) В каждой ситуации - свое разрешение проблемы. Когда я пишу о чем-то пост, я не подразумеваю "единственно верное решение в данном случае". А лишь пытаюсь показать одну из плоскостей бытия. А почему женщина оказалась в такой ситуации, зачем, для чего и т.д - это все надо смотреть индивидуально, совершенно верно про яйца сказано.))
cha_meleon
Oct. 29th, 2012 11:32 am (UTC)
Ох, у меня бывает такое. Стараюсь сгладить конфликт, не обращать внимание. А потом уже все надоедает и думаешь, неужели человек не понимает, что сел уже на голову? И посылаешь в далекие дали этого человека.
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 11:40 am (UTC)
Человек не понимает.)
(no subject) - cha_meleon - Oct. 29th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
anna_jarvi
Oct. 29th, 2012 11:42 am (UTC)
Согласна с комментатором выше, "Громко и возможно матом послать далеко и надолго всех тех, кто манипулирует и издевается над тобой". Я так и поступила в конце концов. Но потребовалось много времени и тяжелых мучений. Теперь лечу депрессию. Отработка вышла на славу....
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 11:47 am (UTC)
зато опыт бесценный.)
rrroza
Oct. 29th, 2012 01:12 pm (UTC)
очень лично мне полезный пост, большое спасибо!
мотивирует головой как следует думать, а не "а вдруг подведу, ну так потерплю еще немного, а то мало ли.." - как у меня в работе и происходит
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 01:48 pm (UTC)
пожалуйста)
ohr_ein_sof
Oct. 29th, 2012 02:40 pm (UTC)
Подавленная сила воли, пренебрежительное отношение к чувству собственного достоинства, причем я не говорю о матриархате как культе или феминности, можно вполне себе оставаться доброй, нежной и ласковой, радушной домашней, но впервую очередь контролирующую свою жизнь, свои поступки, слова, шаги, мысли, когда перестаем задумываться периодически над тем ,что же мы желаем, к чему мы стремимся, ищем компромиссы между нашими принципами и моралью в понимании с другими людьми, которые в свою очередь совершенно в таких компромиссах эмоционально и духовно не участвуют (откупаются деньгами, или контрастами-методом кнута пряника, и гнобят и хвалят), а еще пресловутое чувство одиночества , страх быть одним, а значит страх себя, остаться наедине со своими проблемами, ЖЕНЩИНЫ - мы самые сильные существа на этой планете, в нас РОД, тайна бытия, в наше любви, которая раскроется только когда мы сами себя полюбим, станем самостоятельными(пусть в малом и личном), уверенными, уважайте сами себя, терпеть унижение, боль, превращение себя в раба, за свои же страхи - если не верх глупости, то верх равнодушия к себе и своей жизни!
vechniyzov
Oct. 29th, 2012 04:41 pm (UTC)
Как прекрасно сказано!) Это надо в золотую рамочку повесить на стенку!!!)
(no subject) - ohr_ein_sof - Oct. 29th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 29th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stewra1 - Nov. 20th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
vechniyzov
Nov. 20th, 2012 03:43 pm (UTC)
да, детьми к сожалению шантажируют все чаще.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com