?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы думаете, почему, когда дети вырастают, некоторые из них начинают бить своих родителей?

Откуда возник такой вопрос? Недавно набрела на сайт одной известной сибирской целительницы (полки магазинов уставлены ее многотомниками) и удивилась. Не тому, что заговоры ее, даже на приворот, сопровождаются именем Христа, к этому я уже никак не отношусь. Это что-то из серии моего поста про РПЦ. В любой области есть идейные представители и желающие поживиться за чужой счет.
Меня удивило, что масса матерей жалуются волшебнице в своих письмах на своих детей. Дескать, за что же я заслужила, заработала? И как дитё мое вернуть в прежнее удобное мне состояние? Вот именно на этом акцент. То есть не звучит вопрос о том, чтоб разобраться в ситуации: почему и отчего, а как вернуть так, чтоб слушался, был хорошим, добрым, молчал и делал то, что я хочу. И в ответ они получают каждая по заговору, которые являются голимой порчей на родного же сына/дочь - стоит только вчитаться в текст. Учитывая то, что заговор находится в руках матери (а материнское воздействие сильно само по себе), скажу, что это не игрушки.

Так вот, если на том ресурсе не разбираются в ситуациях, а дают заговоры всем подряд, может мы поговорим о том, почему дети бьют родителей?

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
legion_501_01
Sep. 4th, 2012 12:11 pm (UTC)
честно говоря, даже мысли подобной не возникало.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 07:01 pm (UTC)
не возникало, что такое есть в целом явление?
(no subject) - legion_501_01 - Sep. 4th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legion_501_01 - Sep. 5th, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
deepblueflame
Sep. 4th, 2012 12:14 pm (UTC)
Вымещают злость. Например, за то, что не дали жить своей жизнью, навязали выбор. Не знаю, почему в голову пришло.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:58 pm (UTC)
Верно..может что-то вспомнили, с кем-то съассоциировали. вот и пришло..рядом где-то может ходит...
ravn_chernaya
Sep. 4th, 2012 12:18 pm (UTC)
Никак, Степанова?
Двоеверие, смешение языческого и христианского в один коктейль - скорее правило, чем исключение. Особенно для простонародья и глубинки. Это нам дико - порча именем Христа или там белый безгрешный приворот, а народ как раз это с маслом хавает-)))
Помнится, нам преподаватель рассказывал, как собирали материал по фольклору в этнографической экспедиции. Приедут в деревню и начнут бабок разводить на разговоры "А расскажи, как ты молишься?" - "Ну, встану, благословясь, выйду, перекрестясь, во чисто поле, пойду к граду Иерусалиму..." и.т.п. - и это обращение к Богородице.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:57 pm (UTC)
Ай, угадали! Приз в студию!)))
Да как не угадать, она у нас по-моему чуть ли не единственная такая раскудрявая, остальные единицы если есть, то только повторяют.))
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 4th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 4th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 4th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 4th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
andyber_2008
Sep. 4th, 2012 12:21 pm (UTC)
Діти доросли до психологічного віку своїх батьків, або переросли його, стали сильнішими за батьків. І при конфлціктній ситуації авторитетом батьківська позиція вже не є, але є сила і бажання "Довести" свою правоту, або просто утвердитися за рахунок батьків.

Як варіант також бажання пости, але це якщо дитина має психологічну травму від батьків і хоче помтитися.

При цьому залишаються викривленими розумінння ролі батьків у сім"ї.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:52 pm (UTC)
Согласна с вами.) Психологическая травма у ребенка, полученная через родителей, ведет к тому, что вы описали: самоутверждению в семье. Был главный отец, теперь - я. Но нет в этом целесообразия. И я не о прощении имею ввиду. Это не излечит их травму, наоборот, усугубит скорее.
brodyaga_one
Sep. 4th, 2012 12:27 pm (UTC)
1. Какого возраста?
2. Что значит бьют?

без этого можно рассуждать пространно о младенцах которые неудачно повернулись в кроватке и о пьяном рецедивисте-алкоголике который бухая вместе с родителями двинул кому либо в ухо за то что тот недолил водяры...
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:48 pm (UTC)
Вот ты зануда! Вот все все поняли кроме тебя!)))
ПС: а планшетик я купила-таки? дите не нарадуется)))Бебе, можешь и далее скрываться в облаках.
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 4th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lehasoroka - Sep. 5th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliagof - Sep. 5th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_one - Sep. 5th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
natalia_lvovna
Sep. 4th, 2012 12:33 pm (UTC)
Наверно старые родители это самое близкое и самое ненавистное. И уже беззащитное. Которые в детстве баловали дите, выращивали эгоиста, при этом могли бить, наказывать, манипулировать. Может недодавали ласки. Работали выбиваясь из сил обеспечивая хлеб и одежду ребенку, не успевая общаться, забывая и не умея быть другом своему ребенку.
Когда в моменты, когда нужен совет даже в самых житейских делах оказывалось, что родители не могут, и не умеют дать совет, и чужие люди оказывались ближе, роднее, понятнее. Ну и что ждать после всего этого. Родители для этого ребенка просто чужие люди, непонятные старики. А если и жувут вместе и отдельно никак не выходит, то битье наверно означает - не мешай мне жить, я так выражаю свой гнев, т.к. не умею общаться с вами по-другому.
Ужасная трагедия для родителей и детей, особенно если все же ребенка преследует чувство вины.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:45 pm (UTC)
ну, что ждать..ну не кулаков же.)
"самое близкое, и самое ненавистное..." - интересно ты сказала...
lisichka_sakh
Sep. 4th, 2012 12:37 pm (UTC)
Знаю такие книжки, даже (грешна) имею таких несколько. Покупала, когда мыкалась в поисках "истины". А куда теперь деть, не знаю. Но меня тоже очень многое в них смущало всегда. И эти заговоры(на "успокоение" детей), по моему скромному мнению, выглядят, как самый жёсткий приворот с подавлением воли. Типа, слушайся меня, ничего не видь и не слышь. Рабство натуральное...(((
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:44 pm (UTC)
Сдай на макулатуру!)))
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 5th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - Sep. 5th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
juliagof
Sep. 4th, 2012 12:54 pm (UTC)
Прелесть какая.. но вот как-то давно даже пользовалась )))) Заговором на судей, чтоб судили правильно, в мою сторону то бишь. Помогло, ага. Это свекровь мне давала, а я и читала радостная.

А по теме избиения.. Так это, я так думаю, единственная возможность противопоставить себя и свою волю конкретному тирану. Корявая, конечно, но в их случаях - единственно возможная.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:43 pm (UTC)
скорее всего.)
field_branch
Sep. 4th, 2012 12:55 pm (UTC)
"за что боролись, на то и напоролись"
Недавно (не помню, где) вычитала мысль: если вы рано отдали своего ребёнка в детсад, не удивляйтесь, что старость вам придётся провести в доме престарелых. Как аукнется, так и откликнется, в общем. Бьют родителей те, кого в детстве били родители. Они выросли и доказывают обидчикам, что они сильнее.
Вариант "бьют = убивают" тоже правдоподобен. Типа "когда ж ты уже сдохнешь, и я освобожусь от твоей власти". Освободиться на сознательном уровне, т.е. уйти, переехать от родителей, не у всех получается. В принципе, аналогичную ситуацию наблюдала у мужчин, которые бьют жен, поскольку совесть от них уйти не позволяет (из-за детей, например), а свалить на самом деле очень хочется. Посыл тот же: "Когда ж ты сдохнешь, и освободишь меня".
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: "за что боролись, на то и напоролись"
Страшно звучит. Но жизненно!
ex_amphetam
Sep. 4th, 2012 12:55 pm (UTC)
Время собирать камни. Что посеешь, то и пожнешь.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:41 pm (UTC)
+100.
hanuma
Sep. 4th, 2012 01:01 pm (UTC)
Когда теряют к ним уважение. А уважения они теряют, когда окончательно понимают что, то что родитель говорит и что на самом деле делает - не соответствует друг другу. Воспитание - это пример. Когда же родитель орет во всю глотку на чадо, навязывая те установки и те приказы, которые и сам-то выполнить не способен, да и не спешит, то на такого родителя возникает только ответная агрессия. Кстати, чаще всего получают пиздюлей от своих "кровиночек" те родители, которые сами всю жизнь были не прочь поднять руку на своего ребенка или каким-либо особым изощренным способом доканывать его психику, отыгрываясь на них и срывая зло совершенно за других людей.

Edited at 2012-09-04 01:04 pm (UTC)
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 06:39 pm (UTC)
да, только память у мамочек короткая)))они этого не помнят ни грамма. ну или считают, что ничего страшного, так и надо было.
(no subject) - hanuma - Sep. 4th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Sep. 4th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Sep. 4th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Sep. 4th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Sep. 4th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
angry_fox_sue
Sep. 4th, 2012 01:09 pm (UTC)
Имхо, это все же воспитание.
Даже не неуважение, а общая... развяность, мерзость, которая копится и передается в семье от старших к младшим.
А еще иногда разногласия в семье, когда один взрослый получает любовь к себе путем зачморения другого взрослого. Мать настраивает дочь или сына против отца. Или наоборот. Против бабушки, деда, тетки. Причем, поощряет плохое отношение к другому, "любит" ребенка только тогда, когда он не любит второго взрослого.
Я видела такие примеры.
Это очень печально.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 04:59 pm (UTC)
Я тоже видела...В какой-то момент взрывается бомба и осколки летят на весь Род.
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 4th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 4th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 5th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Sep. 4th, 2012 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angry_fox_sue - Sep. 5th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Sep. 5th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
Sep. 4th, 2012 01:17 pm (UTC)
Блин, какой ужас :(
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 04:56 pm (UTC)
не знала об этом? ))
(no subject) - black_cat_23 - Sep. 4th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
julija_vikholm
Sep. 4th, 2012 01:39 pm (UTC)
такие ситуации кармические (( колдовством их не разрулить...
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 04:52 pm (UTC)
да ну, что ты! ведь не всегда!
(no subject) - julija_vikholm - Sep. 4th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 4th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julija_vikholm - Sep. 4th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
muusan
Sep. 4th, 2012 01:45 pm (UTC)
Возможно, бывший ребенок считает это единственным способом донести мысль до непонимающего родителя. Хотя, имхо, если родитель настолько глух, пытаться донести что-то бесполезно.
vechniyzov
Sep. 4th, 2012 04:55 pm (UTC)
что-то уж больно странный метод ))))целесообразнее вообще ничего не доносить. Уйти и все, прервать связь..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 204 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com