?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжении темы про выживание, немного скажу кое-что о страхе. А именно то, что когда человек сильно пугается чего-либо, то при этом сразу же разрушается его естественная защита, падает резко уровень энергетики. И потому начинают трястись руки или отнимаются ноги, наступает ступор. А иногда возникает тошнота и рвота. Потому что энергии нет, выделительные процессы в организме продолжаются, и потому, раз сработал "стоп-кран", тело извергает все из себя наружу. Знакомое состояние? Если же потери энергии очень велики - человек теряет сознание. Почему-то пока я пишу эти строки, вспомнила средневековых барышень, падающих в обморок якобы от испуга. На самом деле им было скорее всего душно и тесно в корсете, который пережимал их тело. Тогда же все "боролись" за осиную талию.))

Чаще всего страх возникает из-за непонимания происходящего, то есть на уровне сознания. Как говорят - "не успел и испугаться". Это значит, что человек не успел осознать, что произошло. Страх - это попытка избавить организм от негатива. Бессмысленная попытка, потому что при следующем случае благодаря своим же дезориентирующим мыслеформам человек снова испугается. Хорошим методом избавления от страха является проработка прошлого страха, а также приобретение умений, навыков, знаний и предусмотрительности.
И захотелось добавить: в магии трУсам места нет. Вы понимаете теперь почему?

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
bakkara
Jul. 17th, 2012 07:22 pm (UTC)
Каким образом можно проработать прошлый страх?
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:23 pm (UTC)
Вспомнить ситуацию, войти в нее мысленно, перепрограммировать свое сознание.
ne_bl0nd1nka
Jul. 17th, 2012 07:28 pm (UTC)
Порой страх становится яростью.
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:33 pm (UTC)
Не сразу же, постепенно в ходе обдумывания, то есть работы сознания.
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 17th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 17th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 17th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 18th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 18th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 18th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
enikibeniki
Jul. 17th, 2012 07:40 pm (UTC)
на словах всё понятно, а вот в жизни.. страх - это достаточно сложно.
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:42 pm (UTC)
чем именно?
(no subject) - enikibeniki - Jul. 17th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
andrelubertsy
Jul. 17th, 2012 07:47 pm (UTC)
Преодоление страха.... Он (страх) каждый раз вернётся новым... Побежденные старые страхи - топтание на одном месте...
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:52 pm (UTC)
а мне думается, что любая победа - это движение вперед)
(no subject) - andrelubertsy - Jul. 17th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
person_of_rain
Jul. 17th, 2012 07:52 pm (UTC)
Спасибо за хороший совет. Буду по-чаще о нём вспоминать.
Меня всегда близкие считали очень смелой, но я трусиха каких поискать, просто в жизни моей странной часто и выбора не было - только преодоление страхов, а иногда их можно было преодолевать только идя им на встречу. Когда на встречу, почему-то страх становится весёлым. Были такие случаи, когда я могла бы сказать: я входила в клетку с тигром. Вообще, страх - огромная сила, хорошо что не сильнее любви.))
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:54 pm (UTC)
Нет, почаще вспоминать не надо. Я не это имела ввиду.
Страх - сила...это зависит от реакции. Она у каждого индивидуальна.
(no subject) - person_of_rain - Jul. 17th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
koshka_soly
Jul. 17th, 2012 07:57 pm (UTC)
знание и понимание как ключ от страха?
что-то у меня мысли потекли в сторону сказок... но надо их остановить, чтобы не отвлекаться
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 07:59 pm (UTC)
я же речь тут веду о страхе, который возникает от непонимания того, что происходит. Например, в доме возникает пожар. Кто-то в ступор впадет, кто-то начнет гасить и вызывать пожарных.
(no subject) - koshka_soly - Jul. 17th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Jul. 17th, 2012 07:59 pm (UTC)
Страх действительно очень опасен. Хорошо, когда он может послужить тем, что произойдет выброс адреналина, человек начнет действовать и тп. Но зачастую, наоброт усугубляет процесс замыкания на себе, потери жизненных сил.

Edited at 2012-07-17 08:00 pm (UTC)
vechniyzov
Jul. 17th, 2012 08:00 pm (UTC)
о том и речь...
(no subject) - shinigamik - Jul. 17th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Jul. 18th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Jul. 17th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Jul. 17th, 2012 08:18 pm (UTC)
По-моему, подходит.
События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Ричард Бах, «Мост через вечность», 1984 год
black_cat_23
Jul. 18th, 2012 03:50 am (UTC)
Re: По-моему, подходит.
Какая хорошая цитата. Спасибо )
Re: По-моему, подходит. - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
snow_emura
Jul. 17th, 2012 09:07 pm (UTC)
в критических ситуациях я знаю что перед моментом когда мой мозг осознает что нужно испугаться(встать в ступор) мне нужно максимально все разрешить, что бы нечего серьезного не случилось когда у меня начнется ступор.
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 07:27 am (UTC)
сознательный ступор))очень интересно)
ozonik
Jul. 18th, 2012 12:25 am (UTC)
Самая лучшая реакция оррганизмав таких случаях-это шок.Выключается полностью сознание и включается подсознание,которое находит такие,казалось бы,алогичные выходы,до которых сознание никогда бы не додумалось с такой скоростью...и только потом начинаешь понимать,что зачем и почему ты в это время делал..и поражаешься правильности своих решений..выход из такого шока-истерика или обморок.."отходняк",в общем..))но нужно уметь полностью довериться подсознанию..через него тебе идет инфа от ВС в эти моменты,я считаю..)
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 07:14 am (UTC)
ну да))маньяк пытается кого-то изнасиловать, а он лежит и считывает свое подсознание))))Ок. Это я шучу.
Может быть, но как бы вырубиться, не успев испугаться?
(no subject) - ozonik - Jul. 18th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozonik - Jul. 18th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 18th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 18th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
black_cat_23
Jul. 18th, 2012 03:49 am (UTC)
ну... да. вспомнилось, как фобии лечат. это ведь перенесенные на посторонний объект негативные эмоции, как я понимаю. нужно выяснить истинную причину негатива - когда человек понимает, почему он боится, он перестает боятся. но со своими фобиями я разобраться сама не могу, к несчастью.
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 07:12 am (UTC)
одному это сделать тяжело, необходим взгляд со стороны.
(no subject) - black_cat_23 - Jul. 18th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
elena_koshevna
Jul. 18th, 2012 06:51 am (UTC)
В критических ситуациях почти всегда действую "автоматически", не задумываясь, как бы отстранив все эмоции, а уж потом отходняк по полной - и руки трясутся, и истерика, голова очень сильно болит и спать валюсь. А вот страх от неопределённости или неизвестности - для меня это совсем другое состояние. Как его проработать?
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 08:12 am (UTC)
может быть попробовать нарисовать неизвестность в голове, такую, какую вы хотите и ориентироваться на нее?
(no subject) - elena_koshevna - Jul. 18th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
muirear
Jul. 18th, 2012 07:38 am (UTC)
"Чаще всего страх возникает из-за непонимания происходящего..." - вот! от непонимания (или незнания). На днях в этом убедилась. Когда "знаешь и понимаешь" - страха нет.
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 08:09 am (UTC)
точно!
3000top
Jul. 18th, 2012 03:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
polugracija
Jul. 18th, 2012 07:13 pm (UTC)
Ехала сегодня на машине, был ураган. Нормально доехала, объезжая все препятствия в виде поваленных деревьев и столбов с проводами, голова соображала отменно, никакой паники, только когда до пункта назначения доехала, заметила, что меня всю трясёт. ну от страха, я думаю..
vechniyzov
Jul. 18th, 2012 07:25 pm (UTC)
ну это не страх, а стресс....надо же, такой сильный ураган был!
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com