?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда мои пациенты жалуются на кратковременное обострение проблем после снятия порчи или иного негативного воздействия. Хочу прояснить этот вопрос.
"Порченый" человек содержит в себе свою и чужую энергетику. Задача специалиста увидеть чужие потоки, очаги заразы и убрать их. Во время работы сознание клиента и его энергия активизируются. При условии, конечно, что человек действительно проникнут идеей избавиться от негатива, а также осознанием того, почему это случилось с ним, какие ошибки он лично допустил ("плохое" просто так не клеится) и верой в мою работу. Таким образом вы мне помогаете, а также себе лично. В части процесса чистки я даю вам свою энергию и энергию своего эгрегора, таким образом осуществляя мощный толчок для выброса чужеродной энергии.
Но как обычно ведет себя болезнь, которую начинают лечить? Она обостряется на время. И чем сложнее болезнь (или негативное воздействие), тем сильнее может быть обострение. Мы выдираем порчу, но временно организм человека может ослабнуть. Отсюда идут различные побочные явления: тошнота, головокружение, обострение хронического заболевания, скандалы, а также неприятные события вроде короткого замыкания, потери денег (это уж совсем в тяжелых случаях, когда сделано на смерть). Через 3-5 дней побочки должны уйти.
Не следует забывать о природной силе организма, с которого снимают порчу. Если он силен - человек может вообще ничего не почувствовать. Если он слабее - могут быть побочные явления.
Однако радостная новость заключается в том, что сняв "наведенную судьбу", человек получает естественное развитие событий, которые должны произойти в его жизни. Отсюда могут пойти стремительные изменения в его жизни (скорость зависит еще от того, насколько пациент далеко ушел от своей линии жизни).
После чистки можно посмотреть человека на Таро, например. Но еще лучше повторить просмотр через месяц-два. Потому что система человека, с которого только-только снят негатив, шаткая и четкие контуры его будущего еще не обозначены.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 09:06 am (UTC)
Да.)
ms_pellegrino
Jul. 11th, 2012 09:01 am (UTC)
А сам человек может справиться с чужим влиянием?
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 09:07 am (UTC)
Если глубоко запущены корни - то нет.
(no subject) - ms_pellegrino - Jul. 11th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
hanuma
Jul. 11th, 2012 09:05 am (UTC)
"сняв "наведенную судьбу", человек получает естественное развитие событий"

Да, да, да, а психика человека устроена таким консервативным образом, что любые кардинальные изменения кармы и крутые повороты судьбы воспринимает как "горе", даже если в конце этого аттракциона ожидает "счастье". Люди никогда "как следует" не готовы к переменам. Так что вам ведьмам в этом смысле не позавидовать. В большинстве случаев многие консерваторы в конце чистки будут думать, что получилось только хуже. ;)
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 09:09 am (UTC)
мне пока "везет" или просто я научилась выбирать себе пациентов, так как беру я не всех. Мои не жалуются, я стараюсь действовать нежно.)) Хотя бывали и пожары, и потери денег, но затем все стабилизировалось. Были вопросы, но не жалобы. Чаще все проходит нормально. Да и порчи "глубокого уровня" это все же редкость.
(no subject) - hanuma - Jul. 11th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
shinigamik
Jul. 11th, 2012 09:27 am (UTC)
Очень редко, когда человек в процессе может думать - это мне же к лучшему. Да можно говорить, что все что ни делается, все к лучшему, но в глубине души или мыслях все равно будет - "как мне плохо", "мы все умрем" и тп
И это нормально, и не страшно. Страшно тогда, когда это берет верх над человеком и он позволяет эмоциям взять верх над собой.
К тому же, его сознание, так же как и в болезни нецелостно и тоже болеет.
Хорошо, когда он после действительно понимает - это было к лучшему, теперь я лучше, умнее и т д
И не даром говорят, что затишье перед бурей, а самое темное время - перед рассветом.
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 11:39 am (UTC)
Ночь темна перед рассветом - эта фраза мне часто помогала по жизни.)
(no subject) - shinigamik - Jul. 11th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Jul. 11th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
angry_fox_sue
Jul. 11th, 2012 09:27 am (UTC)
Есть такое мнение, что существует возможность перетащить проблемы или порчу на себя. Сама с таким сталкивалась (рассказывала Вам в личке на консультации), правда, я тогда не защищалась, а совсем наоборот.
Но тем не менее.
Расскажите, пожалуйста, если не трудно, какие есть базовые принципы самозащиты, про которые лучше помнить в любом случае.
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 11:41 am (UTC)
Самое мощное - это эгрегориальная защита, которой я проела мозг всем читателям своего журнала.))
А так...если чистить фантомно, то периодически во время процесса сбрасывать чужое в огонь, например, в пламя свечи.)Затем помыться под душем или той же свечкой. Но от серьезных случаев это может не спасти, да...поэтому...нужна ЗАЩИТА.
(no subject) - angry_fox_sue - Jul. 13th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Jul. 11th, 2012 10:05 am (UTC)
Согласна. Потому что хоть и чужеродная, но энергия.
А еще одно дело когда вся эта грязь лежит тихонечко и потихоньку отравляет жизнь, а тут всколыхнули все.
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 11:42 am (UTC)
да, как покрывало вытряхивают на морозе, типа того)))
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Jul. 11th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
ayayay
Jul. 11th, 2012 11:27 am (UTC)
Возьмите меня в пациенты, пожалуйста
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 11:41 am (UTC)
у вас уже таблетка на языке))зачем вам?)
(no subject) - ayayay - Jul. 13th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 13th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 02:18 pm (UTC)
ты знаешь, я не смотрю "годами", это "видится" событиями. И определяется по тяжести положения. А сколько лет потеряно зависит изначально от срока давности и тяжести опять же наведения.

Конечно, правильной дорогой.)))Думать всегда полезно.)
viky_grechanka
Jul. 11th, 2012 12:22 pm (UTC)
В психологии при проблеме сталкивания со смертью есть такой триптих - шок - траур - принятие. Самый трудный период - траур, из него не выходят всегда. Вот, думаю и здесь так же - надо пройти период обострения, чтобы принять.
П.С. Я в личку написала, посмотри, пожалуста.
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 02:22 pm (UTC)
видела, отвечу.)я вначале по главному вопросу хочу ответить, исполнить обещание.)
ikat
Jul. 11th, 2012 01:16 pm (UTC)
а как лучше всего и вернее всего понять что на тебе порча?
vechniyzov
Jul. 11th, 2012 02:21 pm (UTC)
главное - не циклиться на этом вопросе. И потом..порченые чаще как зомби...у них почти не работают мозги, они тяжело пробиваемы к разуму, затуманено сознание..ну и по событиям ориентировка, невезение как минимум, повтор негативных событий, несчастные случаи.
(no subject) - shinigamik - Jul. 11th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 11th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
3000top
Jul. 11th, 2012 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tolstovka
Jul. 12th, 2012 05:34 am (UTC)
Елена, а эффективно ли снимается порча на расстоянии? Или желателен личный контакт?
Это так - вопросы несведущего)
vechniyzov
Jul. 12th, 2012 03:36 pm (UTC)
Не имеет значения. На расстоянии тот же эффект, работа идет на фантоме по фото. Даже думаю это безопаснее, потому что шляться по квартирам ведьм, где живут разные сущности - не айс.))))Можно зацепиться за что-нибудь.
kuzyakate235
Nov. 15th, 2017 02:14 pm (UTC)
Защита
Скажите, пожалуйста, как лучше всего защититься от сглаза и порчи?
У Вас обширный ЖЖ и не нашла ту статью, где Вы об этом пишете.
Спасибо!
vechniyzov
Nov. 15th, 2017 02:43 pm (UTC)
Re: Защита
Добрый день,

многое зависит от того, кто вам угрожает. Если в принципе вы волнуетесь о себе, то начать следует с того, чтобы прокачать свою личную силу. Заручиться поддержкой Божества - лучшая защита. И не просто просить ее, а скидывать часть энергии ему через обряды, убеждения, являться его приверженцем. Амулеты и тому подобное - временное явление, это все надо подпитывать регулярно.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com