?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда ко мне обращаются люди, которые надеются на то, что их умершие родственники - любимая бабушка, например,  оберегают их после своей смерти, дают знаки и исполняют по сути роль Ангела-Хранителя. Так ли это и должно ли так быть?
Представим, что человек прожил на Земле достаточное количество лет, прошел земные трудности и испытания, боль, потери. Ведь согласитесь, не только радости существуют в нашем Мире. Затем пришел час оставить ему наш Мир. И освободиться от своей физической оболочки. После смерти человек попадает в менее плотный мир и скажем так, отдыхает там от бренности земного бытия, очарованный бестелесным существованием.
Чтобы суметь помочь оставшимся на Земле умерший человек должен попасть на высокий Этаж астрала. Это дано далеко не всем (судя по-моему опыту просмотров по теме перевоплощений). К тому же умерший должен очень любить родственников, чтобы смочь им помочь правильно. И еще важный момент: действительно ли родственники нуждаются в помощи или это забавы ради, а может и корыстных побуждений?
Так вот, не лучше ли оставить умершего в покое, не тревожить его своими мольбами и слезами, а дать спокойно перейти в новое воплощение? Зачем обременять умершую душу земными проблемами живых? Может быть пора научиться решать свои проблемы самим, без помощи тех, кто уже отработал на этой Земле?
Я не отрицаю случаи "загробной помощи". Но это очень редкий случай. К вам могут приходить во сне и "подавать знаки". На самом деле это может быть элементарный вампиризм умершей души, находящейся на нижнем Этаже. И от этого лучше быстрее избавиться, дабы не скачивать свою энергию в "ад". ))

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sveta_river
Jun. 16th, 2012 12:12 pm (UTC)
я вот вообще на кладбище не ходила к бабушкам, дедушкам. Но в последнее время (спустя лет так 20) меня тюкнуло и я почему-то захотела посетить бабушкину могилу и напросилась в один из праздников Троицы съездить, ощутила даже благодать, даже слёзы навернулись у могилы. Словно как будто так и надо и словно какой то зов предков, я вообще любитель писать мемуары разные, и много чего помню из голожопого детства, именно когда моя бабушка меня брала к себе на лето в деревню. Да и бабушка была не простая у меня, вырастила 6 детей, сама шила на них, ещё учительница была и ещё писала в те времена заметки в газету о воспитании детей. Когда увидели эту статью, я её сохранила и перепечатала, мне пошли письма - мол на таких матерях стоит Россия. Может и есть чтото особенное в этом зове предков? когда мы храним память о них, то идёт откудато благодать? я не знаю... И вообще в своё время пыталась изучать вопрос что такое вообще зов предков.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:40 pm (UTC)
Предков вообще забывать нельзя. Это неуважение к Роду. Иногда они "зовут", чтобы забывчивые товарищи свою карму не попортили)).
sveta_river
Jun. 16th, 2012 12:14 pm (UTC)
да, а по поводу тревожить их. Так это плохо, когда по ним долго плачут и убиваются. А хранить память это вероятно другое.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:42 pm (UTC)
я с вами согласна)
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Jul. 13th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 14th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_river - Jun. 16th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
ella_gor
Jun. 16th, 2012 12:18 pm (UTC)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Давно надо это понять! Это твоя жизнь и никто кроме тебя за нечего ответственности не несёт, всё что сделаешь, то и твоё! Я так полагаю, а про помощь умерших, можно, конечно, думать как угодно, если это помогает достигать результатов, но может они и рады были бы помочь, но ведь всё упирается ввозможности. Так что сама..сама...сама!
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:42 pm (UTC)
)))))))активная жизненная позиция, +100!)
(no subject) - ella_gor - Jun. 16th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
my_inside_out
Jun. 16th, 2012 12:19 pm (UTC)
мне довольно часто сняться отец и дед.
даже иногда что-то передают живым ))
Например, дед долго строит баню на даче, а когда он умер, она пришла в полную негодность и сгнила из-за каких-то ошибок в вентиляции.
Мама в позапрошлом году купила новый сруб и на месте старой поставила новую - большую и красивую.
и мне тут же приснился дед, который сидит на веранде на даче, пьет чай и с удовольствием рассматривает новую баню.
Потом поворачивается ко мне и говорит:
- Передай матери, что мне всё нравится!
и всё так явно и осознанно, что я от удивления даже проснулась.
Я не считаю, что это плохо. Я ничего у них не прошу, но иногда, когда они сняцца, я просто рада их видеть и всё. И когда они умерли, то я не плакала - было действительно ощущение, что они перешли в другое состояние, которое мне, с моим "мясом и какашками" (с) мне просто не понять, поэтому и расстраиваться не стоит. Но когда им хочется, они могут заглянуть, чтоб сказать, что ты идешь по верному пути или напривить. Вот как-то так.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:44 pm (UTC)
Если сами приходят с посланием - то ничего плохого нет, конечно.)Интересное сновидение.)
natalia_lvovna
Jun. 16th, 2012 12:23 pm (UTC)
Я об этом много задумывалась. После смерти бабушки она мне многие годы снилась, и я считала, что идет помощь. Хотя многие говорили, что это плохо. Примерно год назад я у Вас прочитала где-то, что надо принять волевое решение и попросить не приходить, я так и сделала, и действительно энергии стало больше, меньше усталости и апатии, стало легче. Она снится, но весьма редко. А помощь.. просто она в наших снах принимает понятную нам форму в образе людей, которым мы доверяем.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:45 pm (UTC)
да, тут доверие играет роль. Но чаще они именно тянут. Высоко мало кто взлетает и как угадаешь, где они?)
(no subject) - natalia_lvovna - Jun. 16th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
ms_pellegrino
Jun. 16th, 2012 12:24 pm (UTC)
А если умершие родственники снятся и зовут с собой? Я понимаю, это наверное плохо, но почему они это делают? И еще, если умершие снятся и показывают какие то образы, очень неясные, так что то, и только потом, когда в семье происходят какие то трагические события (болезни смертельные одна за другой) начинаешь вспоминать и увязывать. и кажется что вроде хотели предупредить...Как вообще относиться к тому, что они приходят во сне?
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 12:48 pm (UTC)
Зовут - это нехорошо. Значит назревают серьезные проблемы. Предупредить...а они хоть раз успевали предупредить так, чтобы ничего не случилось?))Относиться. Просить не приходить.
(no subject) - ms_pellegrino - Jun. 16th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnatalia257 - Jun. 16th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 02:32 pm (UTC)
тянет энергию.
akvamarinovaja
Jun. 16th, 2012 02:10 pm (UTC)
Вы не могли бы подсказать, что означает сон в котором умерший человек снится живым, а ныне живущий мертвым? Оба эти человека в одном сюжете сна.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 02:36 pm (UTC)
возможно, идет обмен энергиями между ними. А возможно и ваша психология. С налету так не скажешь.)
sa_lyud2010
Jun. 16th, 2012 02:32 pm (UTC)
Я думаю они не должны нам помогать.Но если честно,меня очень интересует вопрос:Сожалеют ли они находясь там,о чем-нибудь?
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 02:38 pm (UTC)
думаю, что нет. Это же душа с памятью о многих воплощениях.
(no subject) - sa_lyud2010 - Jun. 16th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
zeyangel
Jun. 16th, 2012 03:09 pm (UTC)
Одной моей родственнице ее умерший за несколько лет до войны папа помог сбежать из концлагеря.Она попала туда 16-летней, вместе с матерью.Как-то ночью он ей приснился и стал настаивать,чтобы они шли к воротам,которые сейчас открыты и уходили,иначе погибнут.Девочка разбудила маму,рассказала. Та ответила-не говори глупостей,спи.Но только она начинала засыпать,отец являлся снова,и настаивал ,так раза три.Она видела даже не сон,а видение. Ещё он сказал,что они с мамой остались только вдвоем(позже выяснилось,что ее четверо братьев на тот момент уже погибли на фронте)В конце концов она уговорила мать пойти посмотреть,что там с воротами.Они были открыты. Охранник спал.И они ушли.Вот так.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 03:14 pm (UTC)
Удивительный случай!
(no subject) - zeyangel - Jun. 16th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Jun. 16th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
lenny_gill
Jun. 16th, 2012 04:04 pm (UTC)
а я когда маленькая была, частенько ощущала, что бабушка меня оберегает, особенно, когда страшно было... маленьким детям трудно понять, держат они кого или нет... потом ближе к 10-12 годам необходимость такая, наверно, сама собой отпала. А может, я эту помощь придумала и внушила себе...
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 05:00 pm (UTC)
а может быть и нет)
(no subject) - lenny_gill - Jun. 16th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenny_gill - Jun. 16th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
tzinch4
Jun. 16th, 2012 04:35 pm (UTC)
а ведь могут, например и вредить? или мстить? или все умершие однозначно только помогают? Не думаю:(
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 05:01 pm (UTC)
Могут. Как минимум брать энергию.
(no subject) - tzinch4 - Jun. 16th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Jun. 16th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
nataly_lenskaya
Jun. 16th, 2012 04:45 pm (UTC)
Да. Умерших лучше оставить в покое.
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 04:50 pm (UTC)
Дешевле обойдется, угу.
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jun. 16th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jun. 16th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
3000top
Jun. 16th, 2012 05:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
abricosovaya
Jun. 16th, 2012 06:47 pm (UTC)
Мне приятнее думать, что если кто-то и снится из умерших - то это моё подсознание шалит) оно может, я знаю))

А когда живой человек снится один и тот же - энергию у меня забирает?;)
vechniyzov
Jun. 16th, 2012 07:04 pm (UTC)
необязательно.) либо тоже подсознание, либо думает о вас..тут много комбинаций.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com