?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идеальные образы.

Еще раз захотелось обратить внимание на тот факт, насколько наше телевидения годами влияет на сознание людей. И я не про рекламу сейчас. Хотя...почему бы не начать с нее. Счастливая семья (мама-папа-я) пробуют Добрый сок, другая семья дружно сидит за столом и пробует суп из кубиков Магги. Улыбающийся белозубой улыбкой папа, довольная мама и веселые ребятишки - прекрасный образец "как должно быть".

Смотрим кинофильмы. Мужчина спасает женщину от гангстеров или от чудовищ, жертвует собой ради любимой, горячо ее любит в постели и носит ей каждое утро кофе в постель и даже иногда готовит завтрак! А еще открывает дверцу в машине или в подъезде, каждые пять минут называет ее уменьшительно-ласкательными именами и держит за руку за столиком кафе. "Попробуй, любимая, этот десерт", - говорит он и протягивает ложечку к ее милому ротику. И целуются они на каждом углу, и носит он ее на руках через лужи, подает ей пальто, бросает свое на землю, чтоб она могла пройти через лужу и угощает ужином собственного приготовления. Я могу долго продолжать, но думаю, что примеров я привела достаточно.
Так к чему это я. Это - ЗДОРОВО! Я не против таких отношений, это мило, нежно, сентиментально. Мне, как романтичной особе, самой приятно смотреть такие фильмы. Но. Это фильмы, всего лишь фильмы. Надуманный сюжет, сценарий.

Спрос рождает предложение. Знаете в рейтинге страхов, какой страх сейчас на первом месте по статистике? Страх одиночества. Людям нужны такие фильмы. Для разрядки, чтобы помечтать, понадеяться на лучшее. НО! Такие фильмы не должны рождать в людях комплекс, что они не такие и жизнь у них не такая, как в этих фильмах и якобы у других. И было бы глупо считать, что мужчины и женщины из мелодрам - настоящие, как в жизни. И искать себе этот идеальный образ из фильма в жизни целесообразно ли? И требовать от избранника то, что делают герои фильма и равняться на них тоже целесообразно ли?

Коротко о главном)) : мелодрамы не являются моделью настоящей жизни, которая протекает за окном. Но люди настолько входят в этот фильм, примеряют события на себя, что на подсознании живут этим фильмом, пережевывая его, как жвачку, находясь в поиске идеального образа, который нам нарисовал режиссер. Не пора бы выплюнуть жвачку в урну?

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_amphetam
May. 8th, 2012 11:03 am (UTC)
Я ее давно выплюнула и смотрю арт-хауз. Чувствую себя среди своих, просматривая такого рода фильмы.)
vechniyzov
May. 8th, 2012 11:44 am (UTC)
арт-хауз - это что?)
(no subject) - ex_amphetam - May. 8th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
secret_in
May. 8th, 2012 11:31 am (UTC)
пример в студию! :))))
vechniyzov
May. 8th, 2012 11:44 am (UTC)
названия фильмов?)))
(no subject) - secret_in - May. 8th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secret_in - May. 8th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secret_in - May. 8th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secret_in - May. 8th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
13th_lifelines
May. 8th, 2012 11:37 am (UTC)
при тем богатстве выбора.... альтернатив не так чтоб много. особенно если вокруг лишь прямые как топор мужики "тебе любовник на лето не нужен?"
vechniyzov
May. 8th, 2012 11:45 am (UTC)
так и говорят?))))))обалдеть))))))))))
(no subject) - 13th_lifelines - May. 8th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
monkey_key
May. 8th, 2012 11:39 am (UTC)
о даааа. Согласна абсолютно. С каждым словом согласна.
Внушают нам какие-то идеалы, чтобы мы чувствовали себя несчастными и обделенными и всеми силами стремились приблизиться к счастью.. Но счастье-то фальшивое, идеалы-то бутафорные!
vechniyzov
May. 8th, 2012 11:45 am (UTC)
несчастными и обделенными проще управлять)
(no subject) - monkey_key - May. 8th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
shinigamik
May. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
Иногда я их люблю посмотреть, завернувшись в плед, это уютно, приятно по-своему.
Какие-то милые глупости можно использовать и в своей жизни. Но своя-то жизнь все равно интереснее кино, зачем мне их идеалы?)
vechniyzov
May. 8th, 2012 12:34 pm (UTC)
да я тоже иногда даже всплакнуть люблю над всем этим))))
(no subject) - shinigamik - May. 8th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
ohr_ein_sof
May. 8th, 2012 12:05 pm (UTC)
Вот какую нужную тему затронули! Мне тоже всегда было непонятно, когда люди, чей разум затуманен идеалами,мечтами и надеждами, потом говорят "он не оправдал моих надежд", или " я думал с ней будет как в сказке", при этом зная о свободе воли, о разных взглядах на разные вещи, главное этот человек сам может совсем не идти на компромиссы, и даже не пытаться признаться себе, каков он сам есть, стремиться соответствовать положительным и сильным качествам одно, а ждать принца на белом феррари совсем другое.
У многих моих знакомых страх одиночества, иногда в очень тяжелой форме, он иногда действует в обратку, получается почти всеравно с кем, лишь бы не в одиночестве, конечно какие тут уж идеалы, люди тотально не могут находится в своем собственном обществе, или не могут найти баланс между желаемым и действительным, не хочется их осуждать, тем более давних друзей, но закон жизни таков, нужна последовательность, лад с собой, труд, желание понять, а все хотят всё и сразу, хотя даже так называемым "золушкам", кто из грязи в князи, ой как не просто.
vechniyzov
May. 8th, 2012 12:39 pm (UTC)
Да, страх одиночества рулит. Но я думала, что в основном у женщин. К своему удивлению замечаю, что многие мужчины боятся быть одинокими. Им нужно, чтобы кто-то был дома, когда они придут. Не странно ли? Я, наоборот, люблю приходить в пустую квартиру.))
Может быть это связано с детством? За других не говорю, но я с детства умела занять себя сама и в общем-то была одиночкой по сути. Мне нравилось быть одной и заниматься своими любимыми занятиями, нежели ходить гулять со сверстниками.
(no subject) - ohr_ein_sof - May. 8th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
lisichka_sakh
May. 8th, 2012 12:18 pm (UTC)
Жалко, когда на эти "сказки венского леса" ведутся взрослые, зрелые люди. Подросткам оно как-то больше подходит, в связи с неопытностью, верить в такие сюжеты.
А я сериалы не могу смотреть, меня от них как-то "отворачивает".))) Особенно от российских наших, про реальную жиСть.)))
vechniyzov
May. 8th, 2012 12:36 pm (UTC)
ведутся не то слово. Впервые я эту мысль услышала от мужчины. Он разговаривал со своим другом, а я случайно подслушала.)) И вот вспомнила теперь.
(no subject) - lisichka_sakh - May. 8th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 8th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 8th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 9th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 10th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 10th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 10th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 11th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 11th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 11th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 11th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 11th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_sakh - May. 11th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
3000top
May. 8th, 2012 02:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
wed_ma
May. 8th, 2012 03:18 pm (UTC)
Я всегда считала, что Л.Толстого надо перефразировать на "Каждая счастливая семья счастлива по разному, а все несчастные семьи примерно одинаково". Среди моих знакомых семьи все странные (впрочем может какова сама, таковы и знакомые), семью "из рекламы сока" знаю только одну, и они очень молодые, может специально такую построить стараются. Им - да, только йогурта в руках не хватает.
vechniyzov
May. 8th, 2012 03:33 pm (UTC)
у меня таких нет, но желающих создать такую семью - уйма.)))))правда, у них почему-то не получается))).
nikitaeva
May. 8th, 2012 04:20 pm (UTC)
как же ты права, Лен. в суть зришь:)
vechniyzov
May. 8th, 2012 04:45 pm (UTC)
да уже глаза проело.)
cha_meleon
May. 8th, 2012 04:40 pm (UTC)
Да, буду выкидывать в урну в ближайшее время. Но так ее приятно жевать...
vechniyzov
May. 8th, 2012 04:46 pm (UTC)
согласна))))))
mezentseva
May. 8th, 2012 06:04 pm (UTC)
когда-то один мальчик, занимаясь своими детскими делами под бубнящий телевизор,
изрек: "сериалы хороши тем, что они показывают, как НЕ надо себя вести, и
в дальнейшем можно избежать много глупых ошибок" ))
vechniyzov
May. 8th, 2012 06:05 pm (UTC)
ничего себе!!)))))))это сколько лет было мальчику??
(no subject) - mezentseva - May. 8th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 8th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
May. 8th, 2012 07:22 pm (UTC)
бррр. не люблю мелодрамы. тошнотворные оне.
а вот российские сериалы смешные)))
vechniyzov
May. 8th, 2012 08:55 pm (UTC)
а я под настроение))))зависит от того, в какую иллюзию я хочу упасть в этот день))))
(no subject) - black_cat_23 - May. 9th, 2012 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 9th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
May. 8th, 2012 07:35 pm (UTC)
Я странно смотрю фильмы. Как примеры как может быть или как бывает. Порой хочется, чтобы фильмы снимали повнимаельнее. Обращая внимание на то, что снимают. Ведь многое из фантастики - сбылось. Остается надеяться, что при просмотре фильмов визуализация не такая сильная, как при чтении книг.
Некоторые сцены из фильмов напоминают арканы. Визуально или по сути.

Красивая картинка - это хорошо. Но если она не соответствует твоей сути, то внутри все равно будет пустота.

ИМХО, страх одиночества- это страх остаться наедине с собой. Потому что может оказаться, что мы совсем себя не знаем. А ведь именно от этой незнакомки (незнакомца) зависит, с чем мы столкнемся - с одиночеством или уединением.

Как-то так.
vechniyzov
May. 8th, 2012 08:56 pm (UTC)
А ведь именно от этой незнакомки (незнакомца) зависит, с чем мы столкнемся - с одиночеством или уединением.

ЗДОРОВО!
13th_lifelines
May. 8th, 2012 08:19 pm (UTC)
мысль еще такая пришла-фильмы помогают людям учится ухаживать и строить взаимоотношения. потому что ну откуда человек может узнать, что "девушке надо дарить цветы, ухаживать и оказывать знаки внимания?". самостоятельно мальчики учатся только за косы дергать и портфелями драться. а тут порой взрослых людей учишь обходиться с тобой как с женщиной, а не девкой привокзальной.

"ну че пойдем на шашлыки, а потом .... а потом... (сальный взгляд)". нет, милок, это не свиноферма..
vechniyzov
May. 8th, 2012 08:57 pm (UTC)
ой не знаю, учатся ли мужчины))))...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com