?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я была молодой и зеленой, только вступившей на колдовскую тропу, один продвинутый маг в беседе со мной назвал меня "эмпатиком". Я не знала, что это такое и подумала, что он обзывается.)) Напрасно, как оказалось.)
Кто же такой эмпат и легко ли им быть? Эмпаты - это люди, которые с рождения обладают сверхчувствительностью к окружающей их среде, а точнее - к чужим эмоциям и переживаниям.
С одной стороны, в явлении эмпатии есть свой положительный момент. Эмпаты - это люди, которые легко встают на место другого человека и им несложно его понять. Это хорошие психологи, идущие легко на контакт с кем угодно. С другой стороны, эмпаты изматывают себя чужими страданиями, потому что именно они острее и быстрее ощущаются, чем позитив. Ощущения эти не граничат с сознанием. Это происходит несколько на ином уровне. Можно сказать, что эмпат чувствует спиной, ощущает кожей. Он мгновенно оценивает ситуацию и то, в каком эмоциональном состоянии находится человек, даже не видя его перед собой.
Эмпатом быть очень тяжело. Кто-то пытается избавиться от этой способности, закрываясь от людей, кто-то продолжает мучиться, не осознавая что именно с ним происходит. На самом деле эту "сверхсилу" можно обуздать и даже использовать в магии. Для начала, следует научиться отключаться от оппонента, с которым вы входите в контакт. Например, можно поставить на себя золотой кокон. Или представить себя под голубым душем. Визуализация рулит!  Можно также научиться собирать в предмет чужие эмоции и свои. И это не будет вампиризмом - мы собираем лишь избыток энергии, которую можно потом использовать в серьезных ритуалах при необходимости подключения дополнительного резерва силы.

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
harlequin_black
Mar. 24th, 2012 12:33 pm (UTC)
Интуитивно научилась "подпитываться" от положительных эмоций...концерт, к примеру. Ну или если под руку очень уж пылкий обожатель подворачивается - грех не воспользоваться ))
Сейчас как раз один такой на горизонте...фонит, аж из другого города чувствуется. А я лечусь.
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 12:51 pm (UTC)
Да, позитивное общение улучшает кровообращение.)) А с негативом как справляетесь?
(no subject) - harlequin_black - Mar. 24th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harlequin_black - Mar. 24th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
ex_amphetam
Mar. 24th, 2012 12:43 pm (UTC)
эм.. в психологи даже есть такой метод- эмпатии, "вчувствования". точнее он в психоанализе применяется в основном.
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 12:52 pm (UTC)
вообще эмпатия это так сказать слово, употребляемое чаще в магии или фантастике. Не знала, что уже распространилось на психологию.
(no subject) - ex_amphetam - Mar. 24th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_amphetam - Mar. 24th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_amphetam - Mar. 24th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_amphetam - Mar. 24th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
lapa_kiss
Mar. 24th, 2012 12:56 pm (UTC)
хм, я эмпат, но не занимаюсь магией.
ага, очееень тяжело. иногда проще напиться, чем отключиться от переживаний(
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
да, алкоголь расслабляет. или сигарета. Жаль способы - нездоровые.))
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piona - Mar. 24th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piona - Mar. 25th, 2012 01:54 am (UTC) - Expand
lapa_kiss
Mar. 24th, 2012 12:57 pm (UTC)
а как в предмет собирать чужие чувства?? тоже визуализировать?
а человек, от которого эти ощущения, вдруг передаст страдать??)
harlequin_black
Mar. 24th, 2012 01:02 pm (UTC)
Представить кладовку с полочками. На полках - предметы. Каждый предмет - чувство или эмоция. Вот и ставите их аккуратненько.
Это не магия, это практическая медитация))
(no subject) - Лара Строганова - Mar. 24th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harlequin_black - Mar. 24th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapa_kiss - Mar. 24th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
Лара Строганова
Mar. 24th, 2012 01:06 pm (UTC)
чувствовать (сверхчувствовать) чужие ,,боли,, не значит бежать их разруливать. Верно? Многие кидаются в чужие жизни либо без запроса либо, что бы порешать(прикрыть) свои проблемы. Контроль рулит?
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:36 pm (UTC)
да, это уже несколько другое.
gaida
Mar. 24th, 2012 01:25 pm (UTC)
это тяжело. Особенно в компании, где пьют или когда рядом кто то хочет секса. Воспринимать свои эмоции отдельно от чужих....трудно.
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:36 pm (UTC)
необходимо чаще прислушиваться к себе.)
black_cat_23
Mar. 24th, 2012 02:07 pm (UTC)
а для меня из фантастики это слово )
кокон делала, не знаю, насколько успешно, но чисто психологически помогало точно ))
а в предмет - это как? и куда это потом?
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:37 pm (UTC)
да, психологически точно легче по-любому.
в предмет сливать энергию через руку и убирать в ящичек.)
(no subject) - black_cat_23 - Mar. 24th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Mar. 24th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Mar. 24th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
julija_vikholm
Mar. 24th, 2012 02:15 pm (UTC)
у меня на работе был один козел с очень сильным даром эмпатии. спокойно читал мысли даже фразы целиком . чем собственно на жизнь и зарабатывал.
как ни странно я все таки победила и его выгнала. талант и серьезные фундаментальные знания не пропьешь как говориться =))
а вообще для меня эмпаты как воры карманники - мелкая сошка. т.е. я говорю о людях которые не развиваются. ибо этот дар данный с рождения очень сильно расслабляет. люди очень легко втираются в доверия и становятся рыбами прилипалами. никаких стремлений никакого развития. все что нужно можно получить через мошенничество. ИХМО
я пишу о тех людях которых знала. на всех эмпатах это не распространяется
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:39 pm (UTC)
соглашусь. многие мучаются от этого "дара". Потому что не знают, что с этим делать и не знают себя.
Вообще это не дар, а способность сверхчувствовать...
(no subject) - julija_vikholm - Mar. 24th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
desire_a
Mar. 24th, 2012 03:41 pm (UTC)
Хорошие советы! Впрочем, как и всегда. Спасибо!
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:39 pm (UTC)
Спасибо за комлимант.))) И - пожалуйста)
shinigamik
Mar. 24th, 2012 03:57 pm (UTC)
Самое сложное при таком общении, у меня, двум эмпатам. Я эмпат, он тоже....кто что чувствует? ой мама моя дорогая)
А вообще, именно благодаря этому мне проще помогать людям, и в работе, и нет.
Этоим, как и любым талантом нужно учиться работать, а если забросить, то может быть очень плохо. Я ещё только учусь, если подумать)
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 04:40 pm (UTC)
согласна, учиться и учиться. Тут Ленин был абсолютно прав.))
(no subject) - shinigamik - Mar. 24th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Mar. 24th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
rjzhaya
Mar. 24th, 2012 06:05 pm (UTC)
Мне по жизни очень помогает. Хотя в последнее время я, видимо, настолько устала, что практически закрылась от этого. Теперь нужно время, чтобы вернуться в колею )))
Надо еще покопаться, поискать как развить все это дело )))

Но иногда бывает тяжело, когда общаешься с человеком, он вроде улыбается и все такое, но вот чувствуешь, что он на самом деле очень агрессивен, или зол.. Или когда просто фальшь чувствуешь. Из серии - ай, ты такая хорошая, я так тебе рад(а), а внутри у человека "так бы и съездил(а) тебе кирпичом".. Неприятно очень.
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 06:11 pm (UTC)
соглашусь)))причем неприятные вещи острее чувствуются.)
(Deleted comment)
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 07:08 pm (UTC)
согласна)
(no subject) - mezentseva - Mar. 24th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mezentseva - Mar. 24th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mezentseva - Mar. 24th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 24th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
3000top
Mar. 24th, 2012 06:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
creosote_breeze
Mar. 24th, 2012 07:29 pm (UTC)
ну... я какбэ питаюсь этим людским негативом, потому эмпатия - наше все.
хотя, конечно, рацион надо разнообразить, да.
vechniyzov
Mar. 24th, 2012 07:33 pm (UTC)
через фильтры?)
(no subject) - creosote_breeze - Mar. 25th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
milady_alice
Mar. 24th, 2012 08:01 pm (UTC)
Человеком вообще быть очень тяжело: это порой больно. А еще от этого умирают.
Эмпатия - это данность, с помощью которой человек познает мир. Как можно от нее отказываться?!
vechniyzov
Mar. 25th, 2012 06:50 am (UTC)
Речь идет не об отказе, а об верном использовании.
(no subject) - milady_alice - Mar. 25th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - Mar. 25th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - Mar. 25th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_alice - Mar. 25th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 25th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com