?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сказке - ложь.

C детства нам вбивают в головы это разделение между черным и белым. В любой сказке, если есть Добрая Фея, то окажется и Злая Ведьма.
Добрая крестная дарит Золушке волшебные башмачки.
1. Почему крестная занимается колдовством - неведомо.
2. А что она делает в остальное время?
На первый вопрос не буду отвечать. Все понятно - косяк Ш. Пьерро.))
Второй пункт. Почему-то все уверены, что раз та тетя - Добрая Фея, то ее карма раздаривать башмачки Золушкам и "творить добро". А где она возьмет это добро, спрошу я вас. Из чего? Если мы что-то даем, то что-то и отдаем. И я вас уверяю - целесообразнее отдавать не от себя. Не думаю, что Добрая Фея - дура и раздаривает свои ресурсы направо и налево, иначе сказка Золушка закончилась бы иначе для Феи по крайней мере. А именно тяжелым заболеванием, а может и хуже. Я вам расскажу сейчас правду, друзья мои.))
Фея дарит башмачки Золушкам, учит мальчика магии, а в остальное время она сидит в своем замке или где она там живет, и творит Колдовство, которое включает в себя стягивание удачи и бабла по третьему каналу, рубит ненужные связи и наносит физический ущерб лицам, достигшим зрелости для получения законных звездулей. И вот выполняя разнообразную работу на плюс и на минус, она имеет возможность подарить Золушке башмачки и еще полстраны одеть-обуть. И остаться при этом в шоколаде.
Так. А что там со злой феей? Не помню сказку, но злая фея оказалась злой лишь потому, что ее не пригласили на крестины! Опять эти крестины, ну да бог с ними... Не пригласили - человек засомневался в уважении со стороны окружающих персон. А ведь наверняка к ней за помощью приходили. И творила она эту помощь, также на плюс и на минус. Только в сказке показали лишь одну сторону ее колдовства, а в оставшееся время она скорее всего помогала другой девочке или выращивала красивые цветы, в перерывах колдуя откат тем, кто так невнимателен и неблагодарен по сути!

Что это я так разошлась сегодня? А потому что за последнюю неделю я несколько раз услышала слово "темная" в свой адрес. Так вот я хочу объяснить, что если мой Журнал не оформлен в цветочек, то это еще не значит, что я творю гадости. Да! Я их творю! Но! В пополам с добром в вашем людском понимании. Баланс, милые мои, баланс. Я пока в уме и, как канатоходец балансирует на канате, я хожу каждый день по грани, и упасть в Небытие у меня нет никакого желания.

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:10 pm (UTC)
Нет, меня не проравало. По крайней мере эмоционально.)) Но захотелось еще раз съакцентировать внимание публики на этотм моменте.
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
creosote_breeze
Nov. 29th, 2011 05:12 pm (UTC)
вот русские сказки справедливее в этом плане, да. Баба-Яга не всегда Иванов ест, иногда и помогает))
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:17 pm (UTC)
По русским сказкам может быть пройдусь)), но в общем-то наверное)
brodyaga_one
Nov. 29th, 2011 05:17 pm (UTC)
*со смехом*
Вот уж не ожидал что именование "тёмная" как то заденет мудрую ведьму. Каждый человек или "тёмный" или "светлый" и только тупое и ленивое быдло, которому ничего не нужно - серое. А тёмный ли светлый это всего лишь личные ощущения отношения к какому либо лагерю :) На мой взгляд ныне светлые себя слишком запятнали что бы я был в их рядах. А баланс... баланс это личностное суждение каждого, не более. Так что не берите в голову, мудрая ведьма. это всё происки "светлых" Они завидуют ;)
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:20 pm (UTC)
Re: *со смехом*
Не совсем так.) Вообще-то я писала с юмором, но видимо мало поставила скобочек смешливых.))
Прости, мудрая ведьма - brodyaga_one - Nov. 29th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
matissse
Nov. 29th, 2011 05:18 pm (UTC)
как-то я пыталась первое время до некоторых другов своих донести мое видение слова справедливость..без граней черное-белое..неа..забила я на эти попытки уже..все-равно все что больно или не по ихнему - все плохо..я так понимаю, что важен не сколько результат на выходе, сколько приятный процесс..и пусть в итоге получится полная хуйня..ну пусть так пусть:)
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:21 pm (UTC)
и это правильно. Пост мною написан. Если что - будет куда отсылать - к этой ссылке.)
(no subject) - matissse - Nov. 29th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
day_a_night
Nov. 29th, 2011 05:19 pm (UTC)
Ты знаешь, а такие сказки в общем то очень вредны и тот, кто их пишет, должен по шапке хорошенько получать. ведь по сути они с детства навязывают неправильную картину мира, разделяют его на черное и белое, а ак ведь не бывает. не помню уже где, по моему в одном из твоих постов кто-то недавно написал - вот я ходила несколько раз к ведьмам, одна была белая, а другая - черная. Но мне у обоих не понравилось, и я больше не хожу. Как будто человек живет по законам сказки в самой сказке, где живут злые черные ведьмы и белые пушистые феечки.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:23 pm (UTC)
У Эрика Берна хорошо про сказки написано)).
(no subject) - day_a_night - Nov. 29th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Nov. 30th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 30th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 29th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Nov. 30th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
ifeya
Nov. 29th, 2011 05:27 pm (UTC)
Думала над этим вопросом (о воспитании, сказках). Думаю, что в возрасте, когда у ребёнка ещё только формируется характер, восприятие мира, ему нужны такие категории, они помогают оценивать окружающий мир. Если с рождения ему говорить, что всё есть дао, возможно, оно для него и станет ни чем... А мне кажется страшным лишить человека возможности переживания эмоций, не говоря уже о способности существовать в социуме.

С другой стороны, всё нужно дозировать и, пожалуй, избегать того, что ты выше написала. А если ребёнок уж очень много таких сказок читает, с ним можно поиграть в игру "наоборот", предлагая придумывать зеркальные ситуации.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:31 pm (UTC)
Я пока пост писала о ребенках не думала. Я думала о взрослых дяденьках и тетеньках. Ведь дело не только в сказках. Сказки лишь иллюстрация к посту. Есть и другие орудия, которые мутят мозг народу.)
ne_bl0nd1nka
Nov. 29th, 2011 05:40 pm (UTC)
Вдохновил меня этот пост на несколько техничное сравнение.
Вот есть трубопровод. И есть в нем распределительные узлы, распределяющие, ну пусть будет вода, воду. Трубы есть засоренные, которыми не занимались, загаживали. И туда воду подавать в том же объеме, что и в чистые - бессмысленно. Вода в них становится грязной, да и порвет такую трубу если туда воды давать столько же, сколько в чистую. И вот ведьмы/маги в этой системе это вот эта распределительная система, которая видит сколько воды в какую трубу нужно чтобы система работала без перебоев.

Золушка была готова получить эти башмачки, в каком-то смысле она их заработала. Что бывает, когда человек не готов можно увидеть в случаях, когда человек выигрывает в лотерею крупный выигрыш, будучи к нему на самом деле не готов. В лучшем случае потерял, поломалась почти вся бытовая техника, которую приходится менять. А возможны и худшие варианты. То есть в какой-то мере эти подарки еще и испытание. И можно либо понять, что вышел на уровень выше, либо сломаться.

Немного путано, но, надеюсь, понятно.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:59 pm (UTC)
Да, понятно и я согласна. Только один вопрос - ты работала в Мосгорводоканале?)))
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 29th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 29th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 06:05 pm (UTC)
Классное замечание про Ломоносова.)Только не Джоуль разве открыл этот закон?
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Dec. 2nd, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 2nd, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
inkantos
Nov. 29th, 2011 05:42 pm (UTC)
....вот забивают с мальства голову детям: "светлая".. "темная"...А потом, с детьми вместе, вырастают жуткие стереотипы...))
Какая это ерунда!
Не существует белого и темного - это мое мнение. мое мнение - везде есть грани и многограни, и полутени, и размытые, полупрозрачные краски, и послевкусия, и ...много чего еще.
Есть Сила. Есть равновесие.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 05:58 pm (UTC)
Верно)
black_cat_23
Nov. 29th, 2011 05:51 pm (UTC)
Мое мнение, на тьму и свет любят делить мир подростки) ну, по-крайней мере я сама такой была тогда.. кажется)
Сейчас думаю, что все гораздо сложнее.. правда, наверное некоторые вещи переусложняю. Ладно, надеюсь, когда-нибудь и мне будет счастье... в смысле, баланс))
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 06:06 pm (UTC)
Да я с подростками как-то не работаю...)
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 29th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
Nov. 29th, 2011 05:55 pm (UTC)
И вот насчет детских книжек, это да. Начала читать Семеновскую энциклопедию про славян (гыы, дите)) ) и вспомнила, почему она мне не нравилась - любит красить мир в черное и белое. Половина духов и богов у нее "добрые", другая - "злые". Как-то коробят эти определения. Хотя читать в целом занятно, хорошо она пишет, если б не это.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 06:08 pm (UTC)
Боги тоже самое. Творят и плюс, и минус. Достаточно греческую мифологию почитать.
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 29th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 29th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 29th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 29th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
svetika21
Nov. 29th, 2011 06:08 pm (UTC)
Спасибо за пост. Прекрасно понимаю, что его целью отнюдь не было наставление кого либо, а особо меня, на правильный путь, это скорее был "крик души".
Просто хочу сказать, что люблю Ваш журнал за то, что потом в моей голове появляются совсем уж неожиданные для нее мысли и совершенно непредсказуемые выводы. А то, что кому-то не нравятся тексты Ваших постов... Что-ж, его никто и не просил их читать. И вообще, каждый видит возле себя то, что внутри у него и это, конечно, его право, но и это только его дело. Не реагируйте Вы на них!
Еще раз спасибо.
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 06:10 pm (UTC)
Пожалуйста.) Да нет, это так, писк был, а не крик. Когда я кричу не до постов уже.))))
juliana0277
Nov. 29th, 2011 06:39 pm (UTC)
Спокойствие, только спокойствие))
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 07:02 pm (UTC)
)))))))Карлсон был мудрый человек.))
(no subject) - juliana0277 - Nov. 29th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
zaikaa
Nov. 29th, 2011 07:42 pm (UTC)
А мне больше нравятся злые колдуньи... Они мне кажутся более умными ))) но баланс конечно необходим )))
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 07:51 pm (UTC)
))))))что-то я даже задумалась над вашими словами)что-то в этом есть.)
sirena_demon
Nov. 29th, 2011 07:47 pm (UTC)
Самое такое, когда просят "посмотри", "помоги", а как "платить", то сразу и темная и вообще не друг.
Есть у меня один такой экземпляр, видимо, сказки читал однобоко, что фЭя за просто так башмачки, а Золушка не работала...Баланс всем судья.)
vechniyzov
Nov. 29th, 2011 07:51 pm (UTC)
Точно)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com