?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне захотелось вкратце изложить политику моей работы с клиентами, а точнее - перечислить случаи, когда я не беру пациента в работу. Захотелось, потому что за минувший месяц я отказала паре человек, чем посеяла разочарование в их душах. Особо отмечу, что это только Мой подход и моё вИдение. Разумеется, что оно может отличаться от вИдения иных практиков и тогда добро пожаловать в другую дверь.)

Итак.
Я не беру в работу людей, когда считаю, что человек обладает всеми ресурсами, чтобы справиться с проблемой самому.
Не беру тех, кто скорее пришел не за помощью, а чтоб продемонстрировать свои "умственные способности". У меня всегда внутри возникает вопрос: если ты такой умный, то почему такой бедный?
Не беру тех, кто не умеет (или не хочет) слушать собеседника.
Кто считает, что магия призвана решать проблемы людей в любом случае.
Кто не хочет работать над собой.
Кто узко мыслит и не пытается посмотреть на жизнь свою в более широком формате.
Кто хочет, чтоб всю работу сделали за него.
Твердолобых тоже не беру и тех, кому ситуация идет, как урок. Я не лишаю людей шанса измениться и стать лучше пусть даже нелегким и болезненным для них способом.

По-моему я всех перечислила. Если кого забыла - назовитесь сами.))

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i_am_sweetness
Nov. 22nd, 2011 07:42 am (UTC)
доброе утро! забыли еще тех, кто не верит в чудеса :)
matissse
Nov. 22nd, 2011 07:44 am (UTC)
чудеса и фокусы обычно в цирке и у иллюзионистов:) в магии чудес нет - есть закономерности, если грубо выразиться:)
(no subject) - i_am_sweetness - Nov. 22nd, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Nov. 22nd, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 22nd, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sweetness - Nov. 22nd, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 22nd, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
dark_cashmere
Nov. 22nd, 2011 07:44 am (UTC)

А ведь это круто:) когда ситуация такова, что можно справиться самому и без магии..

matissse
Nov. 22nd, 2011 07:46 am (UTC)
мне иногда кажется, что таких ситуаций большинство по факту:) но что-то людей заставляет идти..
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 22nd, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Nov. 22nd, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 22nd, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 22nd, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 22nd, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
matissse
Nov. 22nd, 2011 07:45 am (UTC)
я наверно со всеми пунктами соглашусь и поддерживаю твой взгляд на это..
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 09:12 am (UTC)
мерррси)
beauty_east
Nov. 22nd, 2011 07:52 am (UTC)
Ой, я надеюсь, что я не подпаду ни под одну из категорий :)
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 09:11 am (UTC)
))))))))))
sandra_fellene
Nov. 22nd, 2011 08:10 am (UTC)
а еще бывает просто сандра, которая сначала херней страдает, потом психует, а потом берет быка за рога=)
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 09:10 am (UTC)
)))))))))))))))))))
(no subject) - shuwany - Nov. 22nd, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 22nd, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 22nd, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
vsegda_tvoj
Nov. 22nd, 2011 09:48 am (UTC)
как все серьезно)
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:18 pm (UTC)
а как же иначе?
(no subject) - vsegda_tvoj - Nov. 22nd, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
udagan_horsa
Nov. 22nd, 2011 09:55 am (UTC)
бгг
так этож 150% клиентофф
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:17 pm (UTC)
Re: бгг
так вот и вот. Сами, все сами)))
nataly_lenskaya
Nov. 22nd, 2011 11:02 am (UTC)
Я вот думаю, а может тебе не отказывать тем, кого ты назвала, а начать продажу специальных таблеток от проблем или порошков, как это делали раньше.:)
Сейчас смотрю в еженедельник и настолько все это делать лень...
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:19 pm (UTC)
да, я могу сделать порошок усыпляющее плюс слабительное. Эффект будет замечательный. И бить не надо никого будет)))
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 22nd, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 22nd, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 22nd, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mezentseva - Nov. 22nd, 2011 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
besuch
Nov. 22nd, 2011 11:28 am (UTC)
Ну, больштнству из тех, кого ты перечислила, уже вообще мало что поможет...
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:20 pm (UTC)
совершенно верно))
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:21 pm (UTC)
ооо, оно уже сразу видать. Чай не первый год замужем. Практика))
shuwany
Nov. 22nd, 2011 01:28 pm (UTC)
а как же сразу понять эти все пункты? может, человек в процессе начнет соображать и осознавать?
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:23 pm (UTC)
а сразу и не поймешь. только с практикой.
И как показывает мой опыт - бывают такие неожиданные случаи осознания. Тогда приходят, остаются. Мимо кому надо и можно не пройдет.
julija_vikholm
Nov. 22nd, 2011 01:39 pm (UTC)
почему то вспомнилась одна клиентка. которая очень хотела замуж за мужчину с которым жила лет 15. но мешало одно Но. его жена. и по совместительству мать его троих детей.
vechniyzov
Nov. 22nd, 2011 04:20 pm (UTC)
очень маленькое НО. ) плевое дело в общем-то да?))))
(no subject) - julija_vikholm - Nov. 22nd, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
marusia_i
Nov. 22nd, 2011 07:29 pm (UTC)
Вопрос немножко не по теме, извините

а если несколько раз задавать разным тарологам один тот же вопрос в течении короткого промежутка времени, это тоже из разряда "ненормальных" клиентов? то есть можно ли в таком случае рассчитывать на адекватный ответ, можно ли все время(даже в течении одного дня) "пробивать" один и тот же вопрос? или спрашивать таро надо один раз и по существу?

спасибо
vechniyzov
Nov. 23rd, 2011 06:46 am (UTC)
Мое мнение таково, что лучше гадать на себя нечасто. Любопытство людей вполне нормально и я не считаю это неадекватным явлением. Но я где-то уже писала о том, как бывает вредно ходить по гадалкам. Потому что они могут и занамерить даже неосознанно. Лучше пару раз спросить у тех, кому вы доверяете и успокоиться.)
(no subject) - marusia_i - Nov. 23rd, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
3000top
Nov. 22nd, 2011 09:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
sibirsky_yazv
Nov. 23rd, 2011 08:25 am (UTC)
который раз у тебя вижу пост с подобным содержанием, хы... ) если этакую заявку к миру об ништяках малёх переписать, то, помимо качественного рабочего материала, мона плюсом хороший гешефт с этого поднять )))) от, зацени бизнес-план "когда поможет". ))))))
если, вместо "каких я не беру" эта политика будет о тех "каких я беру", то отседа такому политику светят аж вон какие няшности ))))) этим делом, критическое внимание потенциальных пациентов сразу же переносится с тебя на них самих (у них не возникает внутреннего сопротивления твоим изначальным "не-установкам"). а это значит, что, во-первых - оценивать себя, как достойных твоего рабочего внимания они будут, в первую очередь - сами; что, в свою очередь, означает, первое - начальную самофильтрацию контингента (с тебя снимается эта заморочка); второе - неявным образом центрированные на себя самих люди намного легче в общении и работе: у них есть какая-никая точка опоры, а значит - своих сил на поддержку себя и пациентов (в процессе и затем) надо будет тратить меньше, плюс - такая штука как ответственность (способность превентивно отвечать за свои действия) подключается (а у кого-то включается, пусть хотя бы на чуть - но уже); во-вторых - эта их точка опоры, хотя и является фиксацией, но она заранее уже мотивирована на взаимодействие с тобой (а не на сопротивление тебе или халявность). а с такого, тебе - прибавка енергии ) ну, а про то, что собственный запрос в мир в виде "беру" (поход) привлекает дальше/больше няшностей, нежели наоборот (отход) - уж и не говорю))

vechniyzov
Nov. 23rd, 2011 08:27 am (UTC)
Ты, как всегда, написал кучу умностей.)) Поэтому сижу,перечитываю и внимаю. Спасибо тебе!)Чмоки.
(no subject) - sibirsky_yazv - Nov. 23rd, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Nov. 23rd, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Nov. 23rd, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Nov. 23rd, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 23rd, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Nov. 23rd, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com