?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда через интернет я получаю просьбы о встрече и консультации на моей территории. Скажу по этому поводу следующее. Я действительно могу принять человека у себя дома по рекомендации от определенного круга людей, которых знаю в реальной жизни. И не принимаю у себя незнакомых мне человеков. Потому что:
1. мой дом - моя крепость;
2. я очень ревностно охраняю свое личное пространство;
3. я ответственна за жизни близких мне людей.
Здравомыслящие люди думаю поймут меня в этом вопросе. Я не устраиваю у себя дома проходной двор, не хочу собирать у себя под дверью жаждущих и страждущих. Я - не агрегат, не механизм. Как и вы, люблю не только работать, но и отдыхать.) Мне не нужны деньги, полученные конвейерным путем.
В кафе "для раскинуть на Таро" я тоже не встречаюсь. Потому что на мой взгляд это несерьезно. Не ко мне по крайней мере. Мне нравится работать в тихой и уютной обстановке, настроенной на определенную волну. Помещений я больше не снимаю, осознав нецелесообразность для меня подобных проектов.
Я могу допустить случай, когда человек, которого я давно знаю по интернету попросит о личной встрече. И я встречусь. А с кем-то нет. 
Но если я вам отказала, расстраиваться не спешите. Работа по фотографии не отличается качеством от работы с вами вживую. Благодарю за понимание.)

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
female_gender
Nov. 7th, 2011 09:42 am (UTC)
понимаю и уважаю стремление отстаивать свои границы.
сама держу оборону)))
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 10:17 am (UTC)
)) Спасибо
sandra_fellene
Nov. 7th, 2011 10:17 am (UTC)
я тут в очереди тусуюсь=))) бггг
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 10:19 am (UTC)
А ты у нас страждущий что ли?))
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 7th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 7th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 7th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 7th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
besuch
Nov. 7th, 2011 10:21 am (UTC)
Да уж, если всех клиентов домой звать, потом будешь сама с котом в обнимку под кустом спать)
У меня вот клиентов нет, но я тоже очень далеко не всех домой пускаю... даже когда приходят банально газовую колонку проверить проверить-показания счетчика снять, с трудом справляюсь с собой, чтобы не стоять за спиной у этих людей и каждую секунду не спрашивать, типа "ну все, вы уже уходите?"
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 10:27 am (UTC)
да еще бревном по голове огреют))))ходют всякие ж)))
(no subject) - besuch - Nov. 7th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Nov. 7th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Nov. 7th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Nov. 7th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - besuch - Nov. 7th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
dark_cashmere
Nov. 7th, 2011 10:41 am (UTC)

А я все не дойдуууу....

vechniyzov
Nov. 7th, 2011 10:43 am (UTC)
доковыляешь)
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 11:15 am (UTC)
И вам мое благодарю!) Спасибо.)
nataly_lenskaya
Nov. 7th, 2011 11:14 am (UTC)
Есть еще любопытные соседи и все такое, т.ч. ..., выход есть, но он больше для семинаров подойдет, чем для индивидуальных консультаций или для тех случаев, когда желающих на один день и близкое время много. Хотя, много снова спорно, столько, чтобы не устать, а здесь трудно сказать заранее.
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 11:17 am (UTC)
вот ты права - для семинаров еще нормально)
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 7th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 7th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 7th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 7th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 01:44 pm (UTC)
))))))ой нет, я не хочу, чтобы меня искали таким образом ))не люблю незваных гостей.
purple_absynthe
Nov. 7th, 2011 01:44 pm (UTC)
Вот кстати да, раздражают письма: "а давайте я к вам приеду, а вы мне поможете". во-первых, почему у людей напрочь отсутствует желание понять простую вещь - иногда я не_хочу ничем помогать (разве что добрым советом и указанием курса движения), а особенно помогать у_себя. причем в большинстве случаев людям нужно даже не серьезно вмешательство, а психологическая поддержка, а то и просто чтобы их выслушали.
Наверное сильнее меня бесят только просьбы "а снимите с меня порчу". Щас, бегу и прыгаю. Бррррр.
Самое смешное, что я принципиально стараюсь не превращать ремесло в работу. Нигде о себе не пишу, в общем-то кроме родных и друзей никто и не в курсе. Но то знакомые отжигают своими просьбами, то какие-то неведомые люди, через чьи-то рассказы меня находят.
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 01:45 pm (UTC)
Там на неведомых дорожках следы невиданных людей)))))
(no subject) - purple_absynthe - Nov. 7th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
julija_vikholm
Nov. 7th, 2011 02:06 pm (UTC)
а по какой причине помещение не снимаете? можно же в складчину с кем то...
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 02:36 pm (UTC)
Дело не в том. Помещение мы снимали, как раз вскладчину. Но: 1. своеобразный контингент 2. конвейер 3 я работаю, но не по строгому графику, а получается именно так. Неудобно. Еще и ехать куда-то. да ну...
(no subject) - julija_vikholm - Nov. 7th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julija_vikholm - Nov. 7th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 7th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
i_am_sweetness
Nov. 7th, 2011 06:49 pm (UTC)
все правильно. оборойняте свою крепость.

ну я так поняла - вы маг. больше ничего не поняла кто вы )

а по фото работаете, это что же надо фото прислать на имейл или что? просто интересно. спасибо заранее
vechniyzov
Nov. 7th, 2011 07:27 pm (UTC)
Можно в почту, можно в сообщество - другие тоже посмотрят.
ifeya
Nov. 8th, 2011 12:13 pm (UTC)
На 100% поддерживаю и поступаю так же. Личные встречи на моей территории - для избранного круга. С причинами согласна + ещё журналисты опасные товарищи:))
Я уже по этому поводу слышала неоднократно (как и про предоплату) дескать "так вы же можете проверить что ждать от человека!". Оно-то так, только почему людям невдомёк, что проще вообще не заморачиваться, чем тратить доп.время и силы на проверку.

Хотя иногда я сажусь и думаю "вот круто бы специально квартирку по соседству для этого". А потом думаю "и чё?" всё равно же кого попало с улицы пускать не будешь. Охранника нанимать шоле)
vechniyzov
Nov. 8th, 2011 01:33 pm (UTC)
ну еще не хватало охранника на иждивение))))
А вот про журналистов не думала. Нет, не надо мне такой славы))))
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 12th, 2011 12:31 pm (UTC)
Добрый день.
Как я уже писала, я принимаю дома клиентов по рекомендации. Их достаточное для меня количество. В остальных случаях этот вопрос решается разными способами.
(no subject) - vechniyzov - Nov. 12th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 12th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
kukmor
Nov. 13th, 2011 04:15 pm (UTC)
логично
vechniyzov
Nov. 13th, 2011 04:19 pm (UTC)
спасибо))
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com