?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детские забавы-2.

Помните, в одном из постов я упоминала игру в чертика. В нее играли многие в детстве. Некоторые товарищи пошли еще дальше. Современные подростки вызывают демонов и прочих темных сущностей. Причем так стараются, что вызывают одних, а приходят другие типа Бафомета. Спустя 5 лет эти выросшие юнцы всем табором заявляются ко мне, находясь в глубокой темной Ж, и просят консультацию. Я им ее даю, но при этом недоумеваю - а нельзя было вызвать Пушкина, например. Или Булгакова хотя бы. Нет, это им в голову не пришло. Зато пришло в голову спрашивать Бафомета "какая будет погода завтра". Не знаю, рассказал ли он им тогда что-то об этом, но у них лично погода испортилась на года. Самое интересное, что все они латенты. Так что, молодцы, конечно, молодцы.))) Что еще раз подтверждает мои мысли о латентах.


Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ne_bl0nd1nka
Nov. 5th, 2011 07:29 pm (UTC)
Угу, бывало так. Зовешь одних, а приходят другие. Приходится говорить "извините, вас не звали, всего вам хорошего и до прощайте!" Незваных не люблю.
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 07:31 pm (UTC)
А они вот обрадовались.))
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
nataly_lenskaya
Nov. 5th, 2011 07:29 pm (UTC)
да, вот очень интересно, что он им ответил о погоде, думаю, это важно.:) Летентов - в паравозную топку. (с)
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 07:30 pm (UTC)
Где найдем паровоз? Их сейчас не выпускают.))
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
Это отсюда. - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Это отсюда. - nataly_lenskaya - Nov. 5th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Nov. 5th, 2011 07:30 pm (UTC)
Незваных кстати и понимаешь еле-еле.
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 07:32 pm (UTC)
Да, вряд ли они тогда что-то поняли, но главное - что сейчас знают, откуда ноги растут. Только сделать пока ничего нельзя.
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Nov. 5th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 07:36 pm (UTC)
Вот. Адекватные люди. Пушкин и Лермонтов. )
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
dark_cashmere
Nov. 5th, 2011 07:34 pm (UTC)
Пипееец. им полегчает в итоге?
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 07:38 pm (UTC)
ХЗ, в этом году нет. Ближе к лету трансфер, там посмотрим.
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 5th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
darkiya_v
Nov. 5th, 2011 07:50 pm (UTC)
Т.е. по посту http://vechniyzov.livejournal.com/494911.html получается, что латенты не принимают\не понимают свою природу и силу, однако в текущем посте описывается, как латенты эту свою природу и силу реализуют. Криво конечно, но ведь факт (уже попытки) вызова сущности доказывает, что силу они в себе чуют некую?
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:00 pm (UTC)
Нет, совсем необязательно, что они ее не чуют. Вариантов масса: не чуют, чуют, но не знают, что это; чуют, но на самом деле это их иллюзия и они вообще не латенты; чуют, но не знают что с этим делать.
То есть природу они не могут понять до конца. А когда не понимаешь - сами знаете что.
Тех же, кто с маленьких "не от мира сего" успешно посвящают с детства и у них нет проблем латентов после инициации.
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkiya_v - Nov. 5th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
ozya
Nov. 5th, 2011 07:56 pm (UTC)
Вот как-то было принято именно духов вызывать, а не Пушкиных каких-нибудь... *содрогаюсь, а кого же мы тогда навызывали* )))
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:03 pm (UTC)
ну, дух Пушкина, оно понятно, что не живого)))
(no subject) - ozya - Nov. 5th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Nov. 5th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Nov. 5th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozya - Nov. 5th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:14 pm (UTC)
А мне зачем? Я со своим Рогатым общаюсь, этого достаточно)
fur_fox
Nov. 5th, 2011 08:25 pm (UTC)
Прям как в анекдоте: "На экзамене по латыни студент-двоечник нечаянно вызвал дьявола."
Просто Пушкин очень популярен в этом деле и ко всем он не успевает))
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:26 pm (UTC)
)))))))))))ахаха))))+100 за Александра Сергеевича!)))
my_inside_out
Nov. 5th, 2011 08:30 pm (UTC)
а мы Раневскую вызывали ))
было немного жутко, потому что она отпускала шутки очень с своем стиле ))
и подтрунивала над нашими мужчинами ))
нет, ну, конешно, было и смешно, потому что афоризмы у нее всегда искрометные, но тот факт, что даже по лексике видно, что это "ПОХОЖЕ ОНА" - вот от этого было как-то не по себе.
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:33 pm (UTC)
Да, хоть Чарли Чаплина. Было бы странно, если бы вам не было страшно))Для человечьей психики к тому же неоформившейся.
(no subject) - my_inside_out - Nov. 5th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
shuwany
Nov. 5th, 2011 08:41 pm (UTC)
а я никого не вызывала и всегда считала тиаке опыты несусветной глупостью)
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 08:43 pm (UTC)
Молодец, хорошая девочка))
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 5th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
svart_ulfr
Nov. 5th, 2011 09:30 pm (UTC)
Эрудицию в подрастающем поколении...
..следует всячески поощрять:) Про Пушкина хоть в школе рассказывают, а вот про Бафомета надо еще найти информацию :)

А вообще очень сомневаюсь в возможности вызова школотой кого-то по-настоящему серьезного и опасного. Как это сформулировал один мой знакомец "не в силах деревенский колдун вызывать Люцифера" , сил-знаний не хватит.
vechniyzov
Nov. 6th, 2011 07:52 am (UTC)
Re: Эрудицию в подрастающем поколении...
Так это любая сущь могла быть, но заделаться под Бафомета. Тут вопрос не в том КТО пришел, а в том какие траблы можно поиметь. А они - латенты. Как еще нашли друг друга поражаюсь.)
Ну, кто не рискует... - svart_ulfr - Nov. 6th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Ну, кто не рискует... - vechniyzov - Nov. 6th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
nimfomanka_84
Nov. 5th, 2011 10:59 pm (UTC)
а мы курта кобейна вызывали,но он не пришёл),что хорошо
vechniyzov
Nov. 6th, 2011 07:51 am (UTC)
))лучше не тревожить да
matissse
Nov. 5th, 2011 11:04 pm (UTC)
ага, недавно только эту тему вспоминали, мужу рассказывала как "баловались" с пушкиными и иже с ними:) про бафомета благо тогда и не знал никто:) из чисто материалистичного побуждения как же все-таки может двигаться эта иголка муж предложил поэксперементировать и был присечен на месте..я блин не знаю как оно раньше работало и даже отвечало на вопросы вполне адекватно, но нах такие опыты по трезвую голову сейчас...угу
vechniyzov
Nov. 6th, 2011 07:50 am (UTC)
Про бафомета не знали - вот хороший пример, когда и незнание благо.
deep_phoenix
Nov. 6th, 2011 07:02 am (UTC)
Дальше чертика на бумаге с иголкой и кругом с буквами я в детстве не решалась вызывать никого, чувствовала, что это неправильно тревожить души умерших. Да и страшно было :)

А вот демон с картинке к посту однажды мне снился (год назад где-то), жуткий сон был - он оживал с деревянной двери, из рисунка на ней материализовывался и двигался ко мне. Помню, собрала во сне всю силу воли и ей расхреначила эту дверь до полных руинов. Осталось чувуство, что оставил меня в покое. Но жуткость сна очень хорошо помню.
vechniyzov
Nov. 6th, 2011 07:47 am (UTC)
да, такое запоминается надолго)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com