?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очиститель воздуха.

Как по-вашему, приносит ли он пользу, которую обещают производители? У меня дома маленький ребенок. Заботит его здоровье, особенно с появлением кота. Аллергии на кошек нет, но некоторые сложности с бронхами имеются. Хочется идеально все сделать, чтобы все были здоровы. Хотя бы то, что может зависеть от меня. Полы мою, пыль вытираю. Еще бы вот эту вещь...

Производители обещают чистку воздуха от вирусов и бактерий, от шерсти животных (!) - у меня кот сейчас линяет, от сигаретного дыма, от растительной пыльцы, от домашней пыли и клещей, от выхлопных газов. Меня больше интересует шерсть и вирус. Действительно есть польза? Разброс цен от 5000 и выше вплоть до 25000. Стоит ли покупать очиститель и какой? ) И как он действует? Имею ввиду очиститель без увлажнения.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dark_cashmere
Nov. 3rd, 2011 09:43 pm (UTC)
Я вот именно мойку воздуха хочу, только никак не соберусь, все время что-то более важное вырисовывается в потребностях..
vechniyzov
Nov. 3rd, 2011 10:09 pm (UTC)
мойку-увлажнитель?
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 3rd, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_cashmere - Nov. 3rd, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
tzinch4
Nov. 3rd, 2011 09:51 pm (UTC)
Добрый вечер:)
"Вещь" хорошая:) У меня уже лет 5 корейский (по-моему) Дайкин, там фильтры сменные, правда, дороговатые, надо "прикупать" периодически, но фильтры классные - противовирусные, антибактериальные. Есть функция "озонирования" воздуха.
А вот увлажнитель разочаровал, если честно((. Фигня.
vechniyzov
Nov. 3rd, 2011 10:11 pm (UTC)
Re: Добрый вечер:)
А чувствуется, что в воздухе поменялось что-то?
Увлажнитель - что он может, кроме увлажнения?))
tzinch4
Nov. 3rd, 2011 09:53 pm (UTC)
Да, как работает - стоит мотор-внутри-засасывает воздух грязный, пропускается этот воздух через систему фильтров и озонирования и - вуаля - на выходе, по утверждению продавцов:) - чистый, свежий, чуть ли не лечебный.
vechniyzov
Nov. 3rd, 2011 10:11 pm (UTC)
то есть это что-то вроде кондиционера? И ветерок получается дует?
(no subject) - tzinch4 - Nov. 3rd, 2011 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Nov. 4th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
i_am_sweetness
Nov. 3rd, 2011 09:58 pm (UTC)
пользуемся не первый год устом http://img.kupi18.storeland.ru/web/upload/goods/images/7/614/613836/ust-ochistitel-vozd-300ml-svezhest-belja-eb5c13-220.jpg

запах специфический, но работает :) на 75%
vechniyzov
Nov. 3rd, 2011 10:12 pm (UTC)
да я-то не про то)))))
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sweetness - Nov. 3rd, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sweetness - Nov. 4th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
sandra_fellene
Nov. 3rd, 2011 10:49 pm (UTC)
мне от кота не помогает=(((
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 08:56 am (UTC)
а как он должен помогать? засосать кота?)) в сымысле шерсть летает все равно?
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 4th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 4th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 4th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 4th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Nov. 4th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
rjzhaya
Nov. 3rd, 2011 11:05 pm (UTC)
Мне, есичесна, слабо верится, что он прям так хорошо очищает... я просто пытаюсь себе представить с какой же силой он должен всасывать в себя воздух, чтобы действительно очистить помещение... ну как-то маловероятным кажется.. т.е. частично наверняка чистит, но какой смысл очищать, скажем, 20% воздуха от бактерий и шерсти, если на остальных 80 они все равно останутся..
Чисто мое имхо, так что могу быть не права )))
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 08:54 am (UTC)
может и права) пишут, что на 95% очищают)
ozonik
Nov. 3rd, 2011 11:47 pm (UTC)
я как-то..дцать лет назад(10-точно) неожиданно поговорила на эту тему с одним человеком,работавшим в оборонке..он меня посвятил в тайну,что все очистители-освежители воздуха основаны на оборонных совдеповских хим.формулах...поэтому при наличии ребенка,я точно бы применять их не стала!!)
asal_del_asher
Nov. 4th, 2011 06:45 am (UTC)
Особенно импортные ну да. И к слову чем плохи советские нормы очистки воздуха?
(no subject) - ozonik - Nov. 4th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - asal_del_asher - Nov. 4th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozonik - Nov. 4th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozonik - Nov. 4th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
nataly_lenskaya
Nov. 4th, 2011 06:56 am (UTC)
Те, у кого стоит, довольны. Могу узнать марку.:)
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 08:52 am (UTC)
Довольны это как? чувствуют изменения в воздухе? Узнай плиз.
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 4th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Nov. 4th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
asal_del_asher
Nov. 4th, 2011 06:59 am (UTC)
Вообще вещь полезная, и брат ьв принципе стоит. Но только http://www.ozon.ru/context/detail/id/6534657/ Подобные агрегаты. Потому что только у них есть адекватная мощность. Тем более увлажнять воздух сильно необходимо при наличии отопления. Ну и разумеется нужно заранее узнать где брать новые фильтры, а те что есть систематически чистить(это раз в 2 недели). Менять раз в 2года фильтры полностью.
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 08:53 am (UTC)
ага. поняла. Только ты мне ссылку дал на охладитель, а не очиститель. ))
(no subject) - asal_del_asher - Nov. 4th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
avgustovich
Nov. 4th, 2011 08:58 am (UTC)
У меня ионизатор, отечественный, тыщи три стоил. Работает в комнате постоянно на половинной мощности. Он, ессно, не удаляет загрязнения, а как-то их расщепляет на менее вредные куски.
Когда приходят курящие гости - включаю на полную. Он начинает трещать, как будто вот-вот взорвется, но дым вытягивает. Во всяком случае дым не чувствуется и спать не мешает.

Есть еще такой нюанс - создавать совсем стерильную среду вокруг ребенка тоже не совсем хорошо. Есть мнение, что аллергия - реакция организма на недостаточную нагрузку на имунную систему. То есть, в отсутствии внешнего врага имунная система начинает "кидаться на своих". Источник не помню, но звучит логично.
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 09:01 am (UTC)
Ионизатор и очиститель исполняют разные функции?
Совсем стерильно и не получится.)Но хочется, чтоб почище было что ли...именно воздух. В доме не курят, но кот есть. И окна чаще закрыты. Опять же - кто-то в доме заболел, может он вычистит вирусы, чтоб другие не заразились, или это из области фантастики?))
(no subject) - avgustovich - Nov. 4th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgustovich - Nov. 4th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asal_del_asher - Nov. 4th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - asal_del_asher - Nov. 4th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
wzfun
Nov. 4th, 2011 09:03 am (UTC)
А откуда табачный дым? Вы курите?
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 09:12 am (UTC)
Нет. Никто в квартире не курит. И я вообще не курю. Меня интересует пыль, шерсть кота и вирусы.
(no subject) - wzfun - Nov. 4th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oio11 - Nov. 4th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 12:40 pm (UTC)
что-то такое страшное понаписано....((
(no subject) - oio11 - Nov. 4th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oio11 - Nov. 4th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oio11 - Nov. 4th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
financeandwe.ru
Nov. 4th, 2011 02:14 pm (UTC)
Лучше купить пылесос с аквафильтром
vechniyzov
Nov. 4th, 2011 03:25 pm (UTC)
Пылесос есть обычный, нет ковров и паласов. Сделала ремонт и выкинула специально их.
gadalkataro
Nov. 4th, 2011 08:48 pm (UTC)
Ежедневная влажная уборка+проветривание помещения))) Вот и весь секрет создания здоровой обстановки в квартире для малыша и всех остальных)))Без этого никакой самый дорогой агрегат не поможет)) Лучше купите простой увлажнитель воздуха)))
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 12:59 pm (UTC)
Нам увлажнитель нельзя, у нас аллергия на грибы). Пол мою каждый день, пыль протираю, поочереди проветриваю каждую комнату. Но в воздухе висит как будто что-то...Пыль-то она летает)
(Deleted comment)
vechniyzov
Nov. 5th, 2011 12:52 pm (UTC)
Пылесос кстати стоит, но теперь нужен только для диванов, так как я ковролин выбросила. У нас везде ламинат теперь. И подушки с пером, и одеяла выбросила. Все, что теперь вредно.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com