?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человеческая жизнь.

В одном из комментариев к посту о страшных колыбельных промелькнуло , что в прошлые века, когда наши прапрапрабабушки рожали по 12 детей и уровень развития медицины, культуры и прочее были низки, ценой человеческий жизни была копейка. Потому и помирало много народу еще в младенчестве.
А вот как вы считаете: что изменилось с тех пор? Сколько стоит человеческая жизнь сегодня? Вроде бы и культура, и просвещение, и качество жизни улучшилось, медицина подросла, да и колыбельные такие не поют...Так почему же убивают за бутылку до сих пор или от ревности, а иногда и просто так? К чему движется Мир, господа? Что нам показать хочет?

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
brodyaga_one
Oct. 14th, 2011 06:37 pm (UTC)
И снова терминология...
Давайте определимся... стоимость жизни или стоимость смерти?
Стоимость смерти равно той сумме за которую забрали жизнь. Например в Китае стоимость смерти равно 2 долларам (стоимость пули которой расстреляли осужденного)

Стоимость жизни равна стоимости спасения этой самой жизни. Вплоть до расчёта стоимости дня жизни. Очень показательно это для больных которые "искусственно" поддерживают в себе жизнь...
Раковые больные, в коме, которым сделали операцию по пересадке жизненно важных органов.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 06:39 pm (UTC)
Re: И снова терминология...
Вот вы молодец! Сразу и по полочкам! Всегда интересно выслушать ваше мнение!) Спасибо)
cognacspirit
Oct. 14th, 2011 06:39 pm (UTC)
Мне кажется, в общем мало чего меняется. Люди с определенной целью рождаются в семьях (или районах) где постоянно принимают решения, чму-то учатся. Кто-то из неблагополучной семьи вылезает и достигает высот, а кто-то наоборот при всех изначальных условиях опускается на дно. В общем, учит мир, но не каждый учится.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 06:44 pm (UTC)
Это-то верно. Но в этом вопросе лично для меня приемлема такая позиция: время остановилось. И ничего не изменилось несмотря на изменения в исходных данных. Жизнь человека не стоит ничего. Я не о родственниках его. Об обществе.
(no subject) - cognacspirit - Oct. 14th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 14th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cognacspirit - Oct. 14th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 14th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Oct. 14th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 17th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_amphetam - Dec. 31st, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 1st, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_amphetam - Jan. 1st, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
cognacspirit
Oct. 14th, 2011 06:41 pm (UTC)
О, сорри, чего-то я тут развела... в общем, стоимость жизни у каждого своя.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 06:42 pm (UTC)
То есть за что можно убить человека - оно у каждого свое?)))
(no subject) - cognacspirit - Oct. 14th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 14th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
ex_amphetam
Oct. 14th, 2011 06:43 pm (UTC)
к апокалипсису он движется
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 06:44 pm (UTC)
медленно, но верно, да...
(no subject) - fur_fox - Oct. 14th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
brodyaga_one
Oct. 14th, 2011 06:50 pm (UTC)
Пятница... невнимательность
Забыл одну полочку заполнить...
>>>Так почему же убивают за бутылку до сих пор или от ревности, а иногда и просто так?

Уровень агрессии прямо зависим от благосостояния страны. Чем хуже в стране тем выше степень агрессии.
В благосостояние входят не только финансовый уровень. Сюда входит так же уровень социального спокойствия гражданина (все социальные направления, стабильность, соц. защита, грамотное прав-во, адекватное рук-во). И не маловажен уровень образования.

У нас же сейчас наблюдается искусственное снижение образования, высокий уровень недоверия власти в целом на всех уровнях, отсутствие соц. защищённости. Не говоря уже о том, что хороший, грамотный руководитель это скорее везение чем норма. Ну и финансы. Общее давление жизни приводят к всплескам накопленной агрессии на ДОСТУПНЫЕ уровни. Отсюда и нелепые, порой глупейшие случаи, когда виновник сам не понимает как такое смогло произойти.

Отдельно отмечу, что лично я считаю нынешнюю современную медицину (уже не в России) первым врагом здоровья нации. Именно из-за достижений современной медицины общий уровень здоровья снижается и люди деградируют. Не работает естественный отбор :( До появления "генетической" медицины - медицина творит зло.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 07:15 pm (UTC)
Re: Пятница... невнимательность
Как же с вами интересно) согласна.
однако власти не доверяем, а на выборы идем и голосуем за того, на кого укажут.
hanuma
Oct. 14th, 2011 07:01 pm (UTC)
Что нам показать хочет?
я, я, можно я скажу!!!
*тянет руку, практицки подпрыгивая над своей партой*

Меру и степень нашего общего НЕВЪЕБЕННОГО себявлюбия.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 07:10 pm (UTC)
Re: Что нам показать хочет?
а пояснить могёшь?)))
(no subject) - hanuma - Oct. 14th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 14th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Oct. 15th, 2011 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 15th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Oct. 15th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 15th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanuma - Oct. 15th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
day_a_night
Oct. 14th, 2011 07:58 pm (UTC)
Ну дебилы во всех поколениях есть. И раньше убивали, и сейчас. Может, кому-то нужно, чтобы его убили в счет прошлых отработок? А если убивать не будут, то как же тогда отрабатывать?
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 08:06 pm (UTC)
)))Хладнокровно, но разумно)
(no subject) - day_a_night - Oct. 14th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 15th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
matissse
Oct. 14th, 2011 07:58 pm (UTC)
мне думается, чем дальше человек познает себя, жизнь, мир вокруг - тем сильнее возрастает ценность жизни и себя и другого (не знаю как правильно объяснить, думаю ты меня поймешь:), ведь по сути кроме жизни у нас ничего и нет - жизнь дает пищу, опыт и прочее - нет жизни - нет ничего. Думаю во все времена были люди не пришедшие к этой мысли, были кто идет и кто уже пришел - для мира это видимо целесообразно..цикличность получается...одни сменяются другими.
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 08:05 pm (UTC)
может быть...
paradiseoneart
Oct. 14th, 2011 08:02 pm (UTC)
а мне вот кажется, что жить стало лучше))
представить ситуацию, чтобы сто лет назад за жизнь новорожденного боролись врачи, как борются сейчас - невозможно...
Убивают за бутылку как раз личности, которые уровнем развития находятся в средневековье - они бы и ведьму на улице сожгли, если бы им позволило современное общество) но современное общество не позволяет всё-же, по крайней мере законодательно, и утверждает ценность личности и жизни, утверждает их права, свободы. Соблюдается ли этот закон - другой вопрос, в россии никакой закон не соблюдают. Но всё же наличии Конституции о чем-то говорит - хотя бы о стремлении стать лучше)
Раньше насилие было правилом, сейчас скорее исключением, о чем свидетельствует даже наша с вами реакция на него.
Так что жить становится лучше и в конце-концов люди станут совсем высокосознательными, - ага я оптимист))
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 08:03 pm (UTC)
Не в Москве - ведьм сжигают. Или пытают.Есть случаи.
Это с каким годом жить-то стало лучше?)))
(no subject) - paradiseoneart - Oct. 14th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Oct. 14th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 14th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 17th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 17th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 17th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 17th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 17th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 18th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 18th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyantyn1979 - Oct. 18th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
purple_absynthe
Oct. 14th, 2011 08:15 pm (UTC)
Не знаю как объяснить. Но на лично примере убедилась в том, что каждый человек, какими бы он там высоко-моральными словами не прикрывался, жадная меркантильная тварь думающая только о себе и своем кармане.
Человеки спокойно выгоняют на улицу своих детей, отбирают у них положенное наследство, при общем бизнесе платят копейки (сами при этом купив машину и 3(!!!!!) дачи)... Это приличные взрослые адекватные люди среднего класса.
Думаю для менее одаренных моралью и совестью и убить - не проблема.
Лишь бы самим ничего не потерять, а еще желательнее приобрести.

Извиняюсь. Личные проблемы влияют на любые мысли....
vechniyzov
Oct. 14th, 2011 08:19 pm (UTC)
Да не за что извиняться.)
saena_m
Oct. 15th, 2011 01:29 am (UTC)
не в тему...помница ты писала о том, что у тебя цветошки не очень приживаются...у меня тож было, раньше росли, а как тока, то все засохло)))хм... я тут провела эксперемент наша энергия на цветошки тоже очень хорошо влияеть(ну да было бы странно))) короче, посе однократного действия растения стало в два раза больше за 2 недели, несмотря на то, что света ему стало меньше и забываю поливать, не говоря о подкормках... воть... кому что, а я о цветошках...мдя...))))) так что все ростеть все размножается...единственно очень вянут, када откат хапают...думаю в том и причина, пряма желтеют на глазах...типа за хозяина сами чтоль берут...или чувствительные такие...хороший индикатор)))
vechniyzov
Oct. 15th, 2011 05:55 am (UTC)
Молодца, суперские опыты ставишь)))))..
(no subject) - saena_m - Oct. 15th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
jule_t
Oct. 15th, 2011 10:05 am (UTC)
не знаю, сколько стоит жизнь (по-моему она бесценна)), но в роддомах в этом году ппц творится - все переполнены, аж очереди на выписку стоят)
вроде как даже больше, чем в Пекине родилось))
vechniyzov
Oct. 15th, 2011 11:38 am (UTC)
к чему бы...)
(no subject) - jule_t - Oct. 15th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
red_riding_h00d
Oct. 15th, 2011 12:37 pm (UTC)
Жизнь - это просто превывание души в теле и трёхмерном измерении. Не более того. Как зайти в другую комнату. Нет никакой ценности в том, например, чтобы перейти из одной комнаты в другую.
red_riding_h00d
Oct. 15th, 2011 12:38 pm (UTC)
ПреБывание, прошу прощения за опечатку.
(no subject) - vechniyzov - Oct. 15th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_riding_h00d - Oct. 15th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
frankdreben
Oct. 16th, 2011 06:58 pm (UTC)
Ничего не изменилось, под маской добра продолжается то же зло.
vechniyzov
Oct. 16th, 2011 08:29 pm (UTC)
Возможно.
honeys_house
Oct. 17th, 2011 06:30 am (UTC)
стоимость жизни (не в Москве), чтобы не существовать, а жить не пафосно - 20 тысяч рублей. но при этом мы должны понимать, что в семье не должно быть старых, больных и инвалидов. качество жизни улучшилось - но у ограниченного количества людей. у остальных - и качество жизни, и мозг - все там же.
каждый сотый ребенок в России - в детдоме. И ЭТО - самая страшная колыбельная. Старики на грани выживаемости... по-прежнему жрут водку, убивают друг друга, насилуют детей, продают родственников. цена жизни по-прежнему копейка, если честно.
vechniyzov
Oct. 17th, 2011 02:04 pm (UTC)
да(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com