?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Измена самому себе.

За телефонным разговором с nataly_lenskaya сформировалась мысль. Вернее, две мысли.

1. То, что мы получаем в итоге или то, что мы имеем в итоге вокруг себя - это наша оценка самих себя.
Предположим, вы выбрали себе в спутники определенного мужчину. Каким-то образом он перестал соответствовать вашим требованиям. Вы же могли расстаться с ним? Но не сделали этого. Или вы выбрали учебное заведение, а оно вам перестало нравиться. Вы же могли уйти, поступить в другое? Но не сделали этого. Вас не устраивает ваша работа. Вы же могли уйти с нее и найти другую. Но не сделали этого. Таких "не сделали" может быть множество по жизни. И то, что мы получаем, "не сделав", это то - что мы заслужили, заработали. И таким образом мы оценили себя невысокой оценкой за проявленное малодушие, страхи, лень и т.д. Некого корить.

2. Мы можем быть кем угодно по сути своей. Но всех нас объединяет одно, а именно - самое страшное преступление, за которое сильно бьют Высшие по голове - это измена самому себе, своему кодексу, своему слову, своим принципам. И тогда нам выстраивают иной сценарий, в котором пытаются показать, что было бы, если бы...И главное это понять и вернуться к самому себе. Это преступление есть корень всех неприятностей, которые происходят с людьми. Остается уповать на то, что дорога к себе будет недолгой, и хватит времени изменить те недружелюбные нам обстоятельства, которые мы построили сами.


Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:40 pm (UTC)
Ты меня напугала своей яркой аватаркой)))))
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Sep. 29th, 2011 01:29 pm (UTC)
И добавить нечего.
Не всегда только хватает смелости себя отстаивать.
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:40 pm (UTC)
что же делать тогда?
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:41 pm (UTC)
это уже хорошо)
juliana0277
Sep. 29th, 2011 01:38 pm (UTC)
точно так и есть
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:41 pm (UTC)
эх)
(no subject) - juliana0277 - Sep. 29th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
a_kedavra
Sep. 29th, 2011 01:39 pm (UTC)
да
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:41 pm (UTC)
))
natapun_ua
Sep. 29th, 2011 01:40 pm (UTC)
В тему :)
Как раз думаю о смене работы. Она мне, конечно, нравится, но терки с руководством - не-а, не хочу :)

А еще, мне недавно подумалось, что если человек хотя бы раз круто изменил свою жизнь, чтобы пойти навстречу себе, второй раз сделать шаг навстречу переменам будет гораздо легче :)
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:41 pm (UTC)
конечно!)
isla_de_mujeres
Sep. 29th, 2011 01:42 pm (UTC)
Но еще как бывает: живешь в одном месте, с одним человеком, все хорошо, но при этом есть стойкое желание добиться чего-то в жизни, поменять работу или начать учебу, например. И это желание постоянно в тебе. Ты загадываешь его снова и снова. И вдруг, твоя жизнь резко меняется - теряешь человека, переезжаешь в другое место, и тут понимаешь, что все это произошло, потому что вселенная приступила к исполнению твоего желания. Просто ты даже и не подозревала, что потеряешь все, что имеешь, ради осуществления этого желания.
И это настолько часто встречается в жизни, что хочется крикнуть тем, кто увлекается созданием всяких виш-листов: бойтесь своих желаний!
Я бы загадывала только одно желание: чтобы ни случилось в жизни, быть здоровой и счастливой. Хотя, думаю, что и здесь вселенная сможет найти подвох :)))
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 01:43 pm (UTC)
очень соглашусь с вами! К сожалению это частое явление: плата может быть высокой за вроде бы безобидное желание.
(no subject) - bad_w - Sep. 29th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
janesevenstones
Sep. 29th, 2011 01:48 pm (UTC)
Не всегда сами... На человека, на его выбор, в детстве очень часто сильно влияют родители. А ребёнок, как несамостоятельная единица, физически и материально не способен противостоять. Иногда это угробливает самые базисные вещи в жизни...
female_gender
Sep. 29th, 2011 01:55 pm (UTC)
влияют, поэтому важно осознать где ты сам, а где влияние родителей.
еще осознание помогает с деструктивными семейными стереотипами бороться. проверенно на себе)
(no subject) - janesevenstones - Sep. 29th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - female_gender - Sep. 29th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
female_gender
Sep. 29th, 2011 01:56 pm (UTC)
солидарна)
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:39 pm (UTC)
рада)
dark_cashmere
Sep. 29th, 2011 01:57 pm (UTC)

Мда, мне за одно из не принятых таких решений туговато пришлось ...

vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:39 pm (UTC)
по всякому бывает.
natalia_lvovna
Sep. 29th, 2011 01:57 pm (UTC)
У меня такая вот ситуация в жизни как Вы пишите. Астролог буквально предсказала - будешь работать там-то, это кармическое тебе наказание - никуда не денешься. В первый же день я поняла, что это не мое, и уже 3 года страх уйти в пустоту не дает сделать отчаянный шаг.
Видимо и шишки теперь получаю о того что пошла узнавать свое будущее, а нельзя, что сижу и боюсь уволиться.
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:38 pm (UTC)
Если это действительно кармическое - то лучше отработать. И даже если бы вы об этом не знали - все вышло бы именно так. Почему лучше. Потому что сейчас вам известна отработка. А если вы это обойдете хотя бы магическим путем (а может своим выбором) вам подсунут другую. И кто знает будет ли легче. Так как каждый дом гороскопа отвечает за несколько аспектов.
(no subject) - natalia_lvovna - Sep. 29th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - female_gender - Sep. 29th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_lvovna - Sep. 29th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - female_gender - Sep. 29th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
matissse
Sep. 29th, 2011 02:08 pm (UTC)
ооо даа!! я подпишусь под каждым словом тысячу раз!
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:36 pm (UTC)
)))))
(Deleted comment)
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:36 pm (UTC)
Да, эти случаи часты. Сам путь познания себя бесспорно интересен, однако, бывает стоит он дорого)
la_luno
Sep. 29th, 2011 02:31 pm (UTC)
Все правильно...
И пожалуй самое страшное когда вдруг осознаешь что живешь чужой жизнью, но возврата назад нет, начинаешь биться в конвульсиях, метаться и просто не знаешь за что хвататься и с чего начать, потому что жить так уже не возможно, ты осознал, но и вернуться к прошлому тоже не возможно, за эти года произошло столько всего, от тебя зависит жизнь не одного человека уже.
А еще страшнее осознать что десять лет назад вселенная однако как раз таки исполнила твое желание и сейчас ты живешь в своем тогдашнем желании, но изменив тогда свою жизнь настолько радикально ты не перестал быть самим собой, ты спрятался от себя и спрятал себя от окружающих и выйти, выпустить себя сейчас означает сломать жизнь этим твоим близким тебе людям. И ты начинаешь боятся своего желания вернуть все назад, потому что теперь уже знаешь какими методами иногда работает вселенная.
И получается как в том фильме про семью Адамсов: "а я хотела всего лишь розовый тю-тю!"
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:33 pm (UTC)
вот когда еще от тебя кто-то зависит, да - это более ответственно и разумеется страшно.
(no subject) - la_luno - Sep. 29th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_luno - Sep. 29th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 29th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
f_r_a_n_c_i_a
Sep. 29th, 2011 02:45 pm (UTC)
А вот если не изменяешь себе, а Вселенная не дает тебе того, что ты хочешь? Вот взять меня, у меня было 2 брака, уходила я, первый раз напряжно, второй раз уже легче. Теперь я сформулировала список качеств, которыми должен обладать мой мужчина. А его нет, я не могу его встретить, что-то не попадается.
vechniyzov
Sep. 29th, 2011 03:32 pm (UTC)
Много причин может этому способствовать. Как, например, нецелесообразные принципы или желания..
(no subject) - f_r_a_n_c_i_a - Sep. 29th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 29th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com