Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Как-то у меня в ЖЖ разгорелся спор, а на фиг вообще-то ходить в прошлые жизни? Ну, сходили, ну узнали, кто мы были и что сделали. Далее-то что. Недавний ритуал убедил меня окончательно в том, что это непростое занятие имеет-таки свою пользу. Особенно в тех серьезных случаях, когда траблу человека можно снять именно этим путем, так как оттуда хвост тянется, а не в настоящей жизни появился.

Повторю, дело непростое, опасное как для практика, так и для клиента. Рубим хвост и меняем сюжет прошлой жизни (эпизод греха, который хвостом перешел в следующую жизнь) на иной так, чтобы здесь, предположим, закончился Суд и человек облегченно пошел своей дорогой. Про предварительную работу с осознанкой (если требуется) молчу, так как это само собой в моей практике.
Я бы даже теперь подумала о том, что работа в реале на реал менее черевата последствиями (хотя ХЗ), чем работа в прошлом. Имею ввиду физический уровень объекта. И даже теперь предполагаю, что требуется сначала смотреть физику клиента, возможно, подпитать ее, чтобы чел выдержал процедуру. С другой стороны - а как же боль, что должен человек испытать "при очищении"? 

На днях я почувствовала очень нехорошо себя от того, что мой клиент буквально чуть не помер от моей работы, и долго нервно курила на балконе (а я не курю так-то), пытаясь проанализировать свои действия и пересмотреть схему. Слава Богам, все закончилось хорошо, но это млин, экстрим, я скажу. Надеюсь, что такие случаи нечасты, так как грех все же великий был на особе.



Comments

( 82 comments — Leave a comment )
day_a_night
Jul. 17th, 2011 06:42 pm (UTC)
Да, когда слышишь слово грех - сразу видится убийство, смерть. А неспособность отпустить - тоже суд. Ну ты помнишь...
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 06:43 pm (UTC)
Я-то помню.)))) Но здесь по первой категории ...
(no subject) - day_a_night - Jul. 17th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Jul. 17th, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
nataly_lenskaya
Jul. 17th, 2011 06:42 pm (UTC)
Ну уж если ты начала курить…
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 06:43 pm (UTC)
да, мозг лихорадочно заметался по черепной коробке)))))
(no subject) - nataly_lenskaya - Jul. 17th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jul. 17th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Jul. 17th, 2011 06:46 pm (UTC)
вот-вот, мне тоже хотелось бы эту инфу
но самой ходить меня пока не тянет- ну вы помните)))
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jul. 17th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jul. 17th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jul. 17th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
asal_del_asher
Jul. 17th, 2011 06:49 pm (UTC)
Тут есть особый цимус в ситуации, что разрывая связь с прошлой жизнью или вроде как меняя вариацию то толку не будет в некоторых случаях.
Вариант 1 эпизод греха воссоздан случайно из-за неправильного понимания человеком и прочего(то есть прицепилась и всё). Это можно убрать. Собственно с очищением и вступлением в какой нибудь эгрегор это обычно и происходит.
Вариант 2. Это судьбоносное искривление или направление идущее именно оттуда. Вот это изменить крайне сложно.
И самый цимус в том, что это всё легко восстанавливается само по себе. То есть пол года-год всё прекрасно, а потом те же рожи в тот же профиль. Работа с прошлым это вообще специфическая штука, мы ведь меняем не сами вероятности в прошлом а те искривления что идут оттуда сюда. То есть само прошлое как бы не меняется, меняется его восприятие нашим сегодняшним днём а если точнее энергетикой.
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 07:17 pm (UTC)
разумеется, что предварительно изучаешь ситуацию. И случаи у меня по крайней мере в практике редки, когда именно меняем что-то. Чаще тянем инфу.
Восстановление - не совсем согласна с этим. Если клиент в осознанке - не восстановится. А без осознанки я Суды не снимаю.
(no subject) - asal_del_asher - Jul. 18th, 2011 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - asal_del_asher - Jul. 18th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 06:13 am (UTC) - Expand
lilllyyy
Jul. 17th, 2011 07:15 pm (UTC)
"Я бы даже теперь подумала о том, что работа в реале на реал менее черевата последствиями",- безусловно, поскольку резонанс круче: это и воплотившиеся сценарии, и завязки с судьбами других людей... на развоплощение - сколько энергии потребуется!
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 07:19 pm (UTC)
Ну, последствия везде свои.) Однако распределение силы по иному - оно чувствуется. Слава богу, центрирование хорошо проходит. А то так выйдешь и собираешь тела в кучу)).
Чего-только не увидишь, никогда не бываешь до конца готовым. А затем - эти картины еще долго перед глазами стоят. Что неправильно, вычищать надо.
(no subject) - lilllyyy - Jul. 17th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
Пожалуйста ))) - lilllyyy - Jul. 17th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - lilllyyy - Jul. 17th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - lilllyyy - Jul. 17th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Пожалуйста ))) - lilllyyy - Jul. 17th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
latishechka
Jul. 17th, 2011 07:27 pm (UTC)
Ё-моё! Вот задумалась, чё я натворила та?!
- Мне вроде сказали, шо я в прошлой жизни была гадалкой и мутила чё-та. Развела мужика на деньги и поэтому у меня финансовые проблемы. Интересно было бы узнать правду, за шо меня наказывают сейчас на самом деле та? :(
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 07:44 pm (UTC)
не наказывают, а воспитывают.
(no subject) - latishechka - Jul. 17th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 17th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 17th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 17th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
avgustovich
Jul. 17th, 2011 07:40 pm (UTC)
Действенные методы всегда опасны
vechniyzov
Jul. 17th, 2011 07:43 pm (UTC)
да, вы правы. Но страху это не добавляет.)
master_yoda
Jul. 17th, 2011 09:36 pm (UTC)
Можно я свои пять копеек вставлю? )))) Работай с холодным сердцем. Не должно быть ни капли сострадания к клиентам. Потому что их хвост может запросто перекинутся на тебя. Люди не все добрые по своей натуре и камушков тебе запросто подложат, сами даже того не желая.

Я в свое прошлое боюсь заглядывать. Одно мое место чувствует, что в эту жизнь меня понизили за что-то страшное. Упал я, так сказать
vechniyzov
Jul. 18th, 2011 05:14 am (UTC)
Совершенно правильные слова. Это называется Беспристрастие. Работаю я уже давно с ним в обнимку даже здесь, в реале. Потому что да, ты прав, на себя возьмешь. Но здесь случай был можно сказать единственный с таким поворотом, благо все хорошо закончилось. Для меня опыт - и так бывает. А я уже успокоилась. )))Спасибо.)
Да, иногда, там такое увидишь, до сих пор перед глазами, фильмов насмотрелась)))).Только еще ощущения помнятся. Но - зато так познается Мир. Этакая Машина времени.)))
morana_rianon
Jul. 18th, 2011 02:08 am (UTC)
Ага, как вовремя пост. Я во вторник пошла делать то что мы обсуждали в акции по предкам. Тока у меня ничего не получилось, часа два протрахалась результат сначала показывал жрицу, потом звезду а щас вообще отшельникпп, силенок не хвтило))))) или мозгов. А я еще умудрилась на след день акцию замутить, к вечеру мне так херово стало, всю ночь не спала, лежу на койке ножка от боли в башке дергается, несколько раз подрывалась, чтоб к унитазу бежать, всю ночь чистилась, боль в башке невыносимая, думала сдохну... а я почамут думала что на акции что-т подцепила. еще думаю ну чо за хрень то така. стока народу пересмотрела, а тут... ну хорошо. теря ясна откуда ноги растут. Кстати мне говорят, что опять пойду, чет мне посе такого результату неохота совсем.....ГЫ
vechniyzov
Jul. 18th, 2011 05:40 am (UTC)
это все опыт, а как его еще приобрести, если не делать?
(no subject) - morana_rianon - Jul. 18th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - morana_rianon - Jul. 18th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - morana_rianon - Jul. 18th, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
sapphirine_wolf
Jul. 18th, 2011 10:44 am (UTC)
как меня эта тема интересует, а
в личку напишу тебе
serjuice
Jul. 18th, 2011 11:57 am (UTC)
Почитал комментарии, как то туманно все понимается...а, наверно потому что у меня мозг взорвался...
vechniyzov
Jul. 18th, 2011 12:23 pm (UTC)
или потому что инфа не нужная для вас)
(Deleted comment)
vechniyzov
Jul. 18th, 2011 05:19 pm (UTC)
Надеюсь, что сейчас вы чувствуете себя хорошо.)
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
jule_t
Jul. 18th, 2011 06:57 pm (UTC)
а может, можно сначала просто глядеть и смотреть, какие там переживания по телу были, потому что оно и правда тут все помнит, собственно, телесная память сильнее оказывается. Я когда ходила первый раз, специально все через тело проживала сначала, чтобы выпускать. Но эт наверно мое просто, что все по телу легче смотреть.
И на сеансе как-то девушка "случайно" провалилась без запроса на прошлое, все тело аж трясло полчаса. Вот я тогда реально перепугалась, хорошо, что все хорошо закончилось и к этой жизни свели все.
А как ты выводила?
vechniyzov
Jul. 18th, 2011 07:35 pm (UTC)
Я в реале на эту тему не принимала. Фото и мое ИСС через свечи и Керна. Ранее стаканы воды, темное зеркало - на умерших пошло хорошо. Вхожу в эпизод и иду. Наблюдаю. Затем тем же ходом обратно. Если ритуалить там, то перезаписываю "кино". Я ритуаликой делаю. по телу не смотрела.
(no subject) - jule_t - Jul. 18th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jule_t - Jul. 18th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 18th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jule_t - Jul. 19th, 2011 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 19th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_ice_helga - Jul. 23rd, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 24th, 2011 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ice_ice_helga - Jul. 24th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 24th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ice_ice_helga - Jul. 24th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
muzyka_vetra
Aug. 8th, 2011 09:23 pm (UTC)
Оооооо прошлые жизни такая темка сложная, я хочу поработать с прошлыми воплощениями на холотропе
vechniyzov
Aug. 8th, 2011 09:35 pm (UTC)
стоящее дело)
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Aug. 8th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzyka_vetra - Aug. 8th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov










Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

  • vechniyzov
    19 Nov 2023, 13:10
    спасибо!)
  • vechniyzov
    18 Nov 2023, 12:28
    Камневеды, например. Или 7 граней.
  • vechniyzov
    17 Nov 2023, 21:07
    А подскажете, есть ли в интернете такое место?
  • vechniyzov
    16 Nov 2023, 18:11
    Покупать лучше в проверенных местах. И камень лучше брать для работы дикий, не галтовку. И побольше размером.
  • vechniyzov
    14 Nov 2023, 20:08
    А есть какой то способ проверить камень на подлинность? У меня два, в форме сердца, для массажа гуаша, но лень... А сами камни нравятся )
Powered by LiveJournal.com