?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизни.

Пройтись по прошлым жизням пациента (или по своим) - это не одно и то же, что войти в оконченную жизнь умершей особы, которую вы никогда не видели, например. Здесь необходимо понимать различия и не путать. Думаю, что мне нет необходимости проводить детализированный анализ, да? Тут все ясно. Это разные вещи относительно вас, разумеется.
А вот про вход - чуть расскажу. Методы тоже отличаются, их много и каждый практик нарабатывает со временем свои. В прошлые жизни (если только не было ночного видения) можно войти через стакан с водой с помощью омелы и двух свечей. Важно "увидеть" картинку. Один кадр. И зацепиться за него. Возможно, кто-то использует хрустальный шар и свечи и т.д.
В жизнь когда-то умершего человека войти на мой скромный взгляд (по крайней мере мне) - легче, если имеется фотография. И желательно, чтобы это был не портрет, а местность, на которой он находится или помещение. Это уже зацепка. Далее входим в ИСС и ...поехали.)


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2011 06:37 pm (UTC)
Там их много гы)))чтоб вы не лазали, камикадзе))
(Deleted comment)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2011 06:43 pm (UTC)
Да нормально все.)
А как выйти - расскажу отдельно, когда время придет.
(Deleted comment)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2011 06:48 pm (UTC)
"и бродили они по прошлым жизнЯм, пока Зов подпирала входную дверь плечом ,не пуская их обратно, и злобно хихикала".)))) Самый лучший учитель - это свой собственный опыт.)))))
(Deleted comment)
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 06:19 am (UTC)
)))))))))
shuwany
Jun. 2nd, 2011 07:17 pm (UTC)
а меня вот даже и не тянет бродить по прошлым жизням
ну по крайней мере- пока...
что там смотреть вообще?
если кармические штуки всякие - через Таро можно..

vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 06:18 am (UTC)
А тебе пока это вредно и не надо. Со временем покажут, что там делать.))))
shuwany
Jun. 3rd, 2011 07:13 am (UTC)
ну и хорошо, что не тянет тогда
а то я б раньше времени че-нить навредила б себе(
matissse
Jun. 3rd, 2011 08:35 am (UTC)
то что я читала пару лез назад, слышала рассказы практиков и пр. сложило у меня впечатление, что это глобальный массив опыта, который поможет нечто в себе раскрыть и понять откуда у многих нынешних проблем, тараканов ноги растут..это не только нынешнее детство, но и нечто задолго до него накладывает отпечаток, вообщем на эту тему можно говорить бесконечно..первый раз я столкнулась с ней еще в институте, у нас была очень интересная преподавательница, которая рассказывала нам про свой опыт, клиническую смерть и так далее...тогда еще я узнала про регрессивный гипноз, это не относится к магии (да и про магию я тогда ничего не знала) чисто психологические и терапевтические приемы...но так и не решилась на путешествие в прошлое, хотя предложение было..видела человека под гипнозом, который вспомнил свое животное воплощение..это непередать словами..когда человек в трансе, сидя в кресле начинает вести себя как животное...практически меняются его черты лица...он описывает свои действия будучи в другой тушке. Сложно. В России тема регрессивных гипнозов только начала развиваться, психологи говорят что это помогает во многом разобраться, но именно у нас я думаю там еще нечто будет, о чем мы пока не знает и не время наверно знать об этом. Практиковать не хочу, не могу и вообщем-то и не лезу:)) просто задаю вопросы, это действительно интересно - собираю инфу, откуда эти картинки мест в голове, в которых ты никогда был? запахи, которых никогда не чувствовал, но они родные..откуда тяга в определенные места? Разве это не интересно? Но да - всему свое время, как говорит Зов:)
shuwany
Jun. 3rd, 2011 09:04 am (UTC)
да, вот ты рассказываешь- конечно, интересно
но у меня это пока на уровне любопытства только - не более
то есть это только движение ума

сердце не лежит пока, нет стремления куда-то чего-то залезть , накопать именно по прошлым жизням
ну оно и хорошо для меня, что нету
если бы было такое деятельное стремление - я бы несмотря на запрет влезла бы
как в детстве - в электрическую розетку лазила)))
matissse
Jun. 3rd, 2011 09:12 am (UTC)
ну у меня тоже интерес и любопытство, больше вопросов конечно нежели желание яркое прям вот сейчас пойти и влезть..да и не получится нефига стопудово:) Лена очень хорошо мозги вправила один раз своим "тпрууу"..по-этому я просто задаю вопросы, не более и учусь терпению:) лезть в неизвестную область как-то чревато очень:)
shuwany
Jun. 3rd, 2011 09:15 am (UTC)
а мне больше понравилось, что она дверь припрет снаружи и не выпустит!!!)))))))))

vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 09:25 am (UTC)
ага)))))будете ломиться обратно - ничего не выйдет. Я лом железный в замок вставлю.)))))
saena_m
Jun. 3rd, 2011 09:38 am (UTC)
добрая ты наша))) пугаеть ещчо)))... А я вот не ради интересу, ты знаешь я жду))) меня туды тянет, по "рукам" себя постоянно бью... скока там лет понадобится буду ждать..хы... А еще, много человеков обрщается, чьи траблы можно решит только сгоняв в прошлое... ладно умолкаю, а то:), може это конечно звезданутость-типа вот я умею ходить, хотя нет, таки больше зовет, чем лавры получать))))) все молчу...
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 11:08 am (UTC)
ну ты допуск-то смотри. тренируйси может.))
saena_m
Jun. 3rd, 2011 11:34 am (UTC)
допуск смотрю периодически, давно смотрела последний раз в феврале и так чую, рано еще...я слаба, вымотана, куча отработок, вот сейчас на первом месте, думаю я вот о чем...бытует мнение что чувства любви. делает ведьм слабее... но я че-то выхожу на то, что не совсем, если научится чувствами рулить, и избавиться от собственных корыстей по отношению к объекту любви, чувства не подавлять и запихивать обратно как тесто в каструльку(блокируя сама себе анахату). а наоборот, в поток силы добавить и их, задать вектор так сказать, то выйдет очень даже хорошо, да, по лезвию, да нет гарантии, что они-чувства не возьмут верх, но...затем когда научусь, а это не скоро ибо я это тока седня осознало, я доберусь до своей анахаты, потом научусь нормально сообщаться с солнцем))), гармонизирую верхний и нижний круг, наработаю защиту, тока потом опять начну приставать к тебе научи))) работы-не паханое поле))) на это не один месяц уйдет да че там месяц... ну по кр мере это мои планы, поговорка вспомнилась "хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах"))))) поживем увидим вообщем, гы)))
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 12:21 pm (UTC)
чувства делают слабее? кто сказал?))
saena_m
Jun. 3rd, 2011 12:33 pm (UTC)
как-то прочла у тебя в жж...что любовь это канал с палец толщиной, что это зависимость, ну или что то типа того, може я че ни так поняла или поняла так как хотела, не суть... короче я была убеждена в этом по своим тараканам...до недавнего времени...я веть сущь крайностей...незя чувствам волю давать значит нахрен их чтоб вообще не было)))))) покрамсам и вытравим, чтоб как в пустыне было, тихо и мирно, щас вот пытаюсь снять это с подсознанки, чтоб блок снять...:)гы
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 02:18 pm (UTC)
Любая привязка - зависимость. Тут фишка - естественная и обоюдная ли или нет. Причем она может быть не только по анахате. И это даже лучше иногда).
saena_m
Jun. 3rd, 2011 09:55 pm (UTC)
тяк, вот и я к тому, если к человеку испытываешь разного рода чувства и эмоции, привязка жеж появляется-то бишь зависимость, но невозможно же тока плюшки трескать... Если ты никог не любишь, то свободен,. но сам себя лишаешь дополнительной силы и помощи, кстати, те кого любишь часто помогают, не сколько материально, сколько развивают сущь, а это очень ценно... ну вот как-то так... Я хотела сначала по первому пути пойти-отшельник, но чет он меня не привлекает совсем... да свобода и чего дальше-то... так что я щас балланс щас ищу))))))) подзависла...
vechniyzov
Jun. 4th, 2011 06:22 am (UTC)
отшельник нам не нада. нам нада балансу))
tytikki
Jun. 3rd, 2011 10:23 am (UTC)
вопрос:
"И желательно, чтобы это был не портрет, а местность, на которой он находится или помещение. Это уже зацепка"

а как это влияет?
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 11:05 am (UTC)
Ты входишь в это место, с него начинаешь. Это самый легкий вход, не требующий больших энергозатрат.
tytikki
Jun. 3rd, 2011 11:14 am (UTC)
я просто к тому, что ведь место на фотографии скорее всего никак не связано с прошлой жизнью - не спутает ли это?
vechniyzov
Jun. 3rd, 2011 11:23 am (UTC)
Нет, ну я-то говорю о конкретных случаях. И целях. В прошлую можно входить через стакан. А жизнь того, кто умер - смотришь фото, стоит барышня у стула...входишь в сцену, а далее по обстоятельствам. Как ты спутаешь-то...не пойму.
tytikki
Jun. 3rd, 2011 11:33 am (UTC)
все. поняла - я думала ты про прошлую жизнь говоришь живого человека
( 25 comments — Leave a comment )