?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анализируй это!

На просторах интернета чего только не увидишь, чего только не найдешь. Например, вот такое произведение искусства "Видение ада ирландским рыцарем Тундалом" по книге 12 века.
Ирландия...Новое время после нашествия христианской орды. Интересное видение. Как вам? Для рыцаря как-то скудноват сюжет и мало крови по моему мнению (сорри, у меня сейчас кровожадное настроние, сказывается лунная фаза).

Вы как считаете?


Comments

( 53 comments — Leave a comment )
1juss
May. 17th, 2011 07:05 am (UTC)
Не страшно, а как-то мерзко и неприятно. И для рыцаря у него какая-то больная фантазия и что-то не в порядке с психикой.
vechniyzov
May. 17th, 2011 07:13 am (UTC)
Вопрос - по каким критериям можно оценивать психику древнего рыцаря?))) Может быть это считалось нормой тех времен?) Они же и на топорах бились, и всякие другие ужасы творили.)
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1juss - May. 17th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1juss - May. 17th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
tytikki
May. 17th, 2011 07:05 am (UTC)
мммм, как-то непонятно откуда вливается и откуда изливается... и куда....
vechniyzov
May. 17th, 2011 07:14 am (UTC)
А никуда. Вливается в ад , там и остается.)) Рот - это вход, видимо.) А выше - пытки изображены. Кого на нож, кому еще что..)
(no subject) - tytikki - May. 17th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tytikki - May. 17th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
matissse
May. 17th, 2011 07:12 am (UTC)
на картине, имхо, будто ад в человеке изображен, словно голову вскрыли и в черепной коробке этот ад, словно театр...интересная кратина...человек будто раздирает свою реберную клетку и говорит "на, глянь-ка внутрь...ад не под землей...ад во мне!"
vechniyzov
May. 17th, 2011 07:15 am (UTC)
Вот ты умница! И ведь разве не так оно и есть?
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
matissse
May. 17th, 2011 07:14 am (UTC)
а по поводу крови - кровь ведь не показатель боли, страданий и тому пободное...без крови бывают такие "шедевры", что по сравнению с каким-нить багровыми кишочками - в венах все стынет:)
vechniyzov
May. 17th, 2011 07:17 am (UTC)
ну, это ж меня подколбашивает слегонца, полнолуние, оно такое..крови хоцца, рубилова-мочилова. Связала себе руки, кляп в рот вставила, сидю, терплю.))))хотела к батарее приковацца, но ведь вроде не оборотень.)))
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - May. 17th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - omen_ra - May. 17th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
May. 17th, 2011 07:19 am (UTC)
Шапито, ага.)))) У меня тоже такое пролетело. И проблемы от головы - разве нет?))
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
ulka_gu
May. 17th, 2011 07:34 am (UTC)
на Босха похоже
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 17th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
May. 17th, 2011 10:06 am (UTC)
может быть))
bad_w
May. 17th, 2011 08:03 am (UTC)
Поражает фантазия данного человека. это ж какой крышеснос должен быть в мозге..... И ещё я восхищаюсь, всё же техникой написания того времени. такое всё реалистичное и в тоже время не как фото.
vechniyzov
May. 17th, 2011 08:51 am (UTC)
Видимо, художник интересовался этой темой. Если даже не был на ней повернут, я бы так сказала.)
besuch
May. 17th, 2011 11:00 am (UTC)
херня какая-то... что этот чувак на пиле-то сидит? его ж никто не заставляет там кровью истекать, взял бы и слез. Или он там удовольствие получает? Тогда это не ад. А на верхней части картинки у них там что? Аналог Тайной вечери в аду (сорри, так сассоциировалось). И эти на переднем плане "вечери" что-то не пойму, что делают. Продолжать не буду)))
vechniyzov
May. 17th, 2011 12:07 pm (UTC)
Так его насадали на нож-то, ты попробуй слезть-то))а наверху страдание морд не видишь?)
(no subject) - besuch - May. 17th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
May. 17th, 2011 04:29 pm (UTC)
Изображен-то не рыцарь сам. Я так думаю. Это образная фигура.)
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - May. 18th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - May. 19th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - May. 19th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
ceres777
May. 18th, 2011 06:24 am (UTC)
Достаточно безумно, чтобы быть чьим-то видением Ада, кошмаром сознательной части жизни. Нормально, то есть.
vechniyzov
May. 18th, 2011 07:04 am (UTC)
Безумие да))))
( 53 comments — Leave a comment )