?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Талисман на деньги.

Решила выложить простенький денежный ритуал из серии "Сделай сам" )), в результате которого у вас в руках получится маленький талисман, который вы можете затем положить в место хранения ваших денег или в кошелек, предварительно завернув в белую тряпочку из хлопка. Выкладываю в сопровождении фотографий, чтобы было понятнее.
Разумеется, что действо необходимо, как и любой ритуал, сопровождать красочными визуализациями.)) Делать лучше на растущую Луну.

Итак, схема такова.

Для ритуала вам понадобится чистый белый лист бумаги, несколько мелких монеток, 2 зеленые свечи, корица и гвоздика.
Начало выглядит так.



Зажигаем две зеленые свечи и, скрещивая их вместе, чтобы воск активнее стекал вниз, держим над монетками. Воск постепенно заливает монетки.



Подсыпаем немного денежных специй - корицу и гвоздику, продолжая лить воск на монетки.



Стараемся лить воск так, чтобы образовался круг. И в итоге у вас должно выйти ЭТО.



Талисман горячий и его необходимо оставить остывать на столе. Как вариант - выставить на освещенный лунным светом подоконник.

Талисман уменьшится в размерах, станет твердым. С обратной стороны будет так:



Удачи вам в Творчестве! ))


Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nataly_lenskaya
Apr. 18th, 2011 01:13 pm (UTC)
Ты монеты берешь, не учитывая номинал?
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 02:12 pm (UTC)
Я беру одинаковый. Пробовала и с 50, и с рублями - на результат не влияет.
(no subject) - nataly_lenskaya - Apr. 18th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Apr. 18th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нычай - Dec. 8th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
ceres777
Apr. 18th, 2011 01:14 pm (UTC)
Да это же не просто талисман, а целый деньгодемон )))
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 02:12 pm (UTC)
Да уж)))он очень вкусно пахнет кстати)
(no subject) - serjuice - Apr. 18th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
vetka888
Apr. 18th, 2011 01:16 pm (UTC)
а одну монетку нельзя?
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 02:13 pm (UTC)
Жалко денег?)) Монетки кстати позже нельзя выковыривать и использовать .
(no subject) - vetka888 - Apr. 18th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
cognacspirit
Apr. 18th, 2011 01:38 pm (UTC)
а почему именно десьтюнчики? А если чел не маг ни разу работать будет? А мило так - дешево и со вкусом=)
cognacspirit
Apr. 18th, 2011 01:38 pm (UTC)
и почему монето именно семь - для красоты или для практической пользы?
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
day_a_night
Apr. 18th, 2011 01:39 pm (UTC)
Лен, какой легкий и простой ритуал, без всяких наворотов. Хотела уточнить - на монетки выливаем только часть воска, а свечи оставляем догорать?
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 02:16 pm (UTC)
Лучше оставить догореть.
(no subject) - t_karter - Dec. 14th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 16th, 2011 02:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 03:58 pm (UTC)
тебе да.) кто не под эгрегором - как хотят.
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_d - Apr. 20th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 20th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_d - Apr. 22nd, 2011 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 22nd, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_d - Apr. 22nd, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_gata_murrr - Mar. 30th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 30th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
tytikki
Apr. 18th, 2011 02:52 pm (UTC)
интересно)) надо сделать))
только сейчас уже поздновато наверно))

Лен, у меня для тема для поста)) - поясни, что ведьму делает ведьмой? когда вот этот переход происходит от человека к ведьме? вот берешь ты кого-то в ученики - это же не делает человека сразу магом, должен наверно быть какой-то переход?
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 04:01 pm (UTC)
тут скорее так: ведьма - это процесс, длящийся всю жизнь, а не итог какой-то части жизни. Она же родилась ведьмой-латентом. Она уже ведьма, но что она может? И что она сможет через 20 лет после инициации? разница. Но она всегда была ведьмой.
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Dec. 26th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
shuwany
Apr. 18th, 2011 04:06 pm (UTC)
вот, зеленые свечи опять
нигде найти их не могу(((
пшеницу сажала с красными - мне разрешили)
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 04:07 pm (UTC)
И че, выросла? деньги прибыли?))
ищи зеленые.
(no subject) - shuwany - Apr. 18th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Apr. 19th, 2011 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - elektra_tmb - Apr. 19th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Apr. 18th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Apr. 18th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Apr. 18th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Apr. 18th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_a_night - Apr. 18th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
parzia
Apr. 18th, 2011 04:17 pm (UTC)
Когда луна опять пойдет нарастать, непременно проведу ритуал.
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 05:06 pm (UTC)
Успеха!)
the_best_ia
Apr. 18th, 2011 04:45 pm (UTC)
хороший ритуал, я чуток по другому его люблю, но принцип схож :) дешево и сердито:)
vechniyzov
Apr. 18th, 2011 05:04 pm (UTC)
А мне запах нравится, как пахнет)....
(no subject) - the_best_ia - Apr. 18th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elektra_tmb - Apr. 19th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
cyanea_abyssus
Apr. 19th, 2011 07:11 am (UTC)
И представляем как кучка растёт, золотеет! О-БО-ЖА-Ю подобные действа! Монетки берешь обязательно желтенькие? (у меня просто с белым металлом богатство как-то не ассоциируется)
vechniyzov
Apr. 19th, 2011 08:40 am (UTC)
Да, желтые. Но представлять деньги лучше покрупнее.))) Бумажные тысячи - пачку. Или как сверху бумажный дождь сыпется.
besuch
Apr. 19th, 2011 10:34 am (UTC)
Аппетитно выглядит))) Гвоздика с корицей аж прям пазнут на фотографии))
vechniyzov
Apr. 19th, 2011 11:27 am (UTC)
запах этой смеси обожжжжаю))))))
(no subject) - besuch - Apr. 19th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
milady_alice
Apr. 19th, 2011 01:18 pm (UTC)
Благодарствую!
Не зря я, оказывается, обожаю корицу и гвоздику. :-)
vechniyzov
Apr. 19th, 2011 01:20 pm (UTC)
Пожалуйста!))
latishechka
Apr. 21st, 2011 07:23 am (UTC)
Спасибо! Ты нас радуешь! ;)
В меморийз!
vechniyzov
Apr. 21st, 2011 07:45 am (UTC)
))))))))
(no subject) - latishechka - Apr. 22nd, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 22nd, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - May. 5th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 6th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - May. 15th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - May. 16th, 2011 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Feb. 16th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
hanuma
Apr. 21st, 2011 09:37 am (UTC)
Актуально)) Как раз новый кошелек купила. ;)
vechniyzov
Apr. 21st, 2011 11:01 am (UTC)
Удачи!)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com