?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дата смерти ведьмы.

Тут вопрос промелькнул в обсуждениях. А знает ли ведьма свою дату смерти?

У меня лично от этого вопроса родилось сразу два:

1. Нужно ли знать свою дату смерти (говорим только о ведьмах, не о людях).
2. Если знать, то возможно ли ее изменить? Или она и так не является фиксированной?

Мое рассуждение таково. Ведьма, колдун и прочие аналоги мажеского мира - сущности активные. В отличие от остальных, они могут менять не только себя, но и Мир вокруг себя, включая людей,  магическими способами на более глобальном уровне. Эта активность несет за собой большую ответственность и каждый магический шаг, осуществленный, например, ритуалом, приближает или отдаляет практика от даты своей кончины. Здесь можно было бы и по-другому сказать: меняет качество его жизни с плюса на минус или наоборот. Но речь в посте о смерти идет, поэтому продолжаем рассуждать в этой плоскости.

Так вот. Я считаю, что это как в Таро. Бесполезно часто гадать ведьме на саму себя, потому что результат может измениться на кардинально противоположный от ее действия. А их она делать может каждый день. К тому же у практика намного больше линий вероятности развития событий, чем у латента, и еще больше, чем у людей.
Поэтому. Можно посмотреть дату. Я бы сказала даже точнее - возраст. Даже по натальной своей карте. Вот я знаю свой возраст смерти. Но. Что я еще успею сделать за свою жизнь мне неведомо и возможно я сокращу свои дни (а может быть надбавлю - хохо!).

Опять же - нужно ли дату смерти знать? Не каждый бывает готов к восприятию такой информации. Вообще, не люблю такие просмотры, когда клиент сначала  бьет себя в грудь, а затем ему приходится вытирать ему сопли. Ну, зачем ты спросил, дурачок? Но это клиенты. Готовы ли ведьмы? Не все. Потому что это те же люди, но они Ищущие себя всю свою жизнь, они в Пути до конца своей жизни. Этот путь окончится их смертью. Надо ли знать - когда?

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
matissse
Jan. 24th, 2011 01:58 pm (UTC)
что-то навеяло, помню была у нас классе в 3-5 риторика в гимназии нашей, была там призабавная тетушка, вот честно я б наверно сейчас за такое прибила, но тогда мы были мелкие, а она видимо совсем неадекватная, рассказала нам - детям блин что умеет смотреть дату смерти и всем там "погадала" рассказывала мне про то что я проживу долго и круто и потом умру и душа моя полетит в космос летать в космической благодати, впадет в нирвану:) кому-то вталдычивала про рай и так далее, странная женщинко. Главное сама же рассказала про мальчика маленького которому нагадала скорую смерть и то что у мальчика потом чуть крышняк не съездил куда надо, а потом поэксперементировала на нас...чудесный мир
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 02:55 pm (UTC)
Вот гадина! Надеюсь она сдохла уже и ее спустили на нижний уровень реинкарнации??!!
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jan. 24th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jan. 24th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
roxys
Jan. 24th, 2011 02:39 pm (UTC)
А я вот как-то даже смысла знать дату своей смерти не могу уловить. Ни для ведьмы, ни для простого смертного. Ну да, ко дню Х можно, типа, все дела закончить и со всеми попрощаться, но вот больше причин для подобных желаний я как-то усмотреть не могу. Зачем? ))))
matissse
Jan. 24th, 2011 02:48 pm (UTC)
да ну все-равно никто ничего не будет делать, вон говорят же людям - у вас рак, протянете максимум месяц-два или год единицы только что-то меняют, успевают и так далее, остальные так же на авось надеятся, у меня и из семьи такие примеры есть..тогда действительно какой смысл что-то узнавать?..
(no subject) - roxys - Jan. 24th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matissse - Jan. 24th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roxys - Jan. 24th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
saena_m
Jan. 24th, 2011 02:48 pm (UTC)
Угу. А смысл?
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 03:02 pm (UTC)
Тут вопрос о возможности узнать свою дату смерти. А не зачем это надо.)
(no subject) - saena_m - Jan. 24th, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 25th, 2011 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jan. 25th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 25th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jan. 25th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 25th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jan. 24th, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jan. 25th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 03:01 pm (UTC)
Бывает.) Но тут общий вопрос - знают ли или могут ли узнать свою дату смерти ведьмы?
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
latishechka
Jan. 24th, 2011 03:30 pm (UTC)
Наверное, Вы правы!
Спасибо за пост, это многое обьясняет!
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 05:40 pm (UTC)
На здоровье!)
sandra_fellene
Jan. 24th, 2011 03:36 pm (UTC)
иногда интересно узнать.
но потом приходит отторжение и вопрос - "а накуя?"
так и живем в неведении=)))
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 05:41 pm (UTC)
Может это самый лучший вариант?)
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 24th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 24th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
nataly_lenskaya
Jan. 24th, 2011 04:45 pm (UTC)
Не вижу смысла.
А завещание надо составлять сразу же, как только появилось какое-то имущество, которое есть смысл завещать, так вроде везде принято, да и то в тех случаях, когда возможны наследственные споры.
kleo1313
Jan. 24th, 2011 05:02 pm (UTC)
И снова- из жизни... в 1998м году один "добрый дядя", который был ещё и соседом и потом оказался товарищем хорошим и который был одним из тех, о который здесь идёт речь, так вот он , увидев меня впервые, сказал- Как странно, я умру, когда мне будет 46ть лет и меня погубит девушка с глазами такими...я их вижу передо мной, это-ты...Тогда ему было 40 лет, в 2004,уже будучи в Германии, я услышала, что у него остановилось сердце и его больше нет...моя роль в сием мне интересна,неужели ТО, что я тогда сделала за 40дней до его смерти, повлияло на его жизнь...дурная была, да(
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 24th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 24th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 25th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 25th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 25th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
golomoz2
Jan. 24th, 2011 10:55 pm (UTC)
Доброго времени))
эм...а как по натальной карте можно посмотреть возможный возраст?)
vechniyzov
Jan. 25th, 2011 06:39 am (UTC)
Это вопрос к астрологам. У меня свой есть, советую обзавестись своим.))))
(no subject) - golomoz2 - Jan. 25th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
ely_free
Jan. 25th, 2011 01:29 pm (UTC)
Лучше знать не когда, а КУДА. Ну или, на крайняк, знать куда хочешь!
vechniyzov
Jan. 25th, 2011 01:35 pm (UTC)
Ты имеешь ввиду выбор между кремацией и закапыванием на кладбище?)))))Извини, черный юмор.))))))
ely_free
Jan. 25th, 2011 01:43 pm (UTC)
Нет, я про массу нонешних разношерстных проповедников, сулящих ну прям колосальный выбор мест посмертного обитания!
А, кстати, я бы предпочла кремацию - не хочу, чтоб то, чем я потом буду было как-то связано с гниющей плотью
vechniyzov
Jan. 25th, 2011 01:47 pm (UTC)
Я давно уже всех предупредила, что если что - чтоб мой пепел развеяли где-нибудь над рекой около леса.)))Буду "жить" там. Не хочу лежать на кладбище.))Да и обременять походами своих близких тоже. Сходят лучше в лес на шашлычок, вспомнят - мамка где-то рядом бродит. )))))
( 62 comments — Leave a comment )