?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще одна темка про ХЭ.

ХЭ - христианский эгрегор.
Предположим, если вы не принадлежите ХЭ, не верующий, не молитесь, и НЕ работаете с колдовскими эгрегорами.
Как на вас действует освященная святая вода? Иные предметы? Никак. Ни вреда, ни пользы.
Если вы работаете с колдовским эгрегором, то это - ядерный взрыв. Потому что это конфликтующие между собой эгрегоры. Это все равно, что в колдовском ритуале использовать заговор от Степановой с "аминь" и "раб божий".
Далее.
Если у ведьмы дети, то пока они маленькие, они автоматом стоят под защитой матери и ее эгрегора. Но! Если ей предстоит отработка за косяк, эгрегор (если нет иных с ним договоренностей) может ей это подарить через ее деток (болезнии прочее).
 
Далее. Дети вырастают и сами выбирают свой эгрегор. Кстати, заметили? Бабка - христианка, дочь - ведьма, внучка - христианка, правнучка - ведьма. Такое часто бывает. Особенно в случаях категоричного и фанатичного отношения к ХЭ. Или наоборот. Дарят детей, чтоб поучить родителей жизни, чтоб научились принимать мир со всеми его частями.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
nataly_lenskaya
Jan. 22nd, 2011 07:01 pm (UTC)
Знаешь, мне все интереснее становится, как я умудрилась не креститься…
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:04 pm (UTC)
а я как умудрилась по малолетству перед иконами ритуалы проводить))))и в живых остаться))))))
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lenskaya - Jan. 22nd, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 22nd, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 22nd, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 22nd, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elektra_tmb - Jan. 22nd, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
yaealla
Jan. 22nd, 2011 07:06 pm (UTC)
Хм, а до скольки лет дети стоят под защитой (и откатами) матери?
И, ... не страннj ли, что ребёнку (дочу) практически 10 лет нехило потянуло в христианство? (не крестила)
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:12 pm (UTC)
Есть разные мнения, кто-то считает 7 лет, кто-то 13. Я ближе склоняюсь к тому времени, когда он отрывается от матери и становится дееспособным принимать решения. У всех в разный возраст это происходит.
Здесь смотреть надо, почему. Возможно под влиянием окружающих. Везде же пропаганда вон какая идет. А может еще почему.)
lisi4ka79
Jan. 22nd, 2011 07:13 pm (UTC)
спасибо, очень важно)
а если я не знаю, работаю ли с колдовским эгрегором?
или это глупый вопрос?))))

могу я не работать еще/колдовать, но уже быть под ним?


vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:17 pm (UTC)
Нет, значит работаешь на ЛС. ты не можешь не знать, от кого у тебя подключка, так как ты ее делаешь. Должно быть ИМЯ, сестррра, имя. Того, кого ты вовлекаешь в работу.
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 22nd, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
sandra_fellene
Jan. 22nd, 2011 07:35 pm (UTC)
а мне вообще весело, бабушки-мамы и прочая семейная шелупень любит пойти в церковь и поставить свечки за мены, а у меня потом башня раскалывается. и делать что-либо бесполезно. после попытки разговора с ними, они только бегут в церковь и молятся, чтоб меня такую неразумную боженька простил.

недавно были на похоронах и я с большим удивлением узнала, что без отпевания похороны у нас нынче не проходят. то есть это обязательно, чтобы тебя из морга притащили в часовню отпеть, а только потом тушку отдают родственникам и тащат на кладбище. да, я понимаю, что они пытаются собрать побольше бабла...но это же блядство!!! и они абсолютно серьезно ссылаются на устав, где русским по белому описан поэтапно весь путь мертвой тушки...
я же повешусь потом с такими раскладами случись что... это наш районный морг, куда везут с нашего района и в другой не попасть. по слухам не только этот отличается таким скотством...
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:54 pm (UTC)
Первый раз такое слышу. У нас нет такого. По желанию родственников. Ужос.
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 22nd, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 22nd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 22nd, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - Jan. 22nd, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 22nd, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - Jan. 22nd, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_fellene - Jan. 22nd, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joox_mag - Jan. 23rd, 2011 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 07:39 pm (UTC)
есть и другой вариант, хотя ведьмы его часто отрицают.
ХЭ, как любой эгрегор, всего лишь эгрегор. и "разум" у него свой, эгрегориальный, нелогичный для человека и непонятный.

подключка к ХЭ с тщательным контролем канала связи дает возможность для работы: а) с адептами ХЭ, б) в христианские праздники в) с привлечением чистой Силы от того же ХЭ (не в аспекте "безгрешной", а в аспекте абсолютной энергетической составляющей) и т.д.
другой вопрос, что контроль толщины канала связи зачастую отнимает слишком много внимания и времени.

а про дитяток отдельное псто накатала)
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:42 pm (UTC)
Хм.
С адептами ХЭ мне позволяет работать мой эгрегор. Суды там на них вешать или снимать и т.д.
пункт В имеешь в виду через верхние чакры работать?
чего-то я тебя не вижу во френд ленте....
(no subject) - the_best_ia - Jan. 22nd, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_best_ia - Jan. 22nd, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_best_ia - Jan. 22nd, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
kleo1313
Jan. 22nd, 2011 08:47 pm (UTC)
Вот в том то и дело... Какое-то безотлагательное добровольное принудительство получилось.. Я в церковь заходила изредка с весьма сомнительноотвратительными чувствами... Здесь пошли из-за плтерянности и неизбежности необ"ясненной, просто гуляли и наткнулись... Католики, побывали на немецкой службе- не то, попали на польскую- ни слова не понимаю, но люди КАЖУТСЯ теплее... Бред... Христи у нас- катастрофа, иконки принесли, кое- как отсоедини, собрали усе и унесли... Оренда помещения у католиков.,, что/ то не то и что- то не так..,
kleo1313
Jan. 22nd, 2011 08:49 pm (UTC)
Иконки принесли, расставили, отслужили и унесли...
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 22nd, 2011 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 22nd, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
very_very_lucky
Jan. 22nd, 2011 08:52 pm (UTC)
А куда податься бедному еврею? Ну, т.е. понятно, что в синагогу, но интересно, что вы об этом думаете.
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 08:55 pm (UTC)
Там свои законы, каноны. Я не очень в курсе о синагогах.) Надо искать то место, где ты находишься в гармонии с самой собой.
(no subject) - hipparion - Jan. 23rd, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hipparion - Jan. 23rd, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 23rd, 2011 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo1313 - Jan. 23rd, 2011 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - Jan. 23rd, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
elektra_tmb
Jan. 22nd, 2011 08:57 pm (UTC)
1. Если я - ведьма. Мать - сто процентная христя. То одна из моих бабок... точно ведьма.Хм... Весело получается.
2. Это я ща ведьма на начальном этапе и уже хочешь или нет,но предкам приходится познавать мир...Будь то осознанка или хороший волшебный пендель...Что ж потом то буит))аж страшно представить. Ведьма с опытом -это же жесть)))
3. Крутой пост.)
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 08:58 pm (UTC)
Вот и свои проснулись.))
1 пункт - необязательно. Я привела пример, как бывает....
2 это счастье
3 мерсяба)
(no subject) - elektra_tmb - Jan. 22nd, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Jan. 23rd, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
very_very_lucky
Jan. 23rd, 2011 05:00 am (UTC)
Читала-слышала (т.е. больно не бить, если что) про то, что евреев христианский Бог не принимает, хоть крестись, хоть что хочешь делай. Чужие мы ему. И нам христианами по-настоящему не стать. Стараюсь выяснить для себя вопрос религии и эта позиция мне наиболее понятна.
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - Jan. 23rd, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
matissse
Jan. 22nd, 2011 11:27 pm (UTC)
мне тут мама принесла после крещения канистру святой воды) чета как-то стало эммм...не по себе немного..после снов то)
вот кстааати очень было бы интересно узнать по поводу свадеб..у меня к этому отношение своеобразное..уже сейчас огу сказать что хочу включенный в тему ритуал и благодарение богам и связи от высшей жрицы, как это правильно сказать чтобы кто-то провел из "своих"..но вот как это с родственниками соединить...а про дите и думать боюсь..это ж сразу начнется - бегите крестить бла-бла..вот оно где конфликт пойдет
vechniyzov
Jan. 23rd, 2011 08:03 am (UTC)
Ничего. На меня пытались оказать давление - мой ребенок до сих пор не крещен.
Канистра - это круто. Ведьма на костре, только вместо огня - святая вода.)))Даже нет - ведьма в сУдном фонтане. Новая казнь!хохо))))))))
Нет, ну если ты к людям хорошо относишься и там отработки не висят, то чего добра не пожелать-то. Про себя добавь - пусть боги сами вам подарят то, что вы заслужили типа того.ну как отмаза)))))
(no subject) - joox_mag - Jan. 23rd, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
heart_is_a_fist
Jan. 22nd, 2011 11:32 pm (UTC)
Прочитала пост и задумалась..
У меня вся родня близкая и ныне живущая вплоть до прабабушки - христиане. Некрещеный только папа, пожалуй. И в церковь не ходил, не ходит и не собирается, но особо против не высказывается.
Мама тоже в церковь не ходила, вот только когда чуть больше года как дедушка умер, ну и там всякое ж надо было делать.. Я не пошла на все эти похороны - поняла, что живая и адекватная не вернусь.

Почему? А вот тут странность... В детстве я каждое лето в церковь ходила. С прабабушкой. И мне там нравилось - причащали вкусненьким, добрые бабушки давали конфеты, молитвы - как стихи в школе учить. А вот года 4-5 назад я поняла, что мне там плохо. Захожу - и как душит. До потемнения в глазах.. Да, там места не так много, духота, но чтоб настолько.
Потом порвалась цепочка с крестом, который носила, не снимая, с раннего детства.
Я удивилась. Купила новую цепочку и крест. Они порвались примерно через несколько недель. Абсолютно непонятно как. Проснулась утром - цепочка того. Никто за нее не тянул. Зацепиться не могла. Попробовала руками ее еще порвать - какое там, крепкая.
В сеть полезла - а там пишут: раз крест падает, значит все. Типа у меня свой собственный.
Удивилась и носить перестала. Хотя до этого - не могла без него. Что-то вроде амулета был (я вообще к вещам почему-то привязываюсь, бывает - одену и через несколько дней снять не могу).

Теперь же в церковь хожу поставить свечку за дедушку. Мама просит.. А больше - не могу. Не тянет и голова там болеть начинает, а то и кружиться.

Почему это все - не знаю.. пыталась логикой объяснить. Но сама в объяснения не верю.
heart_is_a_fist
Jan. 22nd, 2011 11:34 pm (UTC)
а вот иконы как-то стоят в комнате и стоят.
да бабушка периодами еще какие-то дарит.. вот с Евгенией.
мне от них вроде бы ни горячо, ни холодно
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 23rd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
saena_m
Jan. 23rd, 2011 10:12 am (UTC)
Кхм... К самому Х отношусь почтительно и бешенства приступов или какой другой неприязни не испытываю. Кто меня бесит, так это псевдохристиане, такие ярые бля последователи них-я не соблюдающие эти все писания... Вошла в ХЭ осознано, крестили в 7лет, но понимание пришло в 18, да ходила в церьковь, да молитвы зна, и библию цитировала, знаю эту энергию, она наполняла меня в храме, НО и ушла я осознано. Ни дня не жалею, о своем ОСОЗНАНОМ выборе... Потому как теперь в полной мере вижу, главное ощущаю величие Керна. И в Его величии все другое меркнет для меня, его энергия вызывает благоговенный трепет, его последователи вызывают прилив любви и нежности в моем сердце. Чего никогда не испытывала к последователям ХЭ. Сознаю, как несовместима была с ХЭ, и как мне хорошо сейчас не только работать, а просто быть с моим божеством, я его часть, его продолжение, не всегда разумное и послушное, малость с придурью, но все ж... Нет, он не делает, то что я тама хочу, и огребаю я люлей порой не хило, но)))) Х ж я благодарна, не зная его, возможно, я бы не смогла оценить, то что мне дано сейчас...
А совмещать, безумие, энергии разные... Главное, еще клиентов своих предупреждать, пришли ко мне, никакой святой воды, а то они любют и тама и тута, чтоб за их. Сразу говорю, хотите ухудшить ситуацию, дайте мужу посе нашей чистки святой водички, тока еси помреть не взыщите))))) Действует безотказно, ни-ни:)
vechniyzov
Jan. 23rd, 2011 01:13 pm (UTC)
Конечно, каждый эгрегор выполняет свои задачи - зачем ненависть испытывать-то.
(no subject) - saena_m - Jan. 23rd, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
illusiia
Jan. 23rd, 2011 04:12 pm (UTC)
хм.есть над чем подумать.
мои ,получается ,уже начинают отгребать по полной.А я все на другое валила.
Или все же конфликт происходит не всегда?посмотреть это можно на Таро? какие карты должны выпасть на отгреб? Суд?
vechniyzov
Jan. 23rd, 2011 05:08 pm (UTC)
Суд пп скорее, если присоединение есть к колдовскому, то Дьявол пп, иногда через Справедливость пп.
parzia
Jan. 23rd, 2011 07:05 pm (UTC)
да, я однажды в самом буквалъном смысле, в соборе чуть коньки не откинула. меня вынесли оттуда в обмороке с остановившимся дыханием. укусила оса, притаившияся где-то у у входа в собор. злобне насекомое нашло единственную еврейку во всем здании.
vechniyzov
Jan. 24th, 2011 07:27 am (UTC)
Надо же! Нарочно не придумаешь! Вот она, оса христианская!)))))
acidica69
Feb. 3rd, 2011 05:27 pm (UTC)
"Дарят детей, чтоб поучить родителей жизни, чтоб научились принимать мир со всеми его частями". - очень знакомо)
Родители очень правильные, порядочные, мама на этом заостряет внимание, очень парится, что о них подумают люди. А я с самого начала старалась быть другой, не как они хотят меня видеть, а собой. Не потому, что они меня бесят, просто понимала, что это "не моя шкура". И специально училась не париться по поводу чужого мнения, т.к. воспринимала это как лишнюю зависимость.

В результате через взаимное непонимание я смогла понять, что узость восприятия и стандартное мышление очень мешают развиваться, и перестала расстраиваться, что не хотят понять меня, а стремятся переделать - на расстоянии уже некого переделывать, благодаря этому конфликту я научилась думать своей головой)

А про ХЭ - мама покрестилась после тяжелой болезни, сестра - после тяжелого периода в жизни, ходят в церковь. Я на это смотрю спокойно - если их отдушина в этом, пусть, не навязываю свое видение. Но и себе навязать чуждое не позволяю.

В церкви чувствую себя больше как в музее, очень давят иконы - не хочется на них долго смотреть. Освященные артефакты руки не жгут и ужаса не вызывают. Христианство в целом не вызывает никаких эмоций, скорее ПГМ и активная пропаганда подбешивают...
vechniyzov
Feb. 3rd, 2011 06:14 pm (UTC)
Ваш случай не единственный. Очень много людей озабочено тем, что о них подумают и как они выглядят.)) На это они тратят бОльшую часть своей жизни. А вообще очень интересно вы рассказали.)
(no subject) - acidica69 - Feb. 3rd, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 3rd, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com