?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одну вещь скажу. Как известно, в большие церковные праздники лучше не колдовать. Это связано с тем, что христианский эгрегор в эти дни наиболее активен в связи с проведением служб, в которых участвует огромное количество людей, горит множество их свечей, все молятся, обращаются к своим богам. На фоне всего этого результат от действа через иной эгрегор может исказиться, либо вы с трудом нащупаете свой канал и он будет слаб для получения серьезного результата, либо вообще можно получить неплохую отдачу по голове. Но. Есть люди, которым это делать можно. Я говорю о магах, бывших выходцах из ХЭ. Они могут получить допуск в такие дни на работу. Скорее, как отработку за хвосты в том эгрегоре, либо как бонус за уход от той веры, либо потому, что эти товарищи знают свой бывший эгрегор изнутри, пропустили его когда-то через себя и могут работать (локализовать или отстранить) эту знакомую волну на время своего колдовства.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
saena_m
Jan. 19th, 2011 02:53 pm (UTC)
Ооо...согласна на все 100...я вот тоже была оч удивлена, кады получила допуск на работу и до и 6числа и потома еще... Думала, что тока посе 20-25, но что-то сподвигло допуск поматреть... и да все завязано на отработке за прошлое, и да на свой эгрегор работы мало, была в основном отработка по ХЭ...
vechniyzov
Jan. 19th, 2011 04:40 pm (UTC)
Не тебе одной привалило такое счастье)))
day_a_night
Jan. 19th, 2011 04:47 pm (UTC)
Интересно, мне иногда кажется, что я себя хуже чувствую в дни христианских праздников. Сейчас если мне плохо, я начинаю проверять, нет ли какого праздника в этот день. Может ли быть связь, или скорее совпадение?
vechniyzov
Jan. 20th, 2011 07:11 am (UTC)
Конечно, может. У меня так и проходило поначалу.))
day_a_night
Jan. 21st, 2011 04:38 am (UTC)
Ты знаешь, я все время межды кристмасом местным и НГ провела в постели ) Сама, с подушкой в обнимку. А сейчас все вроде хорошо. Может, проходит уже...
vechniyzov
Jan. 21st, 2011 06:53 am (UTC)
Нормализуется все.
day_a_night
Jan. 21st, 2011 08:14 pm (UTC)
Хорошо..Все будет хорошо..Я это знаю )))))))) Пританцовываю за Веркой Сердючкой
lun_d_ete
Jan. 19th, 2011 08:02 pm (UTC)
..тока сейчас осознала, что свою по сути первую эгрегориальную работу на этой неделе как раз провела :-)) Даже не подумала, что канун праздника довольно весомого в христианстве. Ага, меня еще и родиться угораздило именно в крещение :-) Рогатый подарок сделал?? :-)
elektra_tmb
Jan. 19th, 2011 08:43 pm (UTC)
Поздравляю тебя с днем рождения!
lun_d_ete
Jan. 20th, 2011 07:09 am (UTC)
Спс :-) Только добавить еще хотела - много сообщений и тут и в ленте, что в большие христианские праздники плохое самочувствие у многих коллег по цеху. Даже в свою бытность христианскую отмечала некоторую подавленность в такие дни.
А насчет колдовать - по ощущения и правда больше на подарок было похоже за уход из хэ. Уж очень волна позитивная была после ритуала :-)
vechniyzov
Jan. 20th, 2011 07:23 am (UTC)
ну ты нормально себя ощущаешь же?))))Жди, скоро еще работу сверху спустят.
lun_d_ete
Jan. 20th, 2011 07:37 am (UTC)
В том и дело, что последние два дня чуть кони не двинула - плохо было :-(
Но тут еще полнолуние было, мож поэтому..
А работу ждууу :-))
Кстати, Императрица мне на 5-ю - тоже как подарок был, а не отработка. Я стооолько еды всяческой к столу наготовила - 2 вечера у плиты стояла :-))) И прямо так творчески подошла к процессу, коллеги аж тосты забывали говорить и подарок вручили когда расходиться пора было - так хомячили сосредоточенно :-)))))
vechniyzov
Jan. 20th, 2011 09:23 am (UTC)
скоро-скоро.)
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 05:45 pm (UTC)
ойейей :) я тут в прошлом месяце как раз несколько постов наваяла про ХЭ и иже с ним.

для себя сделала вывод, что, несмотря на давний выход из ХЭ, все же правильно был оставлен маленький канал, который ныне позволяет творить некие вещи под эгидой и с адептами оного. Но в последнее время все чаще приходит мысль: а стоят ли усилия по контролю канала выхлопу от работы?
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 05:53 pm (UTC)
Это тебе решать. И потом у каждого своя ситуация. Мое ИМХО, что работа будет целесообразна только с одним эгрегором во избежание конфликтов их между собой и для получения наибольшего результата.)
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 05:56 pm (UTC)
мне сейчас проще вообще из под любого эгрегориального надзора выползти, честно говоря.
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 06:08 pm (UTC)
и работать на ЛС? Выползти..легко сказать - трудно сделать. Вернее, чтоб безболезненно.
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 06:50 pm (UTC)
нет, с работой на чистой ЛС - уже проходили.
в мире масса разных ниточек, можно взять почти из любой, не привязываясь к эгрегору. хотя, не скрою, под эгидой эгрегора работать в разы проще, но и отдача другая.

а выползать нелегко. но когда понимается суть процесса, все заметно облегчается
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 06:56 pm (UTC)
"под эгидой эгрегора работать в разы проще, но и отдача другая"

Не поняла.)
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 07:05 pm (UTC)
любой эгрегор не только покровительствует, дает, защищает etc., но и берет сколько и когда ему нужно.
в принципе, при сбалансированной работе и нормальных договоренностях обмен почти равноценен, но бывают разные ситуации.
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:07 pm (UTC)
ну да. Там шуток не понимают. Я работала и на ЛС долгое время и под эгрегором. Есть с чем сравнивать. ИМХО - эгрегор рулит.
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 07:30 pm (UTC)
в таком контексте да.
но есть еще третий путь (а может и четвертый с пятым:).
я выше про это сказала.

рискованней, но перспективней, имхо.
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 07:44 pm (UTC)
Мне с моим Рогатым в постельке поваляться вполне достаточно для счастья. Ну и призы его тоже, вполне себе хороши.) Конечно, много работы, но я трудоголик по сути, так что. В радость.)
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 07:53 pm (UTC)
импонируют мне викканцы как раз вот таким жизнелюбием и физиологичностью ))
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 08:06 pm (UTC)
Викканцы сборная солянка, настоящих мало.
the_best_ia
Jan. 22nd, 2011 08:08 pm (UTC)
в этом мире настоящего всегда мало :)
vechniyzov
Jan. 22nd, 2011 08:09 pm (UTC)
Мда. Ну ничего. не грустим - похрустим лучше.))
slonyara101
Jan. 23rd, 2011 04:48 am (UTC)
Прикольно)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com