?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зло

Что есть зло для меня? Ответ прост. Любой нецелесообразный поступок, совершенный кем-то в жизни или в магии, что по сути и есть моя жизнь. Нецелесообразным поступком может стать не только насланная порча, но и те случаи, когда не стоило вмешиваться в ситуацию: лечение, чистка, волшебная выдача денег,  "помощь залу" (просмотры) и т.д. То есть то, что обычно люди называют добром.)) К сожалению, или скорее к счастью, людские понятия и понятия, по которым маги работают - различимы.

Подчеркну. Мое понятие целесообразности не связано с моими личными предпочтениями, эмоциями или желаниями. Представим энергетический баланс в Мире в виде весов. На одной чаше весов +, а на другой - . Весы уравновешены. Допустим, одна чаша начинает перевешивать. Часть в этой чаше - зло, независимо от знака. Она содержит нецелесообразие.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
day_a_night
Jan. 6th, 2011 07:23 am (UTC)
Вспомнила сериал, смотрю уже 2 год, называется The Fringe (не знаю, идет ли у вас). Там один из главных героев говорит - природа не знает добра и зла, природа знает целесообразность. Но я еще не могу этого понять.
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:28 am (UTC)
Отбрось то, что тебе навязали и поймешь.)
(no subject) - day_a_night - Jan. 6th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
lisi4ka79
Jan. 6th, 2011 08:25 am (UTC)
Спасибо за ответ
очень созвучно моему представлению)
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:33 am (UTC)
ну ты поняла, с кого все началося))))).
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 6th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 6th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka79 - Jan. 6th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:35 am (UTC)
А почему бы вообще это не бросить? Что тебя держит?
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otolm - Jan. 6th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - otolm - Jan. 8th, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - otolm - Jan. 8th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
sibirsky_yazv
Jan. 6th, 2011 08:46 am (UTC)
добро и зло существуют только в индивидуальном восприятии ))) и - с миром, эти понятия никак не соотносятся )))

"целесообразность" служит только восстановлению равновесия, когда движущийся мир сделал свой шаг вперёд. целесообразность - только, чтобы не упасть: в посте совершенно забито / забыто, что энергетика мира - не равновесие Весов. ибо равновесие = смерть: статика. рассогласование с естественным движением и развитием.
ориентировка на не упасть - не равно ориентировка на сделать шаг вперёд, как это делает мир.
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:40 am (UTC)
1 - согласна.
целесообразность чтобы не упасть - согласна
равновесие мира =0 или смерть - согласна.

Так. Когда мир делает шаг вперед, м?))
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 7th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 7th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 7th, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 8th, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 8th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 8th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 8th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 8th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibirsky_yazv - Jan. 8th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
otolm
Jan. 6th, 2011 09:05 am (UTC)
Вам удобно рассуждать, имея эгрегор в качестве эталона... :))
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - otolm - Jan. 6th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 6th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otolm - Jan. 6th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:43 am (UTC)
Ой, даже не представляете, как удобно ))))))
"развалясь на мягких подушках, как Шахерезада, покуривает кальян".
(no subject) - otolm - Jan. 6th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
zmeykina
Jan. 6th, 2011 10:09 am (UTC)
"Говорят, что добро есть то, что конструктивно, что создает, а зло есть то, что деструктивно, что разрушает. Мы понимаем, насколько ошибочна подобная философия, когда в соответствии с этим принципом попытаемся провести границу между смертельным недугом (раком) и дезинфицирующим средством. Из более основательного учения Мистерий мы узнаем, что добро и зло являются не вещами в себе, а вещами, зависящими от обстоятельств. Зло - это всего лишь сила, находящаяся не на своем месте. Например: не на своем месте во времени, если она отжила свой век или настолько его опередила, что еще не пригодна для использования. Либо не на своем месте в пространстве, подобно горящим углям на ковре или воде из ванной, протекающей через потолок в гостиной. Взятая в неверной пропорции, когда избыток любви, к примеру, по отношению к нам самим делает нас глупыми и сентиментальными, а недостаток -жестокими и деструктивными".
Дион Форчун, "Мистическая каббала"
vechniyzov
Jan. 6th, 2011 11:49 am (UTC)
Замечательный пример!
chudesna_chuda
Jan. 9th, 2011 04:57 pm (UTC)
Знаете, я хоть в магии и не разбираюсь, но Ваше мировоззрение очень разделяю.) По поводу зла-добра, ведь часто событие можно оценить только со временем. Не у всех только хватает терпения подождать пока пройдет это время. Как дети, которым не дают есть конфеты килограммами, могут злиться и обижаться. Зато потом, когда вырастут стройными и здоровыми, скажут спасибо)
vechniyzov
Jan. 10th, 2011 08:05 am (UTC)
Тоже верно)
( 46 comments — Leave a comment )