vechniyzov (vechniyzov) wrote,
vechniyzov
vechniyzov

Categories:

Спецуха.

Спасибо ЗНАНИЮ, приплывшему мне от моих Богов! Я теперь делаю то, что ранее отвергала, относилась с пренебрежением и вапче вопила типа это не моя специализация, идите в степь ( много народу было послано в другую сторону). Боги, послушав такую ересь, решили расширить и углУбить мне мою спецуху. И теперь я хожу по прошлым жизням, а также намереваюсь плющить чужую карму.
Сегодня, как в школе, прям с 9 утра начала делать первые уроки. Занятие знаете ли интересное, конечно, но уж больно энергозатратное.

*валяецца кверху копытами в отходняке*

Сегодня видимо вообще День Стахановца что ли. Не успела отдышаться от 18 века и кармического разбора полетов, так блин припахали колдовать (опять вырубив инет мне - Боги, ну что за манеры!).
А пахала я по теме разводов, новых этапов в отношениях, силы и ..в общем тема обширная. Так что, кто со мной там связан...следите за происходящим. Если что - расскажите. Даже самой интересно, как покатит, так как было я сегодня очень творческое и злое что немаловажно.
Tags: Комната мыслей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments