?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Драгоценные зерна.

Все-таки со временем я научилась выбирать зерна, которые дадут хорошие зеленые ростки в будущем. Их нужно лишь посадить, полить и удобрить. Вырастут. Это я об учениках своих. С радостью наблюдаю, что в тех, кто на данный момент со мной рядом, я не ошиблась.)
Значит, работает-таки метод-то мой. А то - сажай на ошейник, да сажай на ошейник.) Зачем? Если возможны другие отношения со взаимопониманием и т.д.? Выбирать надо просто соответствующий материал для работы.) А если вы сами чернь, то и ученики ваши чернь (таких выбрали). И значит им-то ошейник и нужен. А мы обойдемся.)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
lisa_anubisa
Jan. 26th, 2010 10:15 am (UTC)
Читать — одно удовольствие.) Сразу вспоминаются разнообразные темные практики, кои предупреждают, что пользоваться учениками будут невозбранно, иметь по полной, сношать в разных позах и прочее, там дар развивается скорее вопреки, чем благодаря.)
vechniyzov
Jan. 26th, 2010 11:22 am (UTC)
и таки развивается. Правда, тут важно как-то суметь соскочить от учителя, а то и до могилы можно...))
lisa_anubisa
Jan. 26th, 2010 11:54 am (UTC)
Способ соскока определяется тем, насколько хорошо обращался с учеником учитель ,)
vechniyzov
Jan. 26th, 2010 12:25 pm (UTC)
А насколько хорошо чернушник может обращаться со своим учеником? Меня даже "на поржать" пробило.))))
lisa_anubisa
Jan. 26th, 2010 01:32 pm (UTC)
,)
Флаг им всем... куда заслужат, в общем.) Я имею в виду всем.)
vechniyzov
Jan. 26th, 2010 02:33 pm (UTC)
Конечно. И мы себя из общей толпы не выделяем.) Всем флажки цветные раздадут в свое время.)))Будем морзянку бить.))
lisa_anubisa
Jan. 26th, 2010 02:38 pm (UTC)
Самый страшный человеческий грех — ощущение собственной б-гоизбранности. Оно и изнутри и снаружи мерзко.
Ладно, всё, работать.) Не отвлекаю.)
hipparion
Jan. 26th, 2010 10:37 am (UTC)
А я между прочим тоже считаю себя твоим учеником - таким учеником вприглядку :)
vechniyzov
Jan. 26th, 2010 11:24 am (UTC)
Ну, что-то типа того.) У каждого я думаю должен такой "вприглядку" быть. Когда у меня есть - я радуюся.)
hipparion
Jan. 26th, 2010 11:31 am (UTC)
:)))
lavia_a
Jan. 26th, 2010 11:46 am (UTC)
яблоня от яблочка недалеко падает...)
vechniyzov
Jan. 26th, 2010 12:24 pm (UTC)
есть хвала богам и исключения.) Иногда укатываются подальше.)
besuch
Jan. 26th, 2010 06:24 pm (UTC)
Ага, мне тоже кажется, что что-то есть общее между учеником и учителем, в какой-то степени как "яблоко от яблони". Вчера наблюдала картину "Учителя", который показывает нечто группе, никто из группы даже близко повторить это не может, учитель делает что-то еще круче, упивается просто своей "крутостью", не знаю, доказывает что ли всем, какой он крутой... Но потом, как только у учеников возникает возможность "занять пространство", они все наперебой начинают доказывать учителю, какие они все крутые. В общем, собрала я свои манатки и ушла из этого дурдома. Думала, у меня самооценка не вопрядке, а оказывается еще хуже бывает:)
vechniyzov
Jan. 27th, 2010 05:37 am (UTC)
Да, такие заебы я тоже наблюдала.))
besuch
Jan. 27th, 2010 09:06 pm (UTC)
А ведь не зря я все-таки в этот дурдом тогда попала... вчера вот увидела, как я на самом деле сама не далеко от подобных заебов ушла.
Когда у тебя там следующий ритуал-то про звездные заебы намечается?:-))
vechniyzov
Jan. 28th, 2010 06:00 am (UTC)
Вчерась был.))Тока на магов. На человеков когда - сообщить?))))
besuch
Jan. 29th, 2010 12:09 am (UTC)
Смешно тебе:-)))), а мне знаешь, как хреново было, уже на полном серьезе мечтала, может меня кто в реале уже побъет что ли:-))) реально, это было бы легче, чем вот так вот самой со всем с начала и до конца справляться. Хрен вам, никто не побил, никто, бля, слова ни сказал. А еще как подумаю над очередным абсурдом ситуации, что это ж я сама себе такого учителя нашла, сама иностранный язык специально выучила, чтобы его понимать, сама билет на самолет себе покупаю и 15 часов лечу, затем, чтобы он мне каждый день тут окончательно выносил мозг, причем тем способом, который мне сложнее всего пережить:-))
vechniyzov
Jan. 29th, 2010 05:56 am (UTC)
Кста. Седня хорошее полнолуние. Мало кому-то не покажется.))) Это я предупреждаю, так, на всякий случай.))))
besuch
Jan. 30th, 2010 04:42 pm (UTC)
Спасибо за предупреждение:-) Пока жива еще:-) Хотя мне тут так въебли в прошлый вторник, что звездность, похоже, надолго отшибло:-)
( 19 comments — Leave a comment )