?

Log in

No account? Create an account

July 16th, 2011

АКЦИЯ. ПОДАРОК.

Я в общем-то без работы я в это полнолуние не сидела. И потому в том числе сделала два подарка для вас!
Один выставляю сегодня. Завтра покажу второй.)
Кто хочет получить от меня подарок - отмечайтесь. Благодарность - ссылка на пост.

Таро Фаволе выберут Победителя!

Итак, перед вами простенькая ведьмина веревочка с непростым свойством. Почитала ваши комменты к постам, решила, что оно кому-то будет нужно. На друзей, на общение, на встречи с интересными людьми, прочь унылое одиночество, здравствуйте, новые впечатления. Вот как-то так. Веревочку развязывать не надо, одевается через голову и удобно садится на вашу шею.
Кому?

АКЦИЯ ЗАКРЫТА. Победитель - [info]hanuma ! Поздравляю!



Tags:

Как-то у меня в ЖЖ разгорелся спор, а на фиг вообще-то ходить в прошлые жизни? Ну, сходили, ну узнали, кто мы были и что сделали. Далее-то что. Недавний ритуал убедил меня окончательно в том, что это непростое занятие имеет-таки свою пользу. Особенно в тех серьезных случаях, когда траблу человека можно снять именно этим путем, так как оттуда хвост тянется, а не в настоящей жизни появился.

Повторю, дело непростое, опасное как для практика, так и для клиента. Рубим хвост и меняем сюжет прошлой жизни (эпизод греха, который хвостом перешел в следующую жизнь) на иной так, чтобы здесь, предположим, закончился Суд и человек облегченно пошел своей дорогой. Про предварительную работу с осознанкой (если требуется) молчу, так как это само собой в моей практике.
Я бы даже теперь подумала о том, что работа в реале на реал менее черевата последствиями (хотя ХЗ), чем работа в прошлом. Имею ввиду физический уровень объекта. И даже теперь предполагаю, что требуется сначала смотреть физику клиента, возможно, подпитать ее, чтобы чел выдержал процедуру. С другой стороны - а как же боль, что должен человек испытать "при очищении"? 

На днях я почувствовала очень нехорошо себя от того, что мой клиент буквально чуть не помер от моей работы, и долго нервно курила на балконе (а я не курю так-то), пытаясь проанализировать свои действия и пересмотреть схему. Слава Богам, все закончилось хорошо, но это млин, экстрим, я скажу. Надеюсь, что такие случаи нечасты, так как грех все же великий был на особе.