?

Log in

No account? Create an account

July 26th, 2010

Судебные делишки.

Епааать!)) Вообще, что хочу сказать. Вся мажеская деятельность - это хорошая основа для написания в будущем какой-нибудь литературы типа фэнтази или мистики. И читать будут взахлеб. И главное - правда! Ничего не придумано!

Сплю сегодня тихо, никого не трогаю (хотя чтоб заснуть пришлось очень постараться - как чуяла). Высшие решили мне фильму показать по теме окончания моего Суда. Блять, так предупреждать же надо, что это освобождение, а не вот так вот сразу психический маразм на меня наводить. А то сиди с утра на толчке и думай, чегой-то было, нервно подергивая ножкой. В общем прооралась во сне, проревелась. А оказалось - это типа хорошо.

"а по сценарию вначале подумала - какого хера меня к чужому роду присоединили. И кто они вообще ? (хотя надо будет понаблюдать на всякий случай). А оказалось все намного проще (наверное)".
Ну, блин, и ночка. Фу. Пойду, может чай крепкий поможет.

Кстати, раз освобождение-то. Гоните там все, что положено мне. ))))))) Прям, как при выходе из тюряги - на стол то, что забрали и я пошла.))))))))

Тьфу, чертовщина!))))))