January 2nd, 2010

???

Только сегодня уловила тему. А что Алексей Фад помер что ли реально? Пишут, что в Турции в свой ДР от типа якобы сердечного приступа. Сканила. С одной стороны смерти не видю. С другой видю колдовство от бабы, с которой у него были близкие отношения по ходу на Анахату, от чего мог бы быть и приступ. Чезанах. Фотки мертвых видела много раз, но энто были люди. Еще раз убедилась, что сканить мертвых магов - это что-то другое...Они не пахнут смертью.

Ассоциации.))

Ассоциации рулят, да-да. )) Сегодня за неимением иной выпивки в гостях мне предложили Кагор. Вы поняли уже да, про что я. Угу. Одного глотка стало достаточно, чтобы понять, что даже под пытками я не раскрою рот дабы глотнуть энтого священного напитка.)))))) Сразу запахло церковью, а у меня аллергия на этот аромат.)) Еще иконы поставили напротив...прям специяльно...*ржууууу*)))