October 7th, 2009

Хы-хы.

Ну, наконец-то! Работы привалило! Скучные просмотры уже в глотке. Как тупая курица, позевывая, сидишь и делаешь маникюр, поглядывая на экран, и ждешь, когда там новый заказ. Скучччноооо....Кому-то дай Бог памяти не тому Императора перевернула...За это - в камеру на пару недель и сиди в ломке без работы. Боги - суки, любители повоспитывать извращенными методами.))) Люблю вас за это.)))

Сегодня день доработки своих же прошлых косяков. Лев, выходь на сцену! Отпиздим последних двоих для балансу и будет нам с-ч-а-с-т-ь-е!))))))))))

Добить.

Подарки за ритуал от Высших случаются, но не сразу. А тогда, когда заработает ваше творчество. Движение энергий, одно встает на место другого, все просто.  

Сегодня мой ритуал прошел довольно легко. То ли жертву больше дала (реально задолбало уже делать который раз), то ли потому что следовало только добить. Помню этого товарища несколько месяцев назад, он был тогда намного сильнее и сопротивлялся. А сейчас ему даже его Тибет не поможет.)))

На очереди еще один. Такой же - зарвавшийся зазвездившийся, типа авторитетный. Рулит чего-то в последнее время мужская тема...

Нехорошооо....

Ээээ..товарисч...*хлопает по плечу*..остановка. Вы выходите?))))
 
Это я к тому, что не люблю, когда меня не спрашивая пытаются поиметь.) Во всех смыслах. Что ж вы "приперлись" так сказать без букета и сразу в койку в ботинках? Нехорошоооо...

Вообще еще раз убедилась: мечта мужиков-магов - собрать вокруг себя ведьм и чтоб они вокруг него танцевали, танцевали, а он типа на диване возлежит, наш царь и бог.)))) Ржууууууууу.........
Лежит он теперя на диване...лечится.

Вопрос.

В продолжение предыдущего поста.

Реально, то ли карма моя такова (ржу) , то ли что (ХЗ - может отработка?), но кому-нибудь адекватные маги-мужики встречались? Чтоб партнерство, чтоб взаимно? Или это природа мужицкая вверх берет - подавлять и властвовать и грести только под себя? Или по Законам партнерства в магии между мужиком-магом и женщиной-ведьмой быть не может?

...

Ночью ко мне тоже не надо приходить. Я сплю с "открытыми глазами" с пистолетом под подушкой.))))

Откатное.

Один из врагов мажеской работы - спешка. Вот так поспешишь, не разберешься до конца в ситуации - и пиздец всем пиздецам, здравствуй откат. Да еще не сразу, а через несколько месяцев, когда случай представится. Вспомни тогда, кого ты уебал не того, осознай.

Еще один враг - попытка решить свою проблему чужими руками, вовлечение в твои разборки посторонних магов. За это тоже - пиздец.