?

Log in

No account? Create an account

September 11th, 2009

Готовьте жертвы сами.

Вчера пошел муж в магаз и звонит оттуда с вопросом - что купить. Лихорадочно начинаю диктовать список и тут вспоминаю. Мне ж потроха для ритуала нужны. Муж как раз и говорит - "О! Вон лежат мышечные желудки, тебе надо?". Я обрадовалась. Думаю, хороший вариант Манипуру подавить народу. Говорю - "Давай. И пива темного Рогатому прикупи." Кладу трубку и думаю - чего-то тут не так. Нельзя ему это покупать. Ладно, забила. Через час приходит муж. Без желудков. И хде спрашивается?...На кассе не пробили. Даже не смогли пробить вручную, типа не ввели еще коды.
Махнув рукой и попивая пиво, додумываю: муж-то попадает под статью у меня. Я ж Манипуру собралась толпой давить типа "самым умным, самым гуру, самым достойным, самым звездным и т.д.". Он в списке. Получается он что, должен был сам себе жертву купить, принесть и на коленях умолять - "ну, ёбните меня, я вас прошу, не жить мне без этого, я вас умоляю!")))))).

Му-му.

Корова должна давать молоко. И теперь я тебя, корова, начну доить. Долго и упорно.

Ты что думала, гармоничная ты наша, что ты меня ёбнешь без допуска и тебе моё бабло и остальное обломится?)))) Обломилось? Гыыыыы....))))). Плющи свою карму в других местах, профессиональная ты наша. Теперь твоя очередь черные грибы у себя на башке выращивать. Ебать в этот раз буду долго.
Я ржу над этой коронной фразой уже полдня.))))
Чего там ее клиенты умом не догоняют?)))) ржуууууу. Ааа..что это Судьба они не догоняют.))) Она им объяснила.)) Порчу с них сняла и свою кладбищенскую повесила. На счастье.)))

Чего они там бубнят под нос, а?..чего-то слышу имя Сатаны...а сами свечи крестят...Вандалы. Приперлись на свежую могилу. Вот ходят такие, а потом цветы пропадают.))))) Интересно, родственники умерших узнают свое захоронение? Ну, хоть конфет дали. На том спасибо.))

Короч...смотрю на Таро..фуфел голимый. Данный ритуал не сработал. Причина - конфликт с Высшими. Прокололась девачкаааа....

Приворот