?

Log in

No account? Create an account

July 13th, 2009

ТНТ

Вчера вечером вновь нарвалась на Битву экстрасенсов по ТНТ. Играла в тот момент в игрушки на компе, включила, как фон. И что я услышала.)) Ржу. Осталось из 10 негритят трое. Илона, казашка какая-то и белобрысый МЧ. Показали вначале их махинации и в конце передачи выстроил их Пореченков как всегда и дает им слово, типа , а что вы скажете напоследок зрителям и вообще как думаете, кто победит. Ой блин я уржалося. Эти бабы как на базаре в один голос: " ой, вы знаете, я думаю, что победю я..)))) потому что я это заслужила, я так работаю бесплатно часто, не могу понимаете ли отказать людям, и так я старадаю иногда поэтому, что не отказываю, я самая лучшая, яяя....яяяя...яяяя...выберите меня.". Бросились шавки на собачью кость, последний раз успеть заявить о себе в эфире. Слышалось это тоном "подаааайте христа ради мне первое местоооо, помажите люди добрыееее..." и влажные собачьи глаза крупным планом, готовые предать за миску похлебки.

Люди, как же мне противно стало от всего этого. Один мужик только вменяемо сказал, что типа спасибо за тех, кто болел за меня и типа кто лучший, тот и будет первый, неважно он или эти бабы.  Кста мне кажется, он и будет. ))

Даже ебнуть захотелось кого-нить пока пишу эти строки.))))))))))))

Гармония мать ее!))))

Гармония мира прежде всего основана на его равновесии, коим является слаженная работа двух сообщающихся сосудов - разрушения и созидания. Мир, где каждый ходит в белых одеждах и пытается устремиться в своем духовном поиске вверх - несовершенен. Если существует "вверх", то должен существовать и "низ". Если вы настроены на созидание, но при этом пытаетесь уничтожить тех, кто разрушает - мир уничтожит в первую очередь вас. А мы, разрушители, побудем в отпуске и посмотрим, как всякие уроды вас атакуют.)))))) Хы хы хыыыыы.......))))))))

Бегу работааааать!))))))))

Чего-то по ходу надо мне реально быстрее завязывать с отдыхом. )))) А то что ни день - порченые пачками на улице под ноги бросаются. Сегодня это был апогей. Отдыхать расхотелось совсем. Так фонило от них за километр, что пришла домой - давай быстрее чиститься. Три штуки на одной лавке да еще в такооой запущенной форме. По ходу там уже вынос мозга на носу.
На мое замечание, что типа вы че тут, порченые, собрались, они в ответ мне провыли, что они не виноваты. Ну, а как же, конечно!))) Мать у них виновата оказывается во всем. Мля такой чернухи я давно не видала. Сеанс выгона бесов можно было прям там на лавке проводить. Но я ноги в руки, дите в подмышку и бежать.)) Пока не навязались на мою голову. Спасать их совсем не хочется.