?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
04:44 pm: Терка - 16 comments
08:47 pm: Конфликт - 2 comments
3rd
02:34 pm: Еще раз...
02:36 pm: Получила
02:39 pm: Отпиздили. - 1 comment
05:21 pm: Мой прекрасный фэйс. - 1 comment
08:53 pm: Оклемалась кажися..)))) - 6 comments
5th
04:53 pm: Лирическая...) - 1 comment
6th
01:30 pm: Полнолуние - 2 comments
01:34 pm: Акция - 20 comments
10:48 pm: Демоны - 15 comments
7th
12:09 am: Нравится очень песня.) - 3 comments
10:05 am: Еще одни бизнесмены-провидцы.
10:17 am: Трудовая повинность.
10:33 am: Своеобразная чистка. - 10 comments
9th
09:45 pm: Замечательно просто... - 5 comments
09:50 pm: Ненужные разъяснения. - 18 comments
10th
05:26 pm: Как по сценарию... - 12 comments
09:27 pm: Обращение..))
11th
10:59 am: Мое лето.
05:47 pm: Ебашить надо всех подряд. - 2 comments
05:54 pm: Ну понятно...
12th
08:46 pm: Хочу в отпуск! - 6 comments
13th
12:13 am: Приятно типа познакомиться...))) - 4 comments
11:32 am: Ой бля! Ну и рожа!))))) Я не такаяяяяя!!!)))))))))))) - 3 comments
14th
11:26 pm: Народ! - 13 comments
15th
01:08 am: Редко, но бывает.
16th
10:36 am: Как бы кто не помер... - 2 comments
06:35 pm: Офигевшее... - 6 comments
06:39 pm: Вздыхаю. - 2 comments
17th
04:53 pm: Переступила грань. - 4 comments
18th
03:02 pm: Проснулось.
03:17 pm: Не ебашить - это жопа!))))
19th
05:51 pm: Хихи! - 4 comments
21st
12:40 am: Веселая ночь.
12:56 am: Подключка - 2 comments
01:08 am: Удар.
01:36 am: Ы! О! У! *потираю ушибленные места*
04:31 pm: Виделка - 5 comments
04:49 pm: Под утро.
06:14 pm: Акция - 13 comments
22nd
10:22 pm: Вторая.
23rd
11:18 pm: Злое.
24th
09:27 pm: Диагностика порчи. - 5 comments
09:39 pm: Ну че, суки...))) - 1 comment
25th
12:23 pm: Клиентам и остальным. )
12:41 pm: Ностальгия по прошлым временам...)) - 2 comments
12:48 pm: Посмеялась..))) - 1 comment
26th
11:23 am: Шаманский мультик! Всем смотреть!))))) - 2 comments
06:22 pm: Ррррраспррродажааа...))))
06:24 pm: Выдохнула. - 2 comments
08:58 pm: Диалог с Высшими.) - 2 comments
09:07 pm: Какого хера!!!
27th
12:27 am: Опяяять...
12:38 am: Мальчику отдельное "благодарю". - 2 comments
01:23 pm: Конфликты - 2 comments
01:29 pm: Это ваше.
01:37 pm: Умение принимать. - 4 comments
02:36 pm: Неповезло. - 1 comment
10:36 pm: Досуг - 4 comments
10:52 pm: Посоветуйте! - 2 comments
28th
05:43 pm: Степанову на кол! - 7 comments
05:49 pm: Пиздец Минску!
05:56 pm: Пиписька - 7 comments
09:34 pm: ДОПУСК - 49 comments
29th
01:29 pm: Для тех, кто сам себе хозяин. - 26 comments
03:53 pm: Пробило на Чили.))))
04:07 pm: Вот от этого ритма я прусь...))))) - 3 comments
04:12 pm: Эээ? - 5 comments
30th
07:04 am: Фотки. - 6 comments
12:40 pm: Анахата
08:23 pm: Бе-бе-бе...))) - 2 comments