?

Log in

No account? Create an account

May 28th, 2009

Сбыча сна

Во! Узнала я к чему мой сон с зеленым камушком на золотой цепочке приснился, подаренный якобы на ДР. Мне тут подарок офигительный готовят как оказалось. Хрюк.))))))))

2-я.

Ой, люди. Сегодня ночью со своим христей перекидывалась смс. Начали за здравие, кончили виртуальным сексом. И что интересно - необычная вещь случилась во время этого процесса. То ли он там активно дрочил на мои послания, то ли это я так намерила в башке своей, пока строчила свои эпосы, но моя 2-я чакра чуть не разорвалась на хрен. Боль возникла такая, как будто я рожаю (кто рожал - знает). Я даже физически ощущала, как мои бедра раздвигаются и кости трещат.
Проснувшись утром, перед тем, как стереть, решила еще раз перечитать моего Мопассана.)))) С первым же смс возникновение такой же боли. Короче, как мне с ним общаться и что будет, если я с ним в натуре пересплю?)))) Чего-то боязно уже.)) Ну его на фиг.)))) Вывод ясен. Христи - это зло.))))

****************************************
а мля..это я когда занялась-то этим..сегодня ж там праздник у них..пляшут и танцуют....ну да. лучшего времени я и не могла найти....мляяяяяяя......то-то продолжает колбасить...

Акция

Приму по одному вопросу от первых пяти человек. Таро: Зеркало Судьбы, Вампиры, Парацельс, Манара или Ансата, в зависимости от вопроса. Отвечу в течении суток.

Что я люблю...)))

А я решила поделиться тем, какая косметика мне нравится. А что нравится вам?
 
Моя помада - Лореаль.


Мой блеск - Глам Шайн Лореаль



Мой тональный крем - Clinique



Моя тушь - Буржуа.


Мои тени - любые, которые не сыпятся.



Мой освежающий спрей для лица - Vichy


Мои любимые духи на данный момент - Blue Mat


Оплата моего труда.

Кто-то считает, что я беру много. Кто-то, что слишком мало и от этого даже настораживается. Есть и такие, да.))
На самом деле у меня нет тарифа. За одинаковую работу (ну приблизительно, каждый случай индивидуален, это понятно), я могу взять совершенно по-разному. С кого-то 500 долларов, а с кого-то 3000 рублей. Не я решаю. Как Высшие скажут, так и беру. И даже если я вижу вал работы и предполагаю взять по максимуму, а Высшие твердят "заплатят рубль - делай все равно" - я делаю.

Я тоже человек...)))

Некоторые читают мой ЖЖ и думают - тоже мне ведьма, про косметику пишет или о мужиках своих, о снах и подарках. Не настоящая она, бред пишет, несерьезно это и т.д. А серьезно по Москве с лягушачей лапой ходить в зубах, немытой и нечесаной, в лохмотьях до первого ментовского поста?
Я люблю дорогие вещи, деньги, комфорт и уют, секс и власть в какой-то степени. Дьявол рулит, но так и должно видимо быть, раз я с ним работаю. Это моя суть и я ее люблю. Нет, обожаю.))) А если бы не любила, я жила бы где-нибудь в монастыре и поклонялась бы другим Богам.) И хрен вы нашли бы меня в интернете.)

Офигевать не перестаю.

Люди прикольные попадаются. Делаешь им, делаешь. Предупреждаешь о том, что нельзя и что можно делать после ритуала. А им по фиг. Нарушают как могут, а потом удивляются - ой, а чегой-то процесс-то тормозит? То уедут за тридевять земель от объекта (когда не следовало уезжать), то сами вызовут объект на конфликт со своим выяснением отношений (когда следовало быть тихой, как мышь), то параноидально названивают (когда надо было пропасть на несколько дней). Да еще требуют продоложения банкета. Разумеется - даром.

Блять, если вы такие тупые, то мне что надо сделать? Трепанацию вашего черепа? Я не хирург. Я могу только ебнуть. А ну брысь отсюдова.

*злое я, очень*

Еще и ебну.

Слышите вы, люди-клиенты. Если будете ко мне со своим гонором подходить, проводить ценовой анализ и туды-сюды прикидывать шарлатанка я или нет, то я вам не только не помогу, я еще вам и ёбну от души. И уйдете вы с еще большей шнягой на себе. Угу, видимо Высшие вас ко мне за этим и послали.