?

Log in

No account? Create an account

April 7th, 2009

Да поняла я!

Ну, поняла я, поняла. Очень показательно. Все мне показали, разжевали и в рот положили. Только зачем вот так сразу угрожать-то? Нет, я ,конечно, понимаю, что Высшие и все такое. Но блин че так сразу резко-то?)) Можно же сначала по-хорошему? Или это оно и было?))) Лан, пойду "подарки раздам". Надо, так надо.

Вишудха

Ну, наконец-то. Не прошло и года, как говорится, и стало ясно, почему излюбленным моим способом атаки является резание чужого горла или запихивание чужой шеи в петлю. И у самой почему Вишудха является показательным местом.

Нет, ну вот интересно. Ну что ж вы так со мной в одной прошлой жизни-то обошлись? Жестоко однако.)) Спасибо, конечно, за предоставленный шанс дожать программу. Я его обязательно использую. Пойду начну, прям в эти выходные. Хвала Богам, магическое нападение еще не рассматривается Уголовным Кодексом РФ.

Напевает

"Если друг оказался вдрууууг..
И не друг, и не враг, а....метод отработкиииии....
То что же я могу тут поделааааать....
такова судьбинушка вашааааааа...."))))))

"точит нож"

Во как!

И христям я оказывается бываю нужна, когда им припрет.)) У них там чего щас идет? Чистка непослушных рядовых, которые использовали заговоры и молитвы в колдовстве. Ну, что ж. Наши интересы совпадают! Будет вам чистка, а мне ПОДАРОК за это. Уговор?))) Уговор.

*продолжает точить нож*

Диплом

Мне тут по новой моей деятельности понадобится магический педагогический диплом. ))
Говорят, такие можно купить в переходе метро по 5 тыс руб. Не встречали?))