vechniyzov (vechniyzov) wrote,
vechniyzov
vechniyzov

Categories:

Магия Ютуба.

Когда-то давно Ютуб создавался, как место для тех, кто любит свои видео и хочет, чтобы их увидели другие. В нем превалировал элемент народного творчества. Но со временем проект вышел на уровень монетизации, и теперь на нем можно зарабатывать. Здесь мало осталось места чистому и невинному Творчеству, зато появилось множество проектов, направленных на добычу бабла. А ради "презренного металла" человек способен на многое. Например, на ложь. Ложь, которая производит у зрителей эмоциональное включение и заставляет смотреть ролик снова и снова. Просмотры увеличиваются, рекламодатель заряжает рекламу, клико-деньги капают на счет.

К чему это я все. Я совсем не против монетизации на Ютубе. Наоборот, если человек увлечен чем-то и еще и зарабатывает на этом - это мечта! Это прекрасно, но, по моему мнению, при одном условии - если он делится своим настоящим опытом, а не придумывает того, чего не существует и не вводит в заблуждение других. Тема магии в этом смысле пострадала более всего. Понятное дело, ведь простому человеку невозможно повторить чужой магический опыт. Остается только доверять. И как быть с той дезинформацией, которая откладывается на подкорке зрителя? С психическими нарушениями и нервными срывами, как следствие, что мы будем делать?

Поэтому я хотела обратить внимание читателей моего ЖЖ на некоторые моменты, которые заставят их задуматься: "а не впаривают ли мне?". Понятное дело, что впаривать можно и бесплатно. Но за деньги - интереснее, согласитесь. Итак.
1. Более 1000 просмотров включают монетизацию на Ютуб и могут обратить на себя внимание рекламодателя.
2. Реклама в ролике указывает на то, что ее автор получает деньги на счет.
3. Вы не задавались вопросом о подаче материала и почему стали распространяться дяденьки по Сети, которые стоят у доски в аудитории и, рисуя маркером схемы, вещают о магии с серьезным видом? Их подача напоминает проведение научного семинара. Потому что бизнес-подача (серьезный дядя в белой рубашке) привлекает рекламщиков и оплачивается выше, чем колдун со свечкой. Рекламодателям нужна "классика", "нормальная человеческая атмосфера", где ролик Альфа-банка будет восприниматься "здоровой аудиторией" по максимуму.

Еще раз: одно не исключает другое. Можно впаривать бесплатно, а за деньги не впаривать. Всякое бывает. НО: ролики на Ютуб привлекают внимание аудитории. Осталось ответить на вопрос: какова цель?
Tags: Комната мыслей.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author