?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быть добычей энергетического вампира - это выбор, в котором боится признаться себе жертва. Именно страх является причиной того, что жертва так и остается жертвой. Страх потерять отношения, работу, расположение родственника или материальный достаток.

Так является ли целесообразным жалеть жертву? Возможно, стоит пожалеть вампира? Почему человек становится вампиром? Потому что ему не хватает собственных ресурсов. Но почему их не хватает? Не потому ли, что на протяжении длинного отрезка своей жизни, он тратил энергию на несбыточные иллюзии, выстраивая свою жизнь по общепринятому шаблону без оглядки на собственную природу? Получается, что и вампира жалеть нецелесообразно.

Мы имеем в итоге замкнутую цепь. Вампир-жертва, жертва-вампир, в которой присутствуют лишь пострадавшие. Пострадавшие от самих себя.

Приглашаю к обсуждению данной темы.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatik_201302
Nov. 2nd, 2018 10:18 am (UTC)
Вот у меня мама такая . Всю мою сознательную жизнь , она была диктатором в семье и если кто-то из домашних пытался высказать своё мнение , свою точку зрения , то она кричала , устраивала скандалы , что ей перечат . После скандала , ты выжат , как лимон , а ей -- хорошо . Ей сейчас 87 лет . Моя сестра рядом с ней , привезла её из другого города . Мама манипулирует ею , унижает , оскорбляет . К тому же мама ненавидит всех людей и в особенности евреев , порой кажется в мире осталась только она одна --- русская , даже мы и дети наши тоже --евреи . Отец всегда только слушал её , как мама скажет , только бы не кричала .Она довела его до трёх инсультов своей ненавистью . Когда в последний раз его видела , то он плакал и говорил --- за что она меня так ненавидит , я же всё делал как она хотела . Мама очень любит гнобить людей , своих домашних . Я далеко от неё , хотя последнии встречи закончились моим мини инсультом . Простите , но у меня сидит это в душе и никак не могу от этого отделаться . Сестре ещё хуже , она не может противостоять маме . Сестра сидит на сильных антидепрессантах . И в разговоре ( а разговаривает ,каждый день)выливает на меня всё , что говорит и делает мама . Она считает , что разговорами со мной она делает себе легче .После скандалов и ссор маме хорошо .
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:35 pm (UTC)
Хорошо. Давайте побеседуем.

Первый вопрос, на который я думаю, что знаю ответ, но все-таки спрошу: почему вы все продолжаете ее поддерживать?
(no subject) - tatik_201302 - Nov. 2nd, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatik_201302 - Nov. 3rd, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatik_201302 - Nov. 3rd, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
m_sudbina
Nov. 2nd, 2018 11:30 am (UTC)
А я не склонна оправдывать ни тех, ни других. Свободный выбор - это свободный выбор, зачем их жалеть. Сами на такое пошли.
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:33 pm (UTC)
Жалость - это в принципе деструктивное чувство.)

Тут дело в том, что люди в большинстве не рассуждают даже о том, что с ними происходит. То есть нет такого: "О, да это же энерговампиризм! Мля, надо что-то делать!". Они просто плывут по течению, "вот, у меня начальник - козел!". И моют косточки этому начальнику в примитивно-линейном ключе.
(no subject) - m_sudbina - Nov. 2nd, 2018 10:23 pm (UTC) - Expand
antep_fistik
Nov. 2nd, 2018 12:03 pm (UTC)
Мне кажется, что большинство жертв таких отношений в таких категориях - энергетического вампиризма вообще не мыслят. Особенно люди старшего поколения.
Жалеть, вроде бы, не надо, но, не жалеть трудно - особенно, когда в таких отношениях и в роли жертвы - твой друг, например...
Наша семья жила в таком варианте. Я для себя вопрос закрыла поэтапно - сперва ушла, забрав дочь, на съемную квартиру, потом пошла работать с психологом.
Но, правда, как я понимаю, дочка тоже вампирит, и да, сил у нее не много, поэтому так, но, с ней мы как-то договариваемся - она понимает, что к чему, я понимаю, что к чему - тяжело бывает для обеих, но, отношения у нас хорошие и мы стараемся максимально облегчать сосуществование, тем более, что сейчас оно на расстоянии). И дочка тоже второй год в терапии. Как-то так и живем)).
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 01:05 pm (UTC)
Вы совершили подвиг! Очень мало людей решаются именно таким способом изменить свою жизнь. Ведь для этого необходимо взять ответственность на себя за будущее развитие событий!

Да, понятием энерговампиризм старшее поколение не оперирует. Это происходит еще и потому, что в нем сидит рабская психология со времен Союза. Новое поколение более свободно, но страдает от другого - инфантилизма, который также способствует зависимости от кого-либо. А это и есть рабство. Вернулись к тому же!)))
(no subject) - antep_fistik - Nov. 2nd, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Nov. 2nd, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Nov. 2nd, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Nov. 2nd, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
ai_dee
Nov. 2nd, 2018 12:08 pm (UTC)
Жалость вообще какое-то деструктивное чувство.
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:41 pm (UTC)
согласна. Но мы получается сейчас говорим аморальные вещи с точки зрения нашего общества, верно?
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
maatis
Nov. 2nd, 2018 12:09 pm (UTC)
Я считаю что это их выбор. Никого не стоит жалеть.
Вот мой муж повампиривает и иногда неслегка, но я же с ним остаюсь, никуда не деваюсь, выходит мне это тоже зачем-то надо, и никакая я не жертва при этом. Хотя знаю, что могла бы быть здоровее без него.
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:41 pm (UTC)
то есть имеет место быть осознанная сделка, верно?)
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b_zambak - Nov. 2nd, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 2nd, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 3rd, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Nov. 3rd, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheric - Nov. 3rd, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
pilot2222
Nov. 2nd, 2018 12:23 pm (UTC)
)) достаточно провокационный вопрос, который подталкивает к определенным ответам ( про выбор -классика) и рассказам из личных историй.

На самом деле жалеть - не жалеть не очень важно. Можно не жалеть и быть вовлеченным в систему. (КТо сказал что система двоична?). Можно жалеть мимоходом и не вовлекаться. (Ну или испытывать " доброжелательный нейтралитет)
Я бы повел речь ( субъективно, не рецептурно, но коль обсуждение, то почему бы нет) об осознанности при вовлечении или не вовлечении. Осознанно вовлекаться в танец. Осознанно не вовлекаться. В зависимости от целей, задач, причем собственных. Дальше масса вариантов причин , необходимости и т.д. Но это отдельный вопрос. Лучше конечно на конкретных примерах уж разбирать.

.......
Читая комментарии вижу, как многие все еще в связке вампир -жертва (пусть ослабленной). Но живут как то. Значит всех все устраивает.
СТоит ли в этом случае кого то жалеть мимо проходя?


vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:53 pm (UTC)
Да, мне нравится провоцировать людей, вышибать табуретку из-под ног самоубийцы, "помогая" ему таким образом. Хотя если рассматривать этот момент с позиций кармы, предпочитаю, чтобы люди мучились. Освобождение еще надо заслужить.
Когда я писала этот пост, я тщательно подбирала слова, изначально они были жестче. Может быть и стоило так сделать, по крайней мере я бы услышала реакцию.

Замечательно сказано! Осознанность. Вот мы и вернулись к нашим баранам.)Люди даже жалеют неосознанно. Две подруги на кухне обсуждают свекровь, какая она сволочь и прочее, сочувствуя друг другу и не вникая, что жертва живет в квартире свекрови, таким образом решая свой жилищный вопрос. То есть если бы она изначально подошла бы к своей позиции, как к сделке, то все было бы намного проще. Но до нее или не доходит, или ей не хочется признаваться в том, что она имеет выгоду от своего положения. И тогда еще поспорить можно, кто из них жертва: свекровь или невестка. Людям не нравится быть честными, вернее - им не хочется брать ответственность за свою жизнь и признаваться в этом.

(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ai_dee - Nov. 2nd, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
samvatsara
Nov. 2nd, 2018 12:55 pm (UTC)
Один священник про откачку энергии выразился так:"Крадут обычно то, что плохо лежит."
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 12:57 pm (UTC)
О, да!) Точное высказывание. Почему-то пришло в голову: "Сучка не захочет - кобель не вскочит". То есть увести чужую жену нельзя, если только она сама не захочет.)
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 2nd, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
violet_river
Nov. 2nd, 2018 02:09 pm (UTC)
Думаю, что в связке вампир-жертва, каждый из действующих лиц проходит свой опыт, который позволяет поглубже посмотреть в себя и идентифицироваться в предложенных обстоятельствах.
Если с вампиром и его целями все более менее понятно и вариант с прекращением его деятельности маловероятен, то у жертвы как раз выбор есть - быть ею или нет, при нежелании нужно просто сломать это славное распределение ролей, проанализировав почему ты там, где ты есть, и действовать. Или не действовать, многим, кстати, нравится быть жертвой.
Вампир тут к тому же как трэш-психотерапевт или санитар леса практически выступает, если есть за что зацепить, зацепит обязательно. Так что в процессе есть отличная возможность рассмотреть и хорошенько зачистить свои заусенцы, да, в экстремальных таких вот условиях.
Так что, несмотря на болезненность предложенных обстоятельств, глубинной пользы может оказаться гораздо больше и жалость к любой из сторон тут совершенно мимо может оказаться, смысл игры в другом.
vechniyzov
Nov. 2nd, 2018 02:13 pm (UTC)
То есть вампир выступает в роли лакмусовой бумажки, обнажая слабые места жертвы!) Можно сказать ему "спасибо".) Правда, многие не поддержат нашу с вами точку зрения.)))
(no subject) - violet_river - Nov. 2nd, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
yamato_j
Nov. 2nd, 2018 02:17 pm (UTC)
Я периодически бываю вампиром. По ранней молодости вообще стандартная практика была развести ближнего на скандальчик. Последствия потом были, естественно, фиговые, а вот внутренний тонус существенно поднимался)) Сейчас уже потребности особо не возникает. Но сейчас проклюнулась стихийная эмпатия, поэтому частично можно восполниться покушав "добровольно выброшенных эмоций") Положительных, естественно.
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 05:21 pm (UTC)
По ранней молодости наверное не хватало витаминов.)
Тут еще в энергетической конструкции дело. Если вы можете пополняться только через людей, то придется это делать.)
(no subject) - yamato_j - Nov. 3rd, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Nov. 3rd, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
kpachehbkuu
Nov. 2nd, 2018 03:40 pm (UTC)
По моему скромному мнению энергетические вампиры все сплошь и рядом психически больные люди. Я таких в жизни много встречал, и в семье мать такая ( ужасный человек, невыносимый ). Зачем мне контактировать с человеком который пытается восполнить свою энергию за твой счёт ? Совместная жизнь с такого рода уродами - это война бесконечная. Это же сплошной негатив исходит от них.
Если ещё проще, то такого рода люди просто хотят власти над другими, теми, кого они считают слабее морально и физически.


"Конфуций (551-476 гг. до н. э.) Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины, ибо они жаждут власти над вами."

Поддерживаю Конфуция)

Я считаю что если жить с партнёром, то отношения должны быть основаны на взаимоуважении. Иначе один подавляет другого, а для меня это неприемлемо. Ибо не получаю удовольствия от унижения людей, и себя обижать не позволю никогда.

Но люди настолько отвратительные создания что в большинстве случаев живёт именно так. Система унижения и притеснения развита на государственном уровне, а рыба гниёт с головы как известно.




Edited at 2018-11-02 03:43 pm (UTC)
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 05:19 pm (UTC)
Учитывая то, что вампиризм - это энергетическая, но зависимость, можно говорить и о психологической подоплеке дела.
Я тоже поддерживаю Конфуция, но понятия об уважении, как и об остальном, у каждого свои. А унижение можно увидеть даже там, где его нет.) Или почувствовать себя униженным от того, от чего вы, например, себя униженным не чувствуете. Вот такие мы все разные.
kaprizovas
Nov. 2nd, 2018 03:53 pm (UTC)
ну так, например - подключение произошло автоматически, когда до осознанности жертве( тому, к кому подсосались) еще расти и расти. И пока деточка выросла и начала чего то соображат, там уже из них двоих получилась Зита_ и_ Гита. Т.е если резать, то и часть себя( ну я не про тело, понятно)Тогда как?
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 05:14 pm (UTC)
резать, не дожидаясь перитонита!))Страшно резать часть себя. Да, и мораль в этом "помогает". Родовые каналы как порежешь? "Этожмоямать!". Но иногда только это выход.
maris77
Nov. 2nd, 2018 09:35 pm (UTC)
Живя в Матрице очень ограниченое число людей приходят к осознанности, к умению подпитаться от Природы, а не от своих сордичей. Причем восприятие этой информации заблокировано капитально, броню не пробьешь, пока энергетика на низком уровне. Поэтому пускай кушают друг друга- надо ведь как-то выживать. А пожалев хоть вампира, хоть жертву, нужно понимать, что просто добровольно сдлал им подарок, пока есть, что дарить.
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC)
у каждого свои задачи, своя карма, как грится))).
knopka_122
Nov. 3rd, 2018 02:12 am (UTC)
Лена, хочется поблагодарить вас! Очень помогают ваши посты держаться на плаву, отдышаться помогают после выныривания из-под льдины!
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 04:32 pm (UTC)
спасибо)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 07:07 pm (UTC) - Expand
quangel
Nov. 3rd, 2018 05:50 am (UTC)
Ой,неужели наша суровая ведьмочка,которая духовно развивалась от "эгрегора Кернуннаса" до непостижимых "над-эгрегорных сущностей",общающихся скрипами и хрипами "над-языка", а после - бескачественного потока "Первородной Тьмы",впервые открыла комменты для критики. :))) Насколько помню,последние духовные постижения - сеть вселенских нейро-узлов,находящихся выше материального мира. :) Я между прочим - всецело одобряю! :) Но в этом случае никаких "вампиров" и "жертв" нету в принципе,только нейро-импульсы высшей структуры в тварном мире. :)
pilot2222
Nov. 3rd, 2018 09:39 am (UTC)
гы.ыполне вампирский у Вас заход получился. Эдакий пример отрицания отрицания
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot2222 - Nov. 3rd, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
supersecretar
Nov. 3rd, 2018 06:19 am (UTC)
У меня по этому поводу вопрос появился - откуда берутся вампиры и доноры? Мы такими рождаемся или становимся в зависимости от условий жизни?
Можно ли сказать, что мать, родившая ребенка по умолчанию его донор до определенного возраста (или при некоторых раскладах и всю жизнь), потому что связана с ним энергетической пуповиной, а ребенок получается вампир?
vechniyzov
Nov. 3rd, 2018 05:10 pm (UTC)
Отличный вопрос!)
Дело в том, что изначально люди рождаются с разными энергетическими конструкциями и с разными энергетическими запросами. Кто-то не может брать энергию из вне. Кто-то может брать ее от общения с людьми. А кто-то вырабатывает ее сам. Запас личной силы также у каждого свой. Но осознанность помогает не допускать крайностей.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )