vechniyzov (vechniyzov) wrote,
vechniyzov
vechniyzov

Categories:

Бе-бе-бе...)))

Думаю сегодня: пока там Высшие меня чистят и чего-то там обрывают, схожу-ка я к кардиологу. Ага. Так меня там и ждали. Сделали мне бессмысленное "бла-бла-бла".....и я уже хотела психануть, как вдруг слышу фразу: "Ну, что вы хотите от меня, я же не ГАДАЛКА". Тут мне окончательно стало ясно, что хрен я помощи со стороны получу. Мысленно показав язык Высшим, я не дослушав врача, вышла из кабинета.

Эй! Наверху!!! Заканчивайте давайте ваш пиздец! ))))))))
*кста уже почти ушло*

А может надо было дожать тетку?)) Так и вижу, как я прижимаю ее к стене и шиплю: "Зато я гадалка и щас я те счастье начну гадать!")))))))))))))))))) *из серии блокбастеров*
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments