?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы мне очень поможете, если накидаете в комментарии вопросы, касающиеся темы магических воздействий, а также жизнедеятельности магов-ведьм-колдунов. Благо подарю!)

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nata_tara
Aug. 10th, 2018 11:17 am (UTC)
Был такой случай, когда мы с подругой поднимались по лестнице. Я впереди, и она мне сказала в спину: "Ой, осторожненько, не упади" (дословно не помню). У меня подкосились ноги, и с тех пор начались проблемы со здоровьем. Или, если точнее, то усугубились.
Можно ли это как-то "перемотать назад" или разобраться как-либо еще. С тех пор прошло 6 лет, последствия ощущаю и до сих пор.
andrelubertsy
Aug. 10th, 2018 12:15 pm (UTC)
Если хозяйка блога не против, то я на 99% уверен, что в том случае у подруги хорошо развитая интуиция или по-другому - это предвидение. Чем меньше промежуток времени между предсказанием и событием, тем большему количеству людей это присуще. Я даже возьму на себя смелость заявить, что доступно это всем.
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Sep. 12th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_tara - Aug. 12th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_tara - Aug. 12th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
kampara
Aug. 10th, 2018 11:54 am (UTC)
Все ли (многие ли) цыгане-побирушки имеют дурной глаз и способности типа того?
Или у них это распространено не более, чем у других людей (наций)?

Тж мб есть какие-то специфичные методы защиты от них, чтобы меня не видели. Временами не лезут, а временами доставучи. У меня с этими побирушками-приставучками давнее противостояние, послать нах могу и посылаю, но каждый день не особо ж.

Edited at 2018-08-10 11:56 am (UTC)
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:02 am (UTC)
Дело тут не только в "дурном глазе", но и в карме народа и в отдельных его представителях. Если это действительно побирушки, а не переодетые работники мошеннического труда, то у них очень негативный аспект вырисовывается. И взять можно от них много чего, как и вообще от нищего и убогого человека.
felica
Aug. 10th, 2018 12:56 pm (UTC)
Меня очень интересует вопросы про сущь. Чем полезна, чем опасна, откуда берется, как избавится и надо ли, может ли ведьма победить (корявое слово) того, кто с сущью. Насколько приворот через сущь опаснее, неснимаемее (или наоборот) обычного приворота.
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:11 am (UTC)
Я так поняла, что это о подселенцах речь. Но дело в том, что просто так ничего не достается. Очень часто от сущи страдают представители родов, которые накосячили когда-то. Например, алкоголизм у человека развивается или слабоумие по причине наличия сущи, которая была подсажена когда-то ведьмой за что-то там. Или мужчина всю жизнь обманывал женщин, тянул с них деньги, являлся сам по себе умелым манипулятором. Одна из женщин обратилась к ведьме, та ему подсадила с некроплана мертвеца. Я к чему это все: к чистому человеку зараза не прилипает, а если это и случается, то ненадолго, и быстро снимаемо, а виновник получает люлей. Всегда есть причина, почему на человеке воздействие. Различие лишь в том, что кому-то пришло время его снимать, а кому-то еще надо походить с хомутом на шее.
zerkalo_yagi
Aug. 10th, 2018 04:46 pm (UTC)
добрый вечер, у меня вопрос о том как происходит разрыв практика с человеческим сообществом? я знаю, ты писала об этом
но вот тут интересно, правильно ли я понимаю, что такой разрыв происходит по принципу целесообразности для пактика? или же человеческое сообщество бессознательно защищается?
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:24 am (UTC)
Разрыв...страшное слово какое)). Отстранение лучше.)) Чаще это происходит естественным путем, но зависит еще и от предназначения практика. Кто-то должен расширять сознание масс и готовить человечество к новому витку, кто-то получает свой опыт и развитие через людей. Но кому-то они и не особо требуются. Все зависит от многого: от условий, в которых живешь и от возможности стать максимально независимым от людей (даже хотя бы материально). Это целая работа и хороший уровень, когда ты можешь заниматься чем хочешь и не думать о деньгах. Многие жизнь кладут, чтобы к этому прийти. Магия - это роскошь, которую не все могут себе позволить.)

С другой стороны, если ты являешься Проводником Высшей Сущности и не слезаешь с потока, люди сами уходят. Потому что они чувствуют чужую энергию и она колючая, отстраненная и холодная. Ты ведешь себя, как обычно, а тебе предьявляют претензии: ты не так посмотрела, не так сказала..несостыковка энергий происходит. Люди чувствуют себя дискомфортно и сами не понимают почему. И чтобы все жили спокойно, и маг, и люди, намечается дистанция. Иначе будет конфликт. То есть проблема не в сознании, а банально в разных вибрациях. В итоге да, пляшем мы от целесообразности.
(no subject) - zerkalo_yagi - Aug. 12th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_yul - Aug. 14th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 15th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
dulcis_in_fundo
Aug. 10th, 2018 05:57 pm (UTC)

У меня вооосы чайника:

1. Есть ли какой-то ‘бытовой’ способ определить есть ли воздействие? С ответом да/нет?

2. Может ли не-специалист такое воздействие сделать (например найдя ритуал в интернете), то есть будет ли это работать?

Спасибо

julija_vikholm
Aug. 10th, 2018 08:53 pm (UTC)
вопрос про жизнедеятельность не понятен. каждый маг - колдун это своя вселенная. когда они сталкиваются то происходит взрыв. другого не дано.
у меня на работе такого добра навалом. кто варит . кто парит . все в радость. интересы не пересекаются а потом люди пропадают
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - julija_vikholm - Aug. 12th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julija_vikholm - Aug. 12th, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 13th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
margoaman
Aug. 10th, 2018 11:04 pm (UTC)
Добрый вечер.
Может ли негативное воздействие, совершенное лет 75 плюс-минус пара лет назад, оказывать влияние на потомков объекта воздействия по сей день?

Несколько лет назад мама вскользь упомянула, что ее мама, моя бабушка, в ранней молодости увела парня у деревенской ведьмы. Подозреваю, что ведьма как-то отреагировала, но реакция проявилась далеко не сразу - бабушка позже вышла замуж за хорошего человека и родила 5 дочерей, но овдовела в 40 лет, и у ее дочерей и внучек, за редким исключением из числа младших внучек, с личной жизнью все по шкале от "лучше бы не надо" до "совсем никак", а всего лишь двое на нашу немаленькую семью внуков не вселяют надежды на продолжение рода.

Для чистоты картины добавлю, что дед до встречи с бабушкой уже был женат, но я не знаю точно,увела ли она его из семьи, или он к тому моменту уже был разведен. Спросить уже некого.
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:36 am (UTC)
Конечно, может. Ставится родовая программа, которая с успехом реализуется у потомков. Через сколько она проявилась и в каком виде зависит от условия, заданного ведьмой. Если нет надежды на продолжение, то скорее всего имеет место изживание Рода.
corpyskyla
Aug. 11th, 2018 05:46 am (UTC)
Елена, добрый день!

Хотела спросить, любая ли ведьма – Маг? И соответственно, любая ли ведьма достигла статуса Жрицы? Может ли быть Ведьма с большой Силой, но с низким уровнем сознания? И чем в первую очередь определяется Иерархия в магии?

Можно ли различить тому, на кого нацелено воздействие, со стороны какой магической персоны оно?

Спасибо.
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:42 am (UTC)
Конечно, нет!
Вот здесь я об этом писала
https://vechniyzov.com/2018/01/07/%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/

И бывает такое, что "сила есть, ума не надо".)Но это до поры до времени, пока не нарвется на того, кто ее блокирует.

Человек может лишь догадываться о том, откуда прилетело. Или через наблюдения как-то определить. У ведьм свои способы: прямое видение, Таро.
(no subject) - corpyskyla - Aug. 13th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 13th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
moscow_wild_cat
Aug. 11th, 2018 12:45 pm (UTC)
Доброго времени суток!
Несколько лет назад крестилась в православном храме - в немолодом уже возрасте (27), но не совсем осознанно, под влиянием уважаемой ведьмы, имевшей на меня влияние (сама ведьма через несколько лет умерла). Теперь "забыла дорогу в храм", по поводу чего не испытываю ни сожалений, ни дискомфорта. Но долги-то отдавать надо... Собственно, вопрос - как? "Привести кого-то в храм" вместо себя?
Спасибо!
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:43 am (UTC)
Интересно, а какой был мотив крещения? Почему вам это посоветовали?
(no subject) - moscow_wild_cat - Aug. 12th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 12th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blessing_ann - Aug. 22nd, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 23rd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - blessing_ann - Aug. 23rd, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Aug. 23rd, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
apismellifera27
Aug. 11th, 2018 04:44 pm (UTC)
Может ответите на более конкретный вопрос по поводу магии?
Встречала мнение, что Икона Богородицы это не столько или не только символ ХЭ, но и проявление Матери Мира ( в Таро -Императрица) поэтому чудотворные (имеющие силу)) иконы Божией матери можно использовать в магической ритуалике тем кто вне ХЭ.
vechniyzov
Aug. 12th, 2018 10:47 am (UTC)
Таро - это информационный Эгрегор, а не колдовской. Так что он не указ.
Магическая ритуалика и ХЭ - понятия несовместимые. Нет, ну, порчу делают ведьмы в Храме, но это несколько другое. Богородица - представитель ХЭ с его канонами, поэтому никакого колдовства на ней быть не может.
nataveres
Aug. 13th, 2018 07:38 am (UTC)
Если не поздно. Мне сказали, что человек с психическими проблемами может из-за этого оказывать сильное магическое воздействие на других, даже не являясь ведьмой-колдуном. Возможно ли такое? И как-то можно от этого защититься?

Поясню. В семье появилась невестка, подозреваю с проблемами с головой как раз, так как она предъявляет неадекватные требования, а на отказ и пояснения разражается проклятиями.
vechniyzov
Aug. 13th, 2018 08:44 am (UTC)
Не поздно, конечно.

Любой человек в состоянии эмоционального выброса может пробить поле другого человека, не будучи магом. И негативное воздействие образуется. Например, сглаз. И даже проклятье (например, когда мать проклинает детей). Психические проблемы - это знаете, из серии "гениальность и безумство ходят за руку". У магов, колдунов случаются психические отклонения в силу их деятельности, эти состояния даже помогают в работе. Но не каждый псих - маг.) Невестка может пробить ауру, вы можете чаще болеть от этого, например. Но не более. Это такой раздражающий фактор. Назойливая муха. В этом нет ничего хорошего, конечно. Но и она получит за это в любом случае. Если у нее действительно проблемы с головой, то они уже могут служить ей откатом за что-то или ее роду.
cult_of_sun
Aug. 13th, 2018 08:11 am (UTC)
Добрый день!

Если еще есть возможность, хотелось бы спросить у Вас:
1. в те периоды, когда отстраняюсь от практик, жизнь начинает идти как-то не сказать чтоб наперекосяк, но, как по кочкам. Когда возвращаюсь даже к небольшим практикам, то все выравнивается, но довольно много сил уходит. Не в болезнь, а такая приятная, но сильная усталость. Долго приходится копить до следующего раза.
Как сделать практику чуть менее энергозатратной?
2. почему, к примеру, воздействия на людей и здоровье идут ок, а на деньги( или другие сферы) вообще никак? Спасибо, что не хуже, называется.(Северная Традиция, если это важно)

Заранее благодарю!

Edited at 2018-08-13 08:14 am (UTC)
vechniyzov
Aug. 13th, 2018 08:52 am (UTC)
Добрый день!

Возможность есть. Я специально создаю подобные открытые посты. В будущем они тоже будут и чаще.

Вопросы вы задали хорошие.)

1. все дело в том, что вы сходите с потока Эгрегора Северной Традиции. Когда вы на нем, вам идет энергия на действа и на плюшки по каналу от Эгрегора. Сходите - поступление постепенно сходит на нет со всеми вытекающими. Выход один - не сходить с канала. Это сложно, потому что большинство из нас все же занимаются и земными делами. Но только так.

2. Это может быть связано с вашими родовыми ресурсами (их нет или они ограничены на ту же денежную массу). Это может быть связано с вашей личной кармой, задачами. И с вашим уровнем развития (не пришло время, например).
(no subject) - cult_of_sun - Aug. 13th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Aug. 14th, 2018 09:33 am (UTC)
свекровь методично упражнялась в воздействиях(вероятно посредством чьей-то помощи), основываясь на том, что невестка отняла у ее сына. отняла=не просто была бледной тенью и не отсвечивала, но жила нормальной семейной жизнью (пыталась) и мешала матери юзать сына самим фактом своего существования. отказалась делать это совместно.
брак разрушен.
прилетит ли ей что-то (свекрови)?
похоже прилетает....
но как работает закон, если он вообще работает.
vechniyzov
Aug. 14th, 2018 06:57 pm (UTC)
Ей прилетит в любом случае за игру в магию. Есть люди, которые имеют право воздействовать по допуску. Они называются маги. Магия для магов. А кесарю кесарево.)
clinique_happy_
Aug. 14th, 2018 09:42 am (UTC)
кошка уличная, очень хорошенькая, малышка. приходящая в дом к двери (пришла в день рождения)и не желающая его покидать, что это такое может быть. подарок, защита? или наоборот.
vechniyzov
Aug. 14th, 2018 06:58 pm (UTC)
это скорее всего помощник. Он может взять на себя удар за вас и тем самым улучшить свою карму, реинкарнировавшись в улучшенной форме.
(no subject) - clinique_happy_ - Aug. 14th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
clinique_happy_
Aug. 14th, 2018 09:44 am (UTC)
как человеку понять - борется ли он с препятствием по карме, по отработке и должен продолжать, или же идет не своей дорогой и его отводят?
ясно, nxj это видно тем, кто видит)
но есть ли какие-то фактические признаки, чтобы мог это оценить обычный человек?
vechniyzov
Aug. 14th, 2018 07:00 pm (UTC)
Размышлять и наблюдать за тем, что с ним происходит. Развиваться духовно, повышать свою осознанность. Если ситуация ухудшается, то скорее всего он что-то делает не так.
sun_yul
Aug. 14th, 2018 09:53 am (UTC)
Хочу Вас поблагодарить за то, что сделали открытый пост, с обратной связью !
Так много полезного прочитала, что спрашивать "нечего"))!
Благодарю!
Надеюсь, такое общение, станет более частым!
vechniyzov
Aug. 14th, 2018 07:00 pm (UTC)
да, я это планирую)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com