?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ваши вопросы.

Я решила создать эту запись, чтобы дать возможность читателям моего ЖЖ задать свои вопросы по теме Магии, развития Души, Кармы, Ученичества и всего того, о чем я пишу. Иногда у меня складывается ощущение, что я пропускаю важные моменты и не всегда доношу свою мысль полностью, а какие-то темы вообще не затрагиваю. Если это так, я хотела бы исправить такое положение вещей. Ваши вопросы помогут мне также обновить формат ЖЖ и воплотить мои сумасшедшие идеи в жизнь!)

Comments

( 330 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dasonok
Feb. 8th, 2017 02:11 pm (UTC)
Вы прямо как услышали мой запрос) давно вас читаю, с чем-то согласна, на что-то посмотрела по другому, а по некоторым моментам хотелось бы спросить. Хотела в ВК написать, но как-то вроде неудобно..... спасибо)
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 02:21 pm (UTC)
Спасибо, что отозвались!)
Сформулируйте и напишите ваши вопросы.)
samvatsara
Feb. 8th, 2017 02:16 pm (UTC)
Хочу просто сказать спасибо. Чтение вашего журнала делает меня гармоничнее.
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 02:22 pm (UTC)
Спасибо!)
(no subject) - person_of_rain - Feb. 10th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
lidanova11
Feb. 8th, 2017 03:02 pm (UTC)

Ваши записи заставляют задуматься , а большинство - ответы на вопросы, возникшие за день-два до Ваших публикаций) ...Спасибо.

vechniyzov
Feb. 8th, 2017 03:35 pm (UTC)
Спасибо Вам!)
elena_koshevna
Feb. 8th, 2017 03:33 pm (UTC)
спасибо! И, да, соглашусь с предыдущим комментарием, часто возникают сначала вопросы, а через день два ответом на них Ваш пост как раз на интересующую тему
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 03:35 pm (UTC)
спасибо!))
morskaya_swinka
Feb. 8th, 2017 03:43 pm (UTC)
Присоединяюсь к комментаторам. Тоже так бывает и очень часто - возникает некоторый вопрос-сомнение - а у Вас - ответ. Или чувствусю, что косячу где-то, но как-то невнятно где - а у ВАс - пост, а в нем ответ. ПРичем это происходит как-то не специально. Просто заходишь в ленту почитать.... Сколько раз так было.
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 06:08 pm (UTC)
да такое случается))) спасибо!
gloxinija
Feb. 8th, 2017 03:59 pm (UTC)
Мне очень понравилась ваша статья-цитата Г.Гессе "Быть тем, кто ты есть". Очень хорошо ставит на место мозги http://vechniyzov.livejournal.com/1232669.html
Спасибо за Ваш журнал и Вашу мудрость.
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 07:30 pm (UTC)
Спасибо Вам!)
yamato_j
Feb. 8th, 2017 04:31 pm (UTC)
здравствуйте.
Хочу спросить про такое направление как двуручие (там где работа одновременно и со светлой и с темной стороной). Оно имеет месть быть применительно только к монотеистичным эгрегорам, или возможно и в более широком понимании? И вообще какой смысл в такой беганине "и к вашим и к нашим"?
И... эмм... каким образом можно попасть к вам в ученики по магии?
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 06:53 pm (UTC)
Добрый день)
Имеете в виду магию Равновесия? Как говорят, серую магию?
Второй вопрос - волею случая.)) Наверное, так.)
(no subject) - yamato_j - Feb. 8th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 8th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 8th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 8th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 8th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
dasonok
Feb. 8th, 2017 05:31 pm (UTC)
Меня уже давно мучает вопрос после вашей статьи "Суть кармы". Может коряво спрошу, но надеюсь поймете..... Т.е. получается, если тебе выпало отрабатывать карму на темной стороне - ты должен это делать усердно. А потом - душа за плохие деяния откидываются по ступенькам кармы на 10 вниз или в след.жизни она уже отрабатывает светлую сторону? Или опять же смотря у кого как? Например, Гитлер - судя по всему, он отрабатывал свою карму "с любовью, добротой и заботой, ведь боль и страдание - это неотъемлемая часть жизни и духовного роста. И это есть добро, подчеркиваю, при условии соблюдения кармических законов". (ваша цитата) Т.е. другого пути у него не было? и это была его карма? Но для того, чтобы улучшить свою карму разве не нужно стремиться развиваться духовно, и отходить от всего материального и видеть радость в малом?
И второй вопрос который мучает меня, это по теме "Мучения чистой души". Т.е. Душа мучалась, проходила 125 ступеней кармы от насильника или жены алкоголика до состояния Чистой Души (т.е. дошла до высшей точки) а потом ее такую чистую и уже отработавшую все грехи опять присылают на Землю и ее роль "стремится по максимуму приблизиться ко всему человеческому. Очеловечиться и испытать то, что испытывает множество людей: боль, испытания". Тогда для чего она достигла Наивысшего понимания, чтобы опять начать с низов? Или это проиходит, когда Душа становится носителем Осознания (Понимания)?
Заранее спасибо. Если посчитаете, что это бред - так и скажите)
vechniyzov
Feb. 9th, 2017 05:26 pm (UTC)
Добрый день)
По первому вопросу. Гитлера я лично не смотрела, начну с этого. Есть разные мнения на его счет, но я его личностью не занималась. Это энергозатратно, простого просмотра мало, нужна ритуалика, мне пока не приперло.)) Скажу только следующее: войны на Земле происходят не просто так. Всему есть причина, и это происходит для чего-то. Хотя бы чтобы случились последующие послевоенные события, чтобы сознание нации сместилось. Возможно, чтобы люди сплотились в горе, шли к новым достижениям, или с точки зрения политики чтобы страна закрепила статус победителя среди других стран, примитивно я объясняю, но что делать... . Ведь Карма есть не только у отдельного человека, но и у страны. Души тех воинов, что погибли уже заранее пришли на землю умереть, как герои. И это была их отработка, которая, я так думаю, дала им виток в следующем рождении. Что касается Гитлера...не каждый творящий зло, исполняет миссию. И куда он попадает, на какой уровень - вопрос. Это зависит от кармического лимита. Но мне не кажется, что Гитлер "в раю". Возможно, это вообще был темный Аватар, Высшая Сущность, реинкарнирующая в теле человека, чтобы совершить такую земную трагедию в таком масштабе. Или, как минимум, персонификатор, который исполняет волю Темной Высшей Сущности.
Про "отойти от всего материального". Нет, я так не думаю. Мы - земляне. Нам материальное нужно, иначе как, мы же кони двинем.)) Не фиксироваться на этом, да. Развиваться духовно. Но в первую очередь - это познание себя. И если по Карме тебе не даны с рождения инструменты развиваться духовно, то это большое наказание. Развития не будет. Будет алкоголик, например. Который будет издеваться над женой, которую ему Бог (Карма) послал. И они будут находиться в кармическом узле оба.
По Чистой Душе. Это вообще редкость. И масштабы бывают разные. Чистые Души становятся Хранителями Наверху. Или еще кем, там много "должностей". Чистые Души в масштабе Земли приходят тогда, когда людям требуется новый виток Эволюции. Они призваны заострить на своей судьбе внимание, чтобы изменить сознание людей. Христос был чистой Душой. Погиб на кресте и видите, что случилось после этого?))
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 13th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 13th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dasonok - Feb. 10th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dasonok - Feb. 10th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 13th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 14th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
super_poops
Feb. 8th, 2017 05:38 pm (UTC)
Большое спасибо! Читаю каждый пост со вниманием.

Хочу спросить про таро.
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 06:28 pm (UTC)
А где же вопрос?)
(no subject) - super_poops - Feb. 9th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_poops - Feb. 9th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
irina_sc
Feb. 8th, 2017 05:40 pm (UTC)
Вот же ж в кои-то веки открытый пост, а что спросить не знаю. Начинаю писать что-то и уже сама себе могу ответить )))
Можно я просто пожелаю Вам доброго и я рада виртуальному знакомству.
vechniyzov
Feb. 8th, 2017 06:25 pm (UTC)
Спасибо!)))) Всем нам Блага!)
utrenniykofe
Feb. 8th, 2017 05:52 pm (UTC)
эгрегоры
Спрошу, спрошу здесь, на тему защиты, эгрегора, как скорлупы. Вот, скажем, я от христианства отвалилась, хотя сильно там и не находилась. Каким Богам молюсь, пока не знаю, ищу, Таро мне в помощь, определюсь со временем, пойму. Но у меня сын несовершеннолетний. Крестить я его не стала, не сложилось, теперь этому рада. Но меня мучает вопрос его защиты. Я за себя отвечаю, а он без скорлупы, или не моё это дело? Вообще не заморачиваться, просто знать, что у него свои Ангелы Хранители, как бы они ни назывались?
(Deleted comment)
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - utrenniykofe - Feb. 9th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 03:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - saena_m - Feb. 10th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
Re: эгрегоры - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: эгрегоры - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nyotkaya
Feb. 8th, 2017 06:37 pm (UTC)
Здравствуйте. Может Вы знаете о двойниках, когда и почему они появляются? Вроде, как-то общеизвестно, что к худу, но, славатомуктонаверху, ничего плохого не происходит.
И пользуясь случаем, благодарю за ЖЖ, часто читаю, всегда нахожу у Вас интересное и полезное!
vechniyzov
Feb. 9th, 2017 05:54 pm (UTC)
Спасибо!)
По двойникам: можно раскрыть вопрос подробнее?
(no subject) - nyotkaya - Feb. 9th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
avgusta_delvig
Feb. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Спасибо огромное за счастливую возможность задавать Вам вопросы!
Скажите, пожалуйста, что означает - ведьма по роду? и есть ли крайний срок, когда ведьмой становиться уже поздно))
vechniyzov
Feb. 9th, 2017 06:00 pm (UTC)
Добрый день)
Это значит, что Сила передается по Роду. Кто-то из предков шалил значит.)) Никогда не поздно, это же не институт), но по наблюдениям, много людей с Силой, но они так и остаются носителями. Сила спит, ждет часа, и иногда он так и не наступает.)
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 9th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Feb. 10th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 9th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - samvatsara - Feb. 12th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 12th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - yamato_j - Feb. 10th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - vechniyzov - Feb. 10th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 11th, 2017 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - andrelubertsy - Feb. 12th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 12th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: С чего начинать? - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
Про прошлое))))) - andrelubertsy - Feb. 10th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Про прошлое))))) - yamato_j - Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: Про прошлое))))) - avgusta_delvig - Feb. 10th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Feb. 13th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 13th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 13th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 14th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 15th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 15th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 13th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 13th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 13th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 14th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - avgusta_delvig - Feb. 15th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
v_yuga
Feb. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Добрый вечер!
У меня такой вопрос, точнее 2 смежных)
Ситуация, когда к тебе (по твоему, разумеется, запросу) приходит информация, подтверждающая наличие у тебя экстрасенсорных способностей, но безо всяких подробностей. Просто ответ "да" из источника, заслуживающего доверия. (Допустим, (в идеале) это подтверждено еще одним компетентным мнением) Дальше нужно сделать какой-то выбор.

Собственно, вопросы:
1. Обязывает ли наличие способностей к их развитию и практическому применению? Иными словами, насколько серьезны последствия за зарывание дара в землю? (Или тут все исключительно индивидуально?).

2. Если выбор сделан в пользу развития дара.
Какие шаги предпринимать?
Очевидно, что человеку, кот. тычется пока подобно слепому котенку, нужен учитель. Как его найти, если нет ни малейшего представления, ни знаний, ни ощущения в себе какого-то потенциала. Просто голая информация о его наличии... Или начинать надо вообще не с учителя?...

Извините за многословность. Надеюсь, изложено ясно.
Спасибо.

Edited at 2017-02-08 06:59 pm (UTC)
v_yuga
Feb. 8th, 2017 07:58 pm (UTC)
У всех такие вопросы умные, и только у меня тупой))
(no subject) - vechniyzov - Feb. 8th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Feb. 8th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Feb. 8th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Feb. 8th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Feb. 9th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 9th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Feb. 13th, 2017 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 14th, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 10th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Feb. 13th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 14th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Feb. 14th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - saena_m - Feb. 14th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
m_sudbina
Feb. 9th, 2017 08:35 am (UTC)
Здравствуйте! Очень здорово увидеть у вас в жж открытый пост:)
Хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Я работаю с ХЭ и Псалтирью, то есть с энергиями высоких вибраций. Но при этом, когда я пытаюсь смотреть на мир через призму восприятия мировых религий, особенно христианства, возникает ощущение, что это тупик. Или декорации, занавес, а за ними все иначе. До этого с огромным удовольствием работала с языческими богами (особенно с Северной традицией, их просто обожаю). В детстве читала много сказок и мифов. И почему-то многие сказки и мифы кажутся мне намного реальнее, чем та картина мира, которую предлагает христианство. Ну и, там, русалок в Москве-реке никто не отменял, опять же:)) Есть ли у вас какое-то этому объяснение? Заранее спасибо за ответ)
vechniyzov
Feb. 9th, 2017 06:14 pm (UTC)
Немного не поняла вопрос. Мировые религии - это инструмент управления массами. Я так к этому отношусь. Истинная информация - наверху. Светлый канал этим в основном и занимается: дает информацию. Вот на нее и следует ориентироваться.)
(no subject) - m_sudbina - Feb. 9th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_sudbina - Feb. 9th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_sudbina - Feb. 9th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 9th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Feb. 9th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamato_j - Feb. 9th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 9th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_sudbina - Feb. 10th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 330 comments — Leave a comment )